Ford Bronco 2021 года уже здесь, и это все, на что вы надеялись

Bronco возвращается с механической коробкой передач, дополнительными 35-дюймовыми шинами, съемным верхом и дверями, и это только начало.

2021 форд бронко 2 двери

  • Ford Bronco 2021 года дебютировал сегодня вечером, выглядя как худший кошмар Jeep Wrangler, и Ford заявляет, что дилеры получат его следующей весной.
  • Новый Bronco поставляется с двумя двигателями на выбор, как с турбонаддувом EcoBoost, так и в двух- и четырехдверной версиях.
  • Базовая двухдверка стоит от 29,995 200 долларов, но с XNUMX аксессуарами, желанным внедорожным пакетом Sasquatch и выбором из шести уровней отделки салона с такими именами, как Black Diamond и Wildtrak, у вас будет выбор.
Бронко задерживается

Вы можете Sasquatch любую отделку, чтобы получить HOSS, но вы получите лиану только на четырех. О чем мы говорим? О, просто вещи Бронко. Вы должны знать жаргон, и Форд вводит его в большом количестве. Ford Bronco 2021 года уже здесь — или будет у дилеров следующей весной — и вместе с ним приходит поток жаргона. Мы объясним все детали. Но первое, что нужно знать, это то, что тебе понадобится этот пакет Sasquatch. Который поставляется с HOSS, или «Высокоэффективной подвеской для бездорожья».

Семья Бронко

Bronco, доступный как в двух-, так и в четырехдверной версии, стоит от 29,995 34,695 долларов за базовую двухдверную модель и 2.3 270 долларов за четырехдверную. Эта установка поставляется с 310-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем EcoBoost (предполагается, что он будет развивать мощность 94.8 лошадиных сил и 1 фунт-фут крутящего момента) и семиступенчатой ​​​​механической коробкой передач Getrag. Форд любит называть первую передачу понижающей передачей, которая в сочетании с опциональной автоматической полноприводной раздаточной коробкой обеспечивает передаточное число 2.3:10 — на самом деле аналогично Wrangler Rubicon. Схема переключения помещает эту передачу «С» ниже заднего хода, чтобы она не мешала во время ежедневного вождения. Механика доступна только с двигателем 2.7, который также может работать в паре с 6-ступенчатым автоматом. Дополнительный 310-литровый EcoBoost V-400 должен развивать мощность XNUMX лошадиных сил и крутящий момент XNUMX фунт-фут. Поэтому какой бы двигатель вы ни выбрали, ваш Bronco будет оснащен турбонаддувом.

Читайте также:
Сенат утвердил нового главу NHTSA – Новости – Автомобиль и водитель

Шесть уровней отделки салона плюс первое издание

Информация об оборудовании и ценах

Таким образом, повышать или нет — это решение, которое не придется принимать клиентам Bronco. Кроме того, дерево решений Bronco становится диким. Вы знаете, как, когда появляется горячая новая модель, автомобильная компания обычно выпускает какую-то отделку для запуска? У Bronco есть это, получившее название First Edition, оснащенное максимальным снаряжением для бездорожья и роскошными опциями, а также не менее шести других комплектаций. Над базовой моделью находится Big Bend, в котором 30-дюймовые шины заменены на 32-дюймовые. Затем идет Black Diamond с защитными пластинами, рок-рельсами и блокируемым задним дифференциалом. Outer Banks — это ваша более роскошная отделка, вроде Wrangler Sahara. Wildtrak — это бегун по пустыне с 2.7-литровым двигателем V-6, 35-дюймовыми шинами и амортизаторами Bilstein, чувствительными к положению. И Badlands похож на Wrangler Rubicon, оптимизированный для работы по пересеченной местности с 33-дюймовыми шинами и отключающимся передним стабилизатором поперечной устойчивости. Badlands также поставляется с виниловой обивкой морского класса и прорезиненным полом, хотя вы можете дополнить его более причудливым интерьером.

Получил все это? Хорошо, потому что есть еще одна вещь: пакет Sasquatch. Это ваше основное снаряжение для бездорожья: 35-дюймовые шины для бездорожья Goodyear Territory, передаточное число главной передачи 4.70, блокировка переднего и заднего дифференциалов Spicer, 17-дюймовые окрашенные в черный цвет колеса с возможностью блокировки бусинок, подвеска с высоким клиренсом и расширители колесных арок. и амортизаторы Bilstein. Sasquatch Broncos также получили дополнительные три дюйма ширины гусеницы. Пакет можно добавить к любому уровню отделки салона, но он является стандартным для Wildtrak и First Edition. Таким образом, ваш недорогой зверь для бездорожья станет базовой моделью с Sasquatch.

Дорожный просвет и глубина брода впечатляют

Любители цельных мостов найдут один сзади: пятирычажный Dana 44 с койловерами. Но даже старые Broncos отказались от сплошных передних мостов в 1980 году. Поэтому неудивительно, что Bronco 2021 года использует независимую переднюю часть, что выгодно для любой ситуации, кроме экстремального бездорожья. И даже в этом случае Bronco предлагает полуактивный отключаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости, обеспечивающий наилучшую возможную артикуляцию (вы отключаете его с помощью кнопки, но он снова подключается автоматически). Помимо динамических преимуществ IFS, в том числе меньшей неподрессоренной массы, независимая передняя часть позволяет установить «защитную пластину», защищающую дифференциал. Дорожный просвет в 11.6 дюйма для двухдверки с 35-дюймовыми шинами превосходит даже Raptor. И максимальная глубина брода 33.5 дюйма попадает на территорию амфибии.

