Флорида разрешит беспилотные автомобили на дорогах общего пользования с 1 июля

Новый закон призван сделать Флориду конкурентоспособной по сравнению с другими штатами, которые приветствовали беспилотные автомобили и испытания.

Живописный залив доктор

  • С 1 июля на дорогах Флориды будет разрешено движение беспилотных транспортных средств без водителя.
  • Когда губернатор Флориды подписал новый законопроект, он заявил, что намерение состоит в том, чтобы устранить «барьеры на пути развития автономных транспортных средств» в штате.
  • Любой, кто находится на борту, также освобождается от законов, запрещающих отправку текстовых сообщений или другие отвлекающие действия вождения в автомобиле.

С 1 июля полностью автономные транспортные средства могут передвигаться по дорогам общего пользования во Флориде даже без присутствия водителя. Губернатор Рон ДеСантис подписал новый закон, призванный привлечь в штат производителей беспилотных автомобилей и сделать его конкурентоспособным с Аризоной, Калифорнией и Невадой, у которых есть автономные испытательные парки, с которыми Флорида хочет конкурировать. В нем говорится: «Законопроект разрешает эксплуатацию полностью автономного транспортного средства на дорогах Флориды независимо от того, физически присутствует ли человек-оператор в транспортном средстве». Губернатор подписал законопроект на испытательном полигоне SunTrax для высокоскоростных автономных транспортных средств, который в настоящее время строится в центральной Флориде.

Однако есть важное предостережение: закон касается только беспилотных транспортных средств, которые «оснащены автоматизированной системой вождения, предназначенной для работы без участия человека». Это описывает беспилотные автомобили 4 и 5 уровня, которые пока не существуют вне различных программ испытаний.

Автономные транспортные средства в настоящее время проходят испытания по всей стране, и некоторые из них участвовали в авариях на дорогах общего пользования, включая инцидент со смертельным исходом, когда беспилотный автомобиль Uber сбил пешехода в Темпе, штат Аризона, в прошлом году. Эти аварии происходят даже с персоналом службы безопасности за рулем, как это было в случае с Темпе, где было обнаружено, что бортовой водитель безопасности смотрит видео, а не дорогу.

Новый закон Флориды устанавливает требования к компаниям, которые используют автономные транспортные средства по запросу. В список компаний, заинтересованных в услугах по совместному использованию автомобилей с самостоятельным вождением, помимо Uber, входят Lyft, Maven и Waymo. Согласно новому закону Флориды, эти компании должны будут обеспечить покрытие основной ответственности в размере не менее 1 миллиона долларов США за «смерть, телесные повреждения и материальный ущерб», а также другие другие требуемые минимальные покрытия.

Читайте также:
Стоимость Lotus Emira 2023 года будет начинаться с 77,100 XNUMX долларов

«Реальность такова, что этот законопроект вряд ли так или иначе сильно повлияет на развитие технологии», — прокомментировал Сэм Абуэльсамид, главный аналитик Navigant Research. «Большинство компаний в настоящее время применяют взвешенный подход к развертыванию, осознавая, что преждевременное развертывание может разрушить общественное доверие и привести к чрезвычайно дорогостоящим судебным разбирательствам».

Новый закон Флориды также освобождает оператора беспилотного автомобиля от законов, запрещающих использование беспроводных устройств или просмотр видео на экране во время движения автомобиля, пока включена автоматизированная система вождения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: