Когда Fiat представил — в комплекте с глушителем, полным пчел, владеющих молотом, — был один способ переключаться с одной передачи на другую, и это было передвигать рычаг самостоятельно. Кто-то может сказать, что так можно управлять миниатюрным европейским хэтчбеком. Мы бы с радостью согласились с этими людьми.
К сожалению, почти все спортивное и веселое в своем ценовом сегменте (например, V-6 Mustang, Nissan Juke NISMO, близнецы Scion/Subaru Febreze) дает возможность отключить мозг и левую ногу. Fiat явно не видит другого выбора, кроме как последовать их примеру.
Пятиступенчатая ручная мешалка для пудинга по-прежнему доступна, но в линейке Abarth она дополнена шестиступенчатой глушилкой Aisin AW6F25 с дополнительными дисками сцепления и более серьезной термообработкой для работы с более высокой мощностью турбированного 1.4-литрового двигателя. Как и следовало ожидать, спортивный режим, предлагающий переключение на пониженную передачу с согласованием оборотов, менее малодушную карту дроссельной заслонки и более агрессивное удержание передачи, поставляется вместе с новой коробкой передач.
Модель Midgrade 500 Turbo также доступна с новой коробкой. Кажется, что давным-давно эта чистота взяла отпуск, не так ли? Да, чистота только что позвонила. Оказывается, она действительно наслаждается Барбадосом и планирует продлить свой отпуск на неопределенный срок.