После долгой вынашивания Fiat представил нам свой электрифицированный 500 на прошлогоднем автосалоне в Лос-Анджелесе. Теперь итальянский бренд объявил, насколько эффективным будет 500E. Миниатюрный городской автомобиль, оснащенный бодрым электродвигателем мощностью 111 л.с., получает рейтинг EPA: 108 миль на галлон по шоссе и 122 миль на галлон по городу. Рейтинг MPGe 500E, […]
После долгой вынашивания Fiat представил нам свой электрифицированный 500 на прошлогоднем автосалоне в Лос-Анджелесе. Теперь итальянский бренд объявил, насколько эффективным будет 500E. Миниатюрный городской автомобиль, оснащенный бодрым электродвигателем мощностью 111 л.с., получает рейтинг EPA: 108 миль на галлон по шоссе и 122 миль на галлон по городу. Fiat утверждает, что показатель MPGe 500E лучше, чем у любого другого электромобиля на рынке США, что дает годовую стоимость топливного эквивалента в размере 500 долларов, что, по словам Fiat, представляет собой «непревзойденную бережливость».
Предполагаемый запас хода 500E также получил одобрение Агентства по охране окружающей среды и составляет 87 миль, что, по словам Fiat, является лучшим в своем классе. Однако нам интересно, кого Fiat включает в класс 500E. Хотя мы не уверены, что Nissan Leaf и Ford Focus Electric относятся к автомобилям Fiat в своем классе, у этих двух запас хода составляет 73 и 76 миль соответственно. Зарядка electric 500 занимает менее четырех часов, если у вас есть зарядное устройство на 240 вольт; если вы застряли на 120-вольтовой мощности, будьте готовы ждать 22 полных часа, прежде чем ваш электрический Cinquecento завершает свою полную зарядку. Этим летом 500E поступит в продажу в Калифорнии.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.