Читайте также:
Запутанная новая схема именования Audi не будет использоваться в США

Независимая передняя часть и турбированные газовые двигатели — это две области, но не единственные, в которых Bronco расходится со своим наиболее очевидным эталоном (тот, который рифмуется с «Peep Tangler»). Форд тоже не ограничивался автомобильными ориентирами. Например: Polaris RZR бок о бок. RZR, возможно, повлиял на двери Bronco, которые являются безрамными, как у бок о бок, и съемными. В дверях предусмотрены встроенные сумки, которые вы можете взять с собой (во всяком случае, в четырехдверной версии), хотя они занимают почти все грузовое пространство за задним сиденьем. Поскольку наружные зеркала заднего вида крепятся к основанию передней стойки, вы сохраняете свои зеркала, даже когда двери закрыты. Твой ход на этом, Джип.

Внутренняя часть со шлангом и съемный верх

См. Как снять двери и крышу

Верх тоже съемный. Двухдверная модель имеет только жесткую крышу, а четырехдверная стандартно поставляется с мягкой крышей, но ее можно заказать как с жесткой, так и с мягкой крышей. И в двух-, и в четырехдверных Broncos дуга безопасности (или, как ее называют юристы Ford, «спорт-бар») начинается за задними сиденьями, поэтому небо открыто от ветрового стекла позади задних сидений. Эти сиденья могут быть изготовлены из винила морского класса, и вы можете выбрать настоящий салон с прорезиненным полом и съемными сливными пробками. Внутренние переключатели и ручки также прорезинены и уплотнены силиконом. Шквал может замочить пассажиров, но салону Bronco все равно.

Центральная консоль обрамлена огромными поручнями. Во время разработки Ford фактически поставил модель Bronco под необычным углом, так как она могла быть на холмистой тропе или на валуне, и попросил команду разработчиков попытаться забраться внутрь и выйти. Отсюда поручни и модульная стойка в верхней части приборной панели, которая может служить основой для крепления телефона. Доступная информационно-развлекательная система Sync 4 доминирует в центре приборной панели с 12.0-дюймовым экраном, под которым находятся ручки регулировки громкости и настройки, а также климат-контроль. Мы все склонны использовать наши телефоны для навигации, но бортовая система Bronco имеет навигацию по бездорожью, которая работает в отсутствие сотового сигнала, что было бы неплохо, когда вы находитесь далеко в глубине.

Читайте также:
Ford выпускает больше электромобилей Mustang Mach-E, чем бензиновых Mustang

На приборной панели находится ряд кнопок, которые управляют забавными вещами: блокировка дифференциала, помощь при повороте на бездорожье и отключение контроля тяги, а также аварийные огни. Хотя блокировок дифференциалов целых три, кнопок всего две, для переднего и заднего. Это связано с тем, что данный Bronco может иметь систему полного привода с неполным рабочим днем ​​(и, следовательно, не иметь центрального дифференциала для блокировки) или автоматическую систему, и в этом случае центральный дифференциал блокируется путем выбора «4H» на поворотном селекторе на приставка. Система помощи при повороте на бездорожье похожа на систему Toyota в Land Cruiser, где торможение внутренних шин помогает уменьшить радиус поворота, подражая скользящему повороту.

Режимы привода GOAT

Система управления ландшафтом предлагает целых семь режимов вождения, включая Baja и Rock Crawl. Форд называет их режимами GOAT, что означает «проходит по любому типу местности». Также есть обязательный контроль спуска с холма и Trail Control, который представляет собой круиз-контроль для бездорожья. Мы бы предположили, что ваша правая нога вполне может служить той же цели.

Еще шесть вспомогательных переключателей можно установить рядом с заголовком ветрового стекла и подключить к ним дополнительные фары, лебедку или любые другие электрифицированные приспособления, которые вы захотите установить.

И будет много аксессуаров. Ford планирует предложить более 200 из них, от различных стилей расширителей крыльев до дверей с прозрачной нижней панелью, напоминающей McLaren Senna. «Прицелы» в верхней части передних крыльев могут служить точками крепления для тросов, которые идут к крыше и направляют ветки над грузовиком — страница из старого сборника игр Land Rover Camel Trophy — или работать как стяжки. точки вниз. Форд говорит, что их грузоподъемность составляет 150 фунтов, и их можно использовать для закрепления каноэ, но нам интересно, насколько хорошо вы сможете видеть дорогу с каноэ поверх капота.

Сзади выдвижная дверь багажника

В задней части грузовика (да, вы определенно можете называть Bronco грузовиком) задняя дверь и кронштейн для запасного колеса функционируют так же, как и на Wrangler, при этом задняя дверь крепится на петлях со стороны пассажира и служит крепление для запасного колеса и центральный высокорасположенный стоп-сигнал. Но Ford улучшил игру Bronco с выдвижной задней дверью, на которой вы сидите или используете, чтобы перебрать свое снаряжение перед всеми экстремальными действиями на свежем воздухе, которые вы, без сомнения, делаете со своим злым новым внедорожником. Ниже находится сцепка приемника, и, как и Wrangler, Bronco может буксировать 3500 фунтов. В отличие от Wrangler, и двухдверный, и четырехдверный будут тянуть этот вес.

Читайте также:
Subaru WRX STI следующего поколения может стать электромобилем

Итак, подробности. У вас наверняка есть еще вопросы, как и у нас. У нас есть большая часть года, чтобы пережевать их, прежде чем Bronco появится на улицах. Но на наш самый главный вопрос уже дан ответ. И этот ответ – нет, они не облажались.

На самом деле серийный образец больше похож на концепт-кар, чем на настоящий концепт Bronco 2004 года. Вы только посмотрите на него. Вы увидите тех, кто на улице. И выключи. Сейчас Ford берет заказы на 100 долларов, начиная следующий этап развертывания Bronco: встать в очередь.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: