Fiat 124 Spider Abarth на Lightning Lap 2017 | Особенность | Автомобиль и водитель

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Высокопроизводительная машина, Автомашина, Автомобильный дизайн, Спортивный автомобиль, Личный автомобиль повышенной комфортности, Капот, Автомобильная колесная система,

Время круга: 3:16.9
Класс: LL1
Базовая цена с опциями повышения производительности: $30,685
Проверенная цена: $30,685
Мощность и вес: 164 л.с. • 2468 фунтов • 15.0 фунтов/л.с.
Шины: Bridgestone Potenza RE050A, 205/45R-17 84W

Итак, вот очевидный вопрос: как Fiat 124 Spider Abarth, автомобиль, который медленнее разгоняется с места, имеет меньшее сцепление с дорогой и в целом демонстрирует менее желательную управляемость, чем Mazda MX-5 Miata, на которой он основан, в конечном итоге публикует время круга 3:16.9, что почти на четыре секунды быстрее, чем у Miata, на которой мы ездили здесь в 2015 году? В значительной степени это из-за мощности и мощности. Возьмем, к примеру, переднюю прямую. Обе машины проезжают через Хог-Пен с одинаковыми минимальными скоростями, Fiat имеет небольшое преимущество в 1.1 мили в час. Однако к концу прямой это преимущество увеличивается до более чем 10 миль в час (120.6 миль в час против 110.2). Это наиболее яркий пример закономерности, которая повторяется снова и снова на треке.

Есть техника, позволяющая сделать Fiat быстрым. Его 1.4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом не любит оборотов, но предлагает респектабельный фырканье на средних оборотах, что позволяет нам избежать переключения передач в местах, где автомобиль с меньшим крутящим моментом (у него преимущество в 36 фунт-футов перед MX-5) мог бы нужно понижать передачу. Короткое переключение на 6000 об/мин также поддерживает его кипение. Но в основном Паук просто требует приверженности — старая добрая вера в то, что скольжение со скоростью 70 миль в час на маломощном легком автомобиле поправимо и, по сути, улучшает время прохождения круга. Паук держит свою часть сделки. У него меньший крен кузова, чем у Miata, что придает ему больше уверенности в таких ситуациях. Выезжая из приусадебного участка, он несет большие скольжения между эссе, очищая скорость и позволяя нам оставаться приверженными дроссельной заслонке и поддерживать наддув, который быстрее, чем подъем. Так что, возможно, он не дружелюбнее, чем Miata, но точно быстрее.

Читайте также:
LiveWire — электрическое видение Harley-Davidson будущего

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: