Фестиваль скорости в Гудвуде, 2018 г. Мега-галерея | Новости | Автомобиль и водитель

Мы участвуем в ралли, толкаем мотоциклы, VW устанавливает рекорд электромобиля.

Дэйви Дж. Джонсон Опубликовано: 18 июля 2018 г.

Небо, Автомобиль, Уличный фонарь, Колесо,

Алистер МакРей подкатил к стартовой черте на шумном Subaru Legacy 1992 года выпуска. Блестящий в соответствующих эпохе розовых, синих и зеленых диагональных блоках поверх белой краски, автомобиль был из ранней карьеры покойного брата Алистера, Колина, до того, как Колин МакРей и звезды Subaru стали неразрывно связаны с теми синими Impreza с золотыми колесами. Я сидел на правом сиденье, пристегнувшись к титановой шине, ввернутой в мою правую ключицу, и упершись ногами в пластину с швейцарским сыром, прикрепленную к половице. Я собирался выяснить, будут ли масло-, жиро-, кислото-, бензино- и щелочестойкие подошвы моего Dr. Martens удерживать мою одетую в пожарный костюм задницу в гоночный ковш семейного седана.

Мы запустились, и я обнаружил, что у меня нет желания выкрикивать ноты темпа. Вместо этого я взял голову мотоциклиста на вертлюге, заглядывая из-за поворотов так далеко, как только мог, пытаясь сообразить, где мы можем оказаться. Алистер хватался за ручной тормоз и поворачивал Legacy на чем-то вроде одного переднего колеса. Процесс был удивительно гладким, хотя идти в ногу с Алистером было немного похоже на попытку идти в ногу с партнером по танцам, который намного, намного более ловок, чем вы. Мы проплыли через холмы и долины и через деревья, которые превратили «лес» в «Гудвуд». Герцог Ричмондский несет ответственность за множество деревьев, а Алистер МакРей отвечал за то, чтобы нас не посадили ни на одно из них. Его машина управляется настолько мастерски, а этот старый Суби так хорошо отлажен, что даже прыжок показался нам незначительной придиркой, а воздух, который мы поймали, практически не имел значения. Если бы я был за рулем, я уверен, что приземление имело бы немного больше последствий, и ничего хорошего. Потом как-то все закончилось. Но фестиваль скорости в Гудвуде только начинался.

В то время как подъезд к герцогу является центральным элементом фестиваля, сцена ралли – такое же прекрасное место. А учитывая не по сезону жаркое лето на Британских островах в этом году, оно оказалось и более прохладным. Прогуляйтесь в тени леса и наслаждайтесь звуком пятицилиндрового Audi Sport Quattro или четырехцилиндровым воем старого Opel Manta. Посмотрите, как раллийный Land Rover Defender Королевских ВВС валяется в поворотах, и поразитесь несоответствию дизельного сценического сокрушителя Peugeot. И хотя бутерброды с багетом в трейлерах с едой, возможно, были немного некачественными, мороженое было просто звездным.

Читайте также:
Услышьте, как четырехроторный двигатель Mazda отскакивает от ограничителя оборотов - Mazda Racing

В воскресенье днем ​​я обнаружил, что толкаю Husqvarna звезды American Flat Track AFT Pro Singles Шайны Текстер к плацдарму. Никто не обращал внимания на длинноволосого бородатого, когда наш парад спускался с паддока, но я чувствовал, как его глаза осматривают байк. Индийский гонщик-капер и его соотечественник из Калифорнии Чад Коуз устроил дымный выгорание для прохожих, прежде чем выстроиться в очередь на старте. Это был первый раз, когда американские дерт-трекеры взбирались на холм, но толпы были в восторге, разглядывая мотоциклы острыми и проницательными глазами и засыпая гонщиков и начальников экипажей острыми вопросами. Автомобили Формулы-1 следовали за бандой следопытов по подъездной дорожке к герцогу. Последовали предсказуемые дебаты о том, какая эпоха издавала лучшие звуки. Злоумышленники утверждают, что это были напевные V-10. Пожилая толпа голосует за более мощные силовые установки эпохи до безопасности. Старшая толпа права.

На праздновании своего 70-летия компания Porsche сошла с ума, воздвигнув звездную скульптуру высотой до неба с прикрепленными к ней автомобилями. Все они были заранее слиты с жидкостью, чтобы не капать 60-й гири на головы устремленных вверх масс. Появились 919 Evo, покоривший Нюрбургринг, а также победивший в своем классе автомобиль 911 RSR в ливрее Pink Pig, участвовавший в гонке «24 часа Ле-Мана» этого года. Я смотрел, как красный 993 Turbo поднимается в гору. C / D Мы с заместителем редактора Дэном Пундом однажды прокатили Вайссаха на этой самой машине. Потратьте достаточно времени на это дело, и вы наткнетесь на собственную историю. Или история Пунда. Я не уверен, какая мысль более тревожна.

Планировка места такова, что вполне возможно стоять среди деревьев и наблюдать за тем, как бывшая машина McRae мчится мимо вас по грязи раллийного этапа, в то время как прямо через ваше плечо один из старых Ferrari Ники Лауды заканчивает свой холм. -подъемный бег. Прогуляйтесь по загону и полюбуйтесь всем, от коляски TT до автомобиля Auto Union Type C GP с двойным приводом сзади. Внизу, на траве, разбросано множество экзотических и классических машин — здесь Bugatti EB110, там старый тягач Ford. Короче говоря, если вы не можете найти на Фестивале скорости что-то, что щекочет вашу автомобильную забаву, вы, вероятно, увлекаетесь исключительно круизными лайнерами середины 1970-х годов. Это все хорошо, но пока герцог не придумал, как подняться на холм. Он, наверное, пытается.

Читайте также:
Аукционы в Монтерее, день 4: Ferrari укрепляет свой титул – Новости – Автомобиль и водитель

О, и право хвастовства на выходных принадлежало Volkswagen. Ромен Дюма проехал на победившей в Пайкс-Пик ID R до вершины холма всего за 43.86 секунды. Это третий результат в истории соревнований по перестрелкам на подъеме и новый рекорд для электромобилей в Гудвуде.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: