Ford C-Max Solar Energi Concept Фото и информация — Автосалоны — Автомобиль и водитель

Когда плагин-гибрид не входит в число самых зеленых и удобных для белочки вариантов? Когда есть версия того же подключаемого гибрида, который не требует подключения к грязной настенной розетке, работающей на угле. Посмотрите на концепт Ford C-Max Solar Energi, который в значительной степени является C-Max Energi — подключаемым вариантом гибрида C-Max — с зарядным устройством на солнечной энергии для аккумуляторной батареи. C-Max Solar Energi дебютирует на высокотехнологичной выставке Consumer Electronics Show 2014 в Лас-Вегасе, и его производство рассматривается.

Старое решение новой и солнечной проблемы

Концепция Solar Energi с установленной на крыше панелью солнечных батарей соответствует высоким технологиям. Внизу все стандартно для C-Max Energi: литий-ионный аккумулятор емкостью 7.6 кВтч питает электродвигатель переменного тока мощностью 118 л.с. (который дополняет 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель), приводящий в движение передние колеса. На полностью заряженной батарее C-Max может проехать заявленные 21 милю только на электричестве, статистика, по словам Форда, также применима к C-Max Solar Energi.

Конечно, зарядка аккумулятора Solar Energi отличается от обычного C-Max Energi. Вместо того, чтобы высасывать энергию через зарядный кабель, Solar Energi получает энергию от солнечной батареи на крыше. (Само по себе это не ново, так как Nissan Leaf, Toyota Prius и Prius plug-in предлагают солнечные батареи на крыше, хотя эти источники энергии питают только вспомогательные системы.) Помочь в ускорении процесса является прикрепленный «концентратор». над крышкой C-Max — на данный момент это акриловый навес, который возвышается над автомобилем, когда он припаркован — и именно благодаря этому элементу Solar Energi прочно и приятно переходит в старую школу. Концентратор на самом деле представляет собой большую линзу Френеля, оптическое устройство, обычно используемое в увеличительных стеклах и старых маяках. Ряд концентрических ребер на поверхности линзы может притягивать свет под широким углом входа — таким образом, он может принимать относительно постоянное количество света, несмотря на меняющийся угол и направление солнечного света — и фокусировать и усиливать его на солнечных панелях.

Читайте также:
Cadillac Escala Concept Фотографии и информация

Форд работал с корпорацией Sunpower над солнечными панелями и с Технологическим институтом Джорджии над устройством концентратора. Форд говорит, что благодаря линзе интенсивность света увеличивается в восемь раз, что приводит к дневному циклу зарядки, способному вырабатывать до 8 кВт энергии. Это эквивалентно четырехчасовой зарядке аккумулятора при неуказанном напряжении, хотя Форд не говорит, сколько времени займет зарядка без использования концентратора. (Автопроизводитель также не измеряет «день солнечного света» в конкретные временные рамки.) Конечно, Ford оставил зарядный порт C-Max Energi на месте, на тот случай, если пользователи захотят или им понадобится зарядить аккумулятор. обычные средства.

Мы думаем, что эта концепция C-Max проста, умна и, вероятно, может быть произведена по доступной цене. Солнечные панели по-прежнему дороги по сравнению с их относительно неэффективным преобразованием солнечного света в электричество, но использование линз для увеличения мощности блоков C-Max позволяет лучше использовать дорогие панели. Не упоминается, могут ли солнечные элементы заряжать аккумулятор или аксессуары автомобиля, находясь вне дома (т. е. вдали от этого трюкового концентратора), но мы подозреваем, что это один из аспектов многих исследований Форда и Технологического института Джорджии. поскольку они проверяют возможность производства C-Max Solar Energi в ближайшие месяцы. До тех пор остается вариант установить несколько солнечных батарей на крыше, чтобы питать настенную розетку.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: