Подвеска вашего автомобиля — чудо инженерной мысли. Даже самые агрессивные автомобили отлично справляются с устранением неровностей, трещин, провалов и выбоин, которыми изобилуют наши дороги.
И даже если вы уже понимаете основы работы подвески вашего автомобиля, всегда интересно получить подробное объяснение.
Вот тут-то и появляется мистер Джем Хэнди. Он раздражительный гений, стоящий за некоторыми из наших любимых образовательных фильмов старой школы, таких как этот, который прекрасно объясняет, как работает механическая коробка передач, или этот, который проясняет инженерную магию автомобильного дифференциала.
Естественно, в этом фильме не рассказывается о современных передовых настройках подвески — он был снят в 1938 году для Chevrolet. Действительно, объяснение останавливается на независимой передней подвеске с цилиндрическими пружинами и неразрезной оси с листовыми рессорами сзади. Это было ультрасовременно в 1930-х годах, но вы все еще можете найти его сегодня на пикапах и других тяжелых транспортных средствах. Наслаждаться:
Эта история изначально появилась на сайте roadandtrack.com.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.