Сокращения, похоже, являются частью плана, объявленного ранее в этом году генеральным директором Ford Джимом Фарли, по сокращению операционных расходов на 3 миллиарда долларов, связанных с бизнес-операциями, связанными с продуктами внутреннего сгорания. В видео, отправленном сотрудникам в четверг утром, Фарли обратился к сообщениям о сокращении рабочих мест и не отрицал их.
- Анонимный источник сообщил Bloomberg в среду, что Ford планирует сократить до 8000 рабочих мест в своем подразделении Ford Blue.
- Ford Blue производит автомобили компании с ДВС, и Ford надеется сократить операционные расходы на 3 миллиарда долларов от своего газового бизнеса, чтобы инвестировать больше денег в разработку электромобилей.
- Bloomberg сообщает, что план еще не завершен, и представитель Ford сказал Автомобиль и водитель что компания отказывается от комментариев.
UPDATE 7 / 21 / 22: Согласно анонимным источникам Detroit Free Press, генеральный директор Ford Джим Фарли обратился к сообщениям о сокращении рабочих мест в видео, отправленном сотрудникам в 7 часов утра в четверг. Источники утверждают, что в видео Фарли не отрицал сокращения рабочих мест и подтвердил желание компании сократить расходы. Представитель Ford подтвердил, что видео и его общая предпосылка были отправлены в Free Press, но копия видео еще не получена.
Согласно сообщению Bloomberg, опубликованному в среду, до 8000 сотрудников Ford могут быть сокращены. Этот шаг может быть частью плана по сокращению операционных расходов компании на 3 миллиарда долларов на бензиновые бизнес-операции, чтобы увеличить прибыль и инвестировать больше в усилия Ford по производству электромобилей.
Сообщается, что сокращение произойдет в подразделении Ford Blue, которое занимается производством автомобилей Ford с двигателями внутреннего сгорания, и в основном это касается наемных должностей. В настоящее время в Ford работает около 31,000 XNUMX наемных работников.
В марте генеральный директор Ford Джим Фарли объявил о радикальной реструктуризации Ford под названием «план Ford+», предусматривающей создание подразделения Ford Blue и подразделения Model e, которое занимается электромобилями. В рамках плана он также увеличил расходы на электромобили до 50 миллиардов долларов, которые, как он сказал в интервью Bloomberg Television, «основаны на наших основных автомобильных операциях».
Фарли также добавил, что «нам нужно, чтобы [Ford Blue] был более прибыльным, чтобы финансировать это».
Ранее, в феврале на конференции Wolfe Research, посвященной операциям Ford с ДВС, Фарли сказал: «У нас слишком много людей, у нас слишком много инвестиций, у нас слишком много сложностей, и у нас нет опыта в передаче наших активов. ».
Большие потери в начале 2022 года
Ford потерял 3.1 миллиарда долларов в первом квартале 2022 года, хотя большая часть этого была вызвана резким снижением стоимости его доли в стартапе по производству электромобилей Rivian. Тем временем операционная прибыль составила 2.3 миллиарда долларов по сравнению с 3.9 миллиарда долларов в первом квартале 2021 года.
Автомобиль и водитель обратился к Ford за комментариями и получил следующий ответ от TR Reid, директора по корпоративным и общественным коммуникациям.
Мы не комментируем слухи о нашем бизнесе. Как мы уже неоднократно говорили, чтобы осуществить преобразование Ford+ и возглавить захватывающую и революционную новую эру электрических и подключенных к сети автомобилей, мы меняем нашу работу и модернизируем нашу организацию во всех автомобильных бизнес-подразделениях и во всей компании. Мы установили четкие цели для нашей структуры затрат, чтобы быть экономичными и полностью конкурировать с лучшими в отрасли».
Это последняя новость, которая будет обновляться по мере поступления дополнительной информации.