Ferrari Portofino M — это 612-сильная версия Ferrari Starter GT

M означает Больше, как и больше мощности и технологий для кабриолета Grand Tourer Portofino от Ferrari.

Автор Майк Саттон Опубликовано: 16 сентября 2020 г.

феррари портофино м

  • Сегодня Ferrari анонсировала новый Portofino M, следующий этап эволюции своего нынешнего кабриолета Portofino GT.
  • Основные особенности M включают увеличение до 612 лошадиных сил, восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и более интеллектуальную технологию шасси.
  • Portofino M поступит в продажу в середине 2021 года по стартовой цене от 200,000 XNUMX долларов.

К счастью, из бесчисленных досадных перерывов в жизни людей, вызванных продолжающейся пандемией COVID-19, нехватка новых Ferrari не входит в их число. После недавнего запуска купе Roma компания Ferrari объявила в своем первом полностью онлайн-объявлении о следующей эволюции своего существующего кабриолета GT начального уровня. Познакомьтесь с Ferrari Portofino M.

Так много Феррари, так мало времени

Учитывая в целом положительный отклик и высокие продажи нынешнего Portofino, Ferrari по понятным причинам проявляет осторожность в отношении этого последнего обновления. Внимательные глаза заметят слегка измененные вентиляционные отверстия в его переднем бампере и новый задний бампер с переработанным диффузором, но это лишь часть изменений. Новый Portofino сохраняет свою привлекательную общую форму и пропорции четырехместного гранд-турера, а также складную жесткую крышу, которую можно поднять или опустить за 15 секунд на скорости до 25 км/ч.

предварительный просмотр для Ferrari Portofino M - это обновление Ferrari мощностью 612 л.с.

Буква М, добавленная к названию нового Портофино, означает mодификата— «модифицированный» по-итальянски — который Ferrari время от времени использовал на протяжении многих лет для обозначения определенных моделей, в которых реализованы значительные технологические обновления. Для Portofino M они включают в себя новые профили распределительных валов и другие настройки его переднего 3.9-литрового двигателя V-8 с двойным турбонаддувом. Мощность теперь составляет 612 лошадиных сил, как у Roma, по сравнению с 591 у оригинального Portofino, при этом выхлопные газы проходят через предположительно более громкий набор активных труб, которые избавляются от задних глушителей предыдущего автомобиля, чтобы лучше компенсировать приглушающий эффект. новый бензиновый сажевый фильтр.

Установленная сзади автоматическая коробка передач с двойным сцеплением использует крутящий момент двигателя в 561 фунт-фут с восемью скоростями вместо предыдущих семи. Как и прежде, Ferrari электронно ограничивает крутящий момент двигателя на более низких передачах, при этом полный крутящий момент достигается только на седьмой и восьмой. По сравнению с применением трансмиссии в SF90 Stradale, Ferrari говорит, что более высокие передаточные числа M на более высоких передачах, а также изменения в его программировании улучшают как топливную экономичность Portofino, так и плавность хода при движении по городу.

Читайте также:
Представлен 819-сильный Ferrari 296GTB с гибридной трансмиссией V-6

Рулевое управление Portofino M манеттино селектор также добавляет режим гонки к существующим настройкам Wet, Comfort, Sport и ESC-Off, каждый из которых координирует различные системы привода автомобиля, включая его контроль устойчивости, электронный дифференциал и всеобъемлющую систему Ferrari Slide Slip Control. Наконец, Ferrari говорит, что педаль тормоза Portofino M имеет немного меньший ход и ее легче регулировать. За исключением некоторых незначительных обновлений тюнинга, подвеска Portofino остается без изменений.

Точно так же, за исключением дополнительных передних сидений с подогревом и вентиляцией, интерьер Portofino M остается знакомым и очень привлекательным. Он также высокотехнологичен с 10.3-дюймовым центральным сенсорным экраном, а также двумя TFT-дисплеями по бокам центрального аналогового тахометра и доступным 7.0-дюймовым сенсорным экраном для переднего пассажира.

Ferrari еще не объявила сроки и цены для США, но говорит, что Portofino M поступит в продажу в Европе в конце весны 2021 года по стартовой цене, которая составит около 243,000 2020 долларов. Но мы держим пари, что точка входа будет несколько ближе к базовой цене Portofino 218,750 года в XNUMX XNUMX долларов, когда он, наконец, поступит в продажу в США. Надеюсь, мы испытаем автомобиль в металле до этого.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: