Ferrari представляет 488 Challenge в Дейтоне

Первый автомобиль этой серии с турбонаддувом также является наиболее похожим на GTE автомобилем.

Дэйви Дж. Джонсон Опубликовано: 5 декабря 2016 г.

феррари 488 вызов гоночный автомобиль

Во время Finali Mondiali 2016 года, завершающей сезон гонки Ferrari для своих автомобилей Ferrari Challenge, XX и F1, компания представила последнюю версию своего турбированного 488 со средним расположением двигателя: 488 Challenge. Отмечая предстоящую 25-ю годовщину своей серии джентльменов-гонщиков, выпущенных под одной маркой, 488 Challenge основан на предыдущем автомобиле Challenge, 458, переняв уроки, извлеченные из программы GTE в Маранелло.

Рядом со своим предшественником 458 новый Challenge, представленный на международной гоночной трассе Daytona International Speedway, больше похож на один из лучших гонщиков Ferrari, победителей чемпионата мира по гонкам на выносливость 2016 года, чем на предыдущий автомобиль, который больше напоминал дорожный 458, хотя и с stonking крыло прикручено к его хвосту. В то время как Challenge сохраняет стандартную силовую установку 488 — 3.9-литровый V-8 с турбонаддувом, вращающий привычный плоский кривошип Ferrari, достаточно здоров при 670 лошадиных силах и 561 фунт-фут крутящего момента — он имеет выпотрошенный и подготовленный к гонкам интерьер, боковые стороны из оргстекла. остекление с раздвижными окнами и множество других удалений деталей, которые считаются несущественными для работы на трассе.

Что был считается необходимым? Улучшенный аэродинамический обвес. С этой целью шноц 488-го был значительно изменен: его передние радиаторы наклонены назад, чтобы направлять теплый воздух в пограничном слое через ниши крыльев автомобиля, используя горячие газы в качестве юбки для направления более холодного воздуха вокруг колес. Короче говоря, они используют горячий воздух, чтобы сделать невидимые брызговики крыла. Ferrari утверждает, что новый передний сплиттер и ныряющие плоскости увеличивают переднюю прижимную силу, в то время как увеличенное заднее крыло во многом повторяет дизайн автомобилей GTE 2016 года.

Воздухозаборники под боковыми окнами — отверстия, которые потребовали воздухозаборника в стиле 488-го в стиле 308-го — теперь подают холодный воздух к тормозам, в то время как двигатель дышит через новые воздухозаборники под крылом, что своим присутствием создает высокий – зона давления, нагнетающая воздух в двигатель.

Читайте также:
Концепты Nissan Frontier отдают дань уважения наследию прочного жесткого кузова

Интерьер, как и кухня Пентагона или Whataburger, — это место работы. Функциональная, несколько нехитрая консоль содержит множество переключателей, индикаторов и циферблатов, в том числе один из фирменных элементов Ferrari. манеттино ручки. Мы говорим «один из», потому что, в отличие от 458 Challenge, 458 оснащен тремя вещами. Ручка на консоли управляет ABS, а пара на рулевом колесе управляет контролем тяги. Левая рука манеттино управляет интенсивностью вмешательства, в то время как право диктует, насколько рано или поздно вмешается ТС. Ferrari говорит, что большинство водителей используют только четыре комбинации настроек, но ручки позволяют более эффективно и детально управлять сцеплением в зависимости от состояния гоночной поверхности и степени износа шин. По крайней мере, на бумаге это кажется элегантным и разумным способом взаимодействия водителя с электронными системами автомобиля.

Глядя на модельный ряд автомобилей Challenge, которые Ferrari привезла для празднования годовщины серии, становится очевидной эволюция автомобилей. Модель 348 была не более чем раздетой дорожной машиной; Каждое поколение получало некоторую долю гонок, пока 458 Challenge Evo, наконец, не вышел и не обрел высоко расположенное крыло в 2014 году. что даже несмотря на то, что 488 имеет право на участие в соревнованиях еще один год, претенденты на вызов должны получить свои заказы в спешке. Если судить по внешнему виду и характеристикам, первый автомобиль Ferrari Challenge с турбонаддувом кажется адским. Нам не терпится увидеть, сколько гоночной машины превратится в дорожную машину, которая обязательно последует за ней.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: