Ferrari опубликовала изображение моторного отсека Enzo Successor

Ferrari избегает типичного одноразового показа своего суперкара Enzo, вместо этого выдвигая различные части автомобиля по частям. Последней частью преемника Enzo, увидевшей свет, является моторный отсек, единственное изображение которого Ferrari опубликовала. Ранее Ferrari продемонстрировала гибридную установку суперкара V-12/HY-KERS на автосалоне в Пекине в этом году; он также привез на Парижскую выставку в прошлом месяце кузов автомобиля из углеродного волокна.

Карбоновое шасси на замену Ferrari Enzo

Мы уже довольно много знаем о том, чего ожидать от замены Enzo, и видели много шпионских фотографий тестовых мулов. Окончательное имя еще не выбрано, но внутреннее обозначение — F150 — не рассчитывайте, что это имя будет запущено в производство, поскольку гоночный болид Scuderia F2011 1 года использовал это прозвище, чтобы отпраздновать 150-летие Италии, прежде чем некоторые пыхтят и пыхтят от Форд. Новый суперкар будет иметь версию двигателя V-12 от F12berlinetta в паре с генератором и электродвигателем общей мощностью более 900 л.с., шасси