Ferrari Roma 2020 года, как наши редакторы определили его для личного использования

Несколько сотрудников C/D представили Ferrari Roma своей мечты, и вам решать, у кого это получилось лучше всего.

Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Автомобиль, Суперкар, Спорткар, Высокопроизводительная машина, Личный автомобиль повышенной комфортности, Роскошный автомобиль, Концепт-кар, Lexus lfa,

Последний гранд-турер Ferrari с передним расположением двигателя, Roma, — ошеломляющая машина из Маранелло. Это похоже на модернизацию некоторых из величайших автомобилей Ferrari 60-х годов, когда Иль Командор сам был у руля легендарного итальянского автопроизводителя. Однако, в отличие от этих автомобилей, это купе «два плюс два» оснащено чудовищной силовой установкой — V-8 с двойным турбонаддувом и рабочим объемом 3.8 литра. Эти 3.8 литра производят 611 лошадиных сил, и все эти чистокровные итальянские лошади передаются на задние колеса через восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, которая дебютировала на экзотическом SF90 Stradale. У нас есть несколько Автомобиль и водитель штатные сотрудники, чтобы указать Ромас своей мечты в онлайн-конфигураторе Ferrari; теперь вы можете судить о нас по нашему выбору.

Михир Мэддиредди Россо Корса Феррари Рома

Это изображение

Это изображение

Я начну с того, что если вы не покрасите Феррари в красный цвет, вы совершите ужасное преступление, без вопросов. Это должно адекватно объяснить мой выбор цвета великолепной Rosso Corsa, в который должны быть окрашены все Ferrari. Я добавил внешние компоненты из углеродного волокна, которые добавляют легкий контраст к внешнему виду автомобиля. Переходя к колесным аркам, я выбрал кованые диски с алмазной огранкой матового цвета Grigio Corsa (серого цвета) и тормозные суппорты, окрашенные в цвет Rosso Corsa: все дело в акцентах. Мой выбор для выхлопной системы — черные керамические трубы; Я из тех людей, которые могут обходиться без радио, пока у меня есть хороший саундтрек сзади. Моя красная тема продолжается в интерьере автомобиля, где я выбрал интерьер Rosso Ferrari с деталями Grigio Chiaro (светло-серый). Мои сиденья от Daytona, которые, наряду с модернизацией салона из углеродного волокна, алюминиевыми педалями и подставкой для ног пассажира, придают кабине ощущение гоночного автомобиля. Чтобы мой второй пилот знал, насколько быстро мы едем, я также добавил пассажирский дисплей. Проще говоря, мой Ferrari построен так, как хотел бы его основатель. — Михир Мэддиредди

Дрю Дориан Бьянко Авус Феррари Рома

Это изображение

Это изображение

«Феррари» предлагает «Роме» огромное количество доступных цветов, что делает выбор одной из самых сложных частей этой задачи. В конце концов, я остановился на кремово-белом цвете Bianco Avus, который красиво подчеркивает решетку радиатора Roma и делает красные тормозные суппорты и желтые колесные колпаки яркими. Я перешел со стандартных колес на опциональные кованые матовые блоки Grigio Corsa, потому что они выглядят менее глянцевыми, чем другие варианты, но все же достаточно элегантны. Говоря об элегантности, я обновил сиденья Roma до обивки с ромбовидной прострочкой красивого насыщенного коричневого оттенка Cioccolato и акцентировал их светлой строчкой Beige Chiaro, подходящими ковровыми ковриками с логотипом Roma и алюминиевыми подножками для водителя и пассажира. . В приборную панель перед пассажиром встроен дополнительный дополнительный дисплей для информационно-развлекательной системы, до которого легче дотянуться тем, кто ездит с дробовиком. В общем, мой идеальный Roma довольно хорошо загружен, но я пропустил карбоновые акценты для экстерьера и интерьера. Я чувствовал, что такому изящному автомобилю, как Roma, такой аксессуар не нужен, и, честно говоря, я не в восторге от внешнего вида. — Дрю Дориан

Бет Николс Россо Муджелло Феррари Рома

Это изображение

Это изображение

Спецификация Roma — это действительно упражнение в цветовой координации. Хотя мне нравятся темно-синие Ferrari, в итоге я выбрал Rosso Mugello. Если сделать изображение темнее, вы потеряете детали тела, по крайней мере, в представлении конфигуратора. Возможно, это говорит о более серьезной проблеме идентичности бренда, но все в серо-синем семействе выглядит слишком Aston Martin; все желтое тоже Порше; и Верде британец тоже Ягуар. На секунду я задумался о более ярком красном, но решил, что мне следует избегать того, чтобы этот Рома выглядел как помидор, готовое прозвище. Откажитесь от внешней отделки карбоном; просто поцарапает. Цветные суппорты тоже; они только отвлекают внимание от стройного тела. Я бы потратился на спортивный выхлоп, а также на кованые матовые колеса Grigio Corsa, спицы которых образуют более плотный звездообразный рисунок, чем у стандартного дизайна, и выглядят для этого более элегантно. Рискуя оказаться еще более предсказуемым, внутри я загорелся самым красивым из предложенных вариантов. Кожа Cuoio с тонкой контрастной строчкой Beige Tradizione привносит немного тепла и яркости в клаустрофобно-темный интерьер и дает практическое преимущество, заключающееся в том, что пятна от денима скрываются лучше, чем более светлые оттенки. И тогда я мог бы также получить пассажирский дисплей, чтобы показать, что это не все обо мне. — Бет Николс

Роберто Болдуина Адзурро Калифорния Феррари Рома

Это изображение

Это изображение

Roma — это гранд-турер среди представителей элиты, поэтому вместо того, чтобы бросаться вам в глаза своим внешним видом, я выбрал более приглушенный светло-голубой цвет Azzurro California. Различные красные цвета Ferrari могут привлечь внимание пользователей Instagram, но меня больше интересует изощренность осознания того, что я за рулем абсолютного зверя, и мне не нужно слишком много объявлять об этом публике. Мир. Имея это в виду, я оснастил свой Roma коваными матовыми дисками Grigio Corsa вместо более блестящих вариантов дизайна. Суппорты получают ту же обработку, но с алюминиевым покрытием вместо ярко-красного или желтого. Я все же добавил детали интерьера и экстерьера из углеродного волокна. Я не монстр. Но интерьер оснащен классическим коричневым Iroko с прострочкой Blue Medio и, конечно же, сиденьями Daytona. — Роберто Болдуин

Коннор Хоффман Верде британский Феррари Рома

Это изображение

Это изображение

Честно говоря, я думаю, что Ferrari Roma выглядит ужасно. Возможно, когда я начну видеть их фотографии в дороге, со временем это может меня огорчить, но пока я не впечатлен. Темно-зеленый Verde British, возможно, является одним из лучших вариантов цвета кузова, хотя серо-голубой Grigio Alloy занимает второе место. Я собираюсь отказаться от внешних карбоновых деталей, потому что это гранд-турер, и я не пытаюсь быть роскошным. Ну, это Феррари, так что, возможно, это не имеет значения. Колеса, уф, они все какие-то хромые, так что я выберу стандартные глянцевые блестящие серебристые диски с желтыми тормозными суппортами, чтобы соответствовать значку Феррари сбоку. Мне это нравится, на самом деле. И я возьму спортивные выхлопные трубы, чтобы добавить пикантности. Машина зеленого цвета, поэтому любой цвет салона, кроме коричневого, следует считать одним из семи смертных грехов. Я выберу интерьер Cuoio с внутренними деталями Iroko и зеленой строчкой и выберу сиденья Daytona, потому что это классика. Я также получил пассажирский дисплей — в любой Феррари, одна из моих любимых деталей интерьера — и алюминиевые педали. Ладно, может, Рома не так уж и плох. — Коннор Хоффман

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: