Этот небольшой внедорожник на базе легкового автомобиля имеет больше общего с Escape, чем с грубым новым Bronco.
Джои Каппарелла Опубликовано: 14 июля 2020 г.
- Ford Bronco Sport является кроссовером нового Bronco.
- Он имеет такой же квадратный стиль, но основан на платформе автомобиля, а не на стандартной платформе грузовика Bronco с кузовом на раме.
- Бронирование на Bronco Sport 2021 уже открыто, и он поступит в продажу ближе к концу этого года.
Если новый Ford Bronco 2021 года — это прямая копия Jeep Wrangler, то эта модель Bronco Sport является явным аналогом мягких внедорожников Jeep, включая Renegade и Compass. Этот небольшой внедорожник на базе автомобиля призван извлечь выгоду из шумихи вокруг Bronco с его похожим стилем и внедорожным имиджем, но он совершенно отличается механически и на самом деле имеет больше общего с кроссовером Ford Escape.
Бронко Мания
Силовые агрегаты Bronco Sport, например, такие же, как и у Escape. 1.5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 181 л. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод являются стандартными по всем направлениям, а верхние уровни отделки салона предлагают более сложную систему полного привода с задним дифференциалом с двойным сцеплением и вектором крутящего момента.
Дополнительная информация о спорте
По размеру Bronco Sport меньше, чем Escape, но больше, чем миниатюрный EcoSport. При длине 172.7 дюйма и колесной базе 105.1 дюйма его площадь аналогична соперникам, включая Subaru Crosstrek и Jeep Compass. Но высокий квадратный кузов Bronco Sport больше напоминает Jeep Renegade, а его ступенчатая крыша напоминает Nissan Xterra. Дизайн его фар и задних фонарей очень похож на стандартный Bronco, а доступные элементы дизайна, включая буксировочные крюки, стальные колеса и широкий спектр аксессуаров, подчеркивают внедорожный образ.
Как и в стандартном Bronco 2021 года, уровни отделки салона на открытом воздухе включают базу, Big Bend, Outer Banks и Badlands. Модель Badlands является эквивалентом прозвища Jeep Trailhawk или Rubicon, поскольку она поставляется с комплектом для бездорожья, включая вседорожные шины, модернизированную систему полного привода и уникальную настройку подвески с 1.0-дюймовым лифтом, более мягкими пружинами, и переработанные стойки и амортизаторы. Существует также серия из 2000 единиц моделей First Edition, которые сочетают в себе пакет Badlands со специальными внешними и внутренними визуальными эффектами; версии Badlands и First Edition будут единственным способом получить более мощный 2.0-литровый двигатель.
Дорожный просвет составляет 7.8 дюйма для базовой модели и 8.8 дюйма для Badlands. Bronco Sport рассчитан на буксировку 2000 фунтов с 1.5-литровым двигателем и 2200 фунтов с 2.0-литровым двигателем. Стандартные модели предлагают выбор режимов вождения, включая «Нормальный», «Спорт», «Эко», «Скользко» и «Песок», а в отделке Badlands добавлены режимы «Грязь/колеи» и «Ползание по камням».
Большинство версий имеют тканевую обивку внутри, а прорезиненный пол облегчает уборку. Кожаная обивка доступна в комплектациях Outer Banks и First Edition. Заднее стекло открывается отдельно для двери багажного отделения, и есть доступное крепление, которое фиксирует два велосипеда в грузовом отсеке со сложенными задними сиденьями. На 8.0-дюймовом сенсорном экране используется информационно-развлекательная система Ford Sync 3 — любопытно, а не более новая система Sync 4, которая есть в других моделях, включая стандартный Bronco. Функции помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о слепых зонах, являются стандартными, а адаптивный круиз-контроль является дополнительным.
Цены на Bronco Sport 2021 года начинаются с высоких 28,155 XNUMX долларов, что на тысячи больше, чем у эквивалентных версий Compass и Crosstrek с автоматической коробкой передач и полным приводом. Форд явно надеется, что покупательская публика будет готова доплачивать за престиж новой модели.