Ford C-Max Energi Plug-In Hybrid Test 2013 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Робко идти туда, куда раньше шли немногие: даже в качестве научного эксперимента подключаемый гибрид C-Max имеет определенный успех.

автомобиль, шина, автомобильный дизайн, автомобильное освещение, автомобиль, фара, автомобиль, решетка, автомобильное зеркало, капот,

Смелость — самый важный сюжетный прием научной фантастики. Герои бесстрашно перемещаются в пустоту на машинах, которые могут преодолевать световые годы без дозаправки, отважно встречая новые вызовы и достигая ранее невообразимых (пока кто-то в Голливуде не вообразит это). Никогда не сомневайтесь, когда вы полностью уверены в технологии. И потенциал кинофраншизы.

Но это Star Trek, и эти ребята не платят за аренду своих кораблей. Это подключаемый гибрид Ford C-Max Energi 2013 года, городской шаттл, который просит вас быть смелыми с транспортными потребностями вашей семьи и делать это полностью за ваш собственный значительный счет.

Energi за 33,745 32,795 долларов присоединяется к эксклюзивному списку новаторских подключаемых гибридов хэтчбеков, включая подключаемый модуль Toyota Prius за 39,995 XNUMX долларов и Chevrolet Volt за XNUMX XNUMX долларов, с мощными аккумуляторными блоками и удлинителями для зарядки от стены. Эти три автомобиля существуют для средне-смелых эко-покупателей или тех, кто хочет получить все преимущества и публичные разговоры, связанные с мужественным шепотом в электромобиле, за исключением тех случаев, когда они этого не хотят. Потому что тогда, когда сок иссякнет, Energi и ее конкуренты переключаются на старомодную нефтяную энергию, которая, какой бы грязной она ни была, всегда превосходит силу ног.

Energi несет свое сердце в хвосте, где литий-ионный аккумулятор емкостью 7.6 кВтч переполняет то, что могло бы быть запасным колесом, если бы запасное колесо было. Это большой скачок в емкости и стоимости по сравнению с батареей на 1.4 кВтч, используемой в родственном корабле, обычном гибриде C-Max за 25,995 20 долларов. Батарея большего размера предназначена для того, чтобы дать Energi то, чего не хватает гибриду C-Max: заявленные 2.0 миль или около того вождения только на электричестве. После этого пробуждается XNUMX-литровый четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания, который также тащили за собой, и автомобиль работает практически так же, как и любой другой гибрид.

Читайте также:
Протестировано: Тойота Авалон 2019 г.

Внимательно прочитайте наклейку на окне

Агентство по охране окружающей среды оценивает C-Max Energi в 44 мили на галлон в городе и 41 миля на галлон на шоссе, или 43 мили на галлон вместе взятые. Но он оценивает гибрид C-Max на 7750 долларов дешевле 47 миль на галлон вместе взятых. В первом случае мы получили реальные 33 мили на галлон, во втором — 32 мили на галлон. Это большие различия, но при коротких рывках в городе вполне возможно, что что-то близкое к рейтингам EPA достижимо для обеих машин.

Синий, Продукт, Текст, Белый, Красочность, Линия, Аква, Синий электрик, Шрифт, Синий кобальт,

Смущенный? Рейтинги экономии топлива EPA всегда были неприятными для тех, кто не понимает их контекста, но они стали еще более туманными, поскольку производители разработали гибридные и электрические трансмиссии. Оценки EPA измеряются в лаборатории на динамометрическом стенде с использованием пяти точно определенных ездовых циклов, чтобы облегчить точное сравнение пробега между автомобилями. Автомобильные компании по закону обязаны использовать рейтинги EPA, когда они рекламируют экономию топлива. Естественно, производители оптимизируют свои автомобили, чтобы они хорошо прошли лабораторные испытания. Не берите в голову, что реальные условия вождения различаются, и автомобили редко ездят в помещении.

В случае двух расходящихся рейтингов EPA для двух C-Max вносят свой вклад многие факторы. Да, у Energi аккумуляторная батарея большего размера, но он также на 259 фунтов тяжелее, и это меняет его класс тестового веса и итоговую маркировку. Форд говорит, что более тяжелая батарея привела к более агрессивному отображению дроссельной заслонки, чтобы свести к минимуму различия в том, как два C-Max разгоняются с места.

Мы могли бы добиться большей экономии топлива, если бы использовали Energi как настоящий плагин, т. е. на коротких городских пробегах, дополненных частыми подзарядками. Но мы вели его так, как, по нашему мнению, поступили бы вы. Дополнительные затраты и сложность Energi имеют смысл только в том случае, если вы используете его точно по назначению. Однако большинство людей не водят свои машины так, как это делает EPA, поэтому Ford, как и Hyundai и Kia, предъявляют иски из-за требований экономии топлива. Помните, на наклейке на окне написано: «Ваш фактический пробег будет отличаться. . ».

Читайте также:
Протестировано: 2013 Volkswagen Beetle Turbo Convertible

Energi можно полностью зарядить за два с половиной часа с помощью зарядного устройства на 240 вольт или за семь часов с помощью стандартной бытовой розетки на 120 вольт. Как и любой гибрид, он также дополняет свой электрический диапазон рекуперативным торможением. Помимо батареи и силовой электроники, в гибриде C-Max мало что изменилось для создания Energi. Между передними колесами находится тот же 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель DOHC, работающий по циклу Аткинсона, мощность которого Ford оценивает в 141 л.с., чему способствует 118-сильный двигатель переменного тока. Смешайте мощность электродвигателя с мощностью двигателя через бесступенчатую трансмиссию Energi, и вы получите 188 лошадиных сил, или столько же, сколько у гибридов C-Max и Fusion.

Наряду с Fusion Energi, переднеприводный пятиместный C-Max Energi является наиболее технологически продвинутым серийным автомобилем, который строит Ford. Но C-Max никогда не делает ничего более захватывающего, чем отправка мгновенного сообщения, когда его батарея заряжена. Ехать на нем все равно, что быть ночным сторожем на атомной электростанции. Лучше всего просто сидеть сложа руки и оставить его в автоматическом режиме и позволить Energi почти незаметно танцевать между электрическим приводом, газовым двигателем и любой комбинацией, которую компьютер считает лучшей. Поскольку тахометра нет, водитель должен полагаться на звуковые сигналы, чтобы знать, когда двигатель работает. На скорости приглушенного шума ветра и значительного шума шин достаточно, чтобы заглушить любую песню, исполняемую четырехцилиндровым двигателем.

C-Max Energi весит 3898 фунтов. Это 259 фунтов или почти на целый Роб Гронковски больше, чем у гибрида C-Max. Energi почти на 1000 фунтов тяжелее, чем самый легкий четырехдверный Focus, с которым у него такая же базовая конструкция, 104.3-дюймовая колесная база, подвеска и сборочный завод в Уэйне, штат Мичиган.

В полностью электрическом режиме, выбираемом водителем, есть удовлетворительный первый толчок крутящего момента, поскольку сразу доступны полные 117 фунт-футов. Но это закончилось в одно мгновение. Как практически любой электродвигатель, этот работает почти бесшумно и плавно, как греческий йогурт. Но 117 фунто-футов могут сделать не так много с существенной массой Energi. В чисто электрическом режиме Energi разгоняется так, как будто его разъедает. Чтобы разогнаться с нуля до 16.1, требуется невыносимые 60 секунды, а четверть мили длится мучительные 20.2 секунды, что дает скорость 65 миль в час. Кажется, что Гибралтарская скала может превратиться в гальку, пока вы разгоняете Energi до скорости автострады.

Читайте также:
2018 Volvo XC60 T5 AWD протестирован!

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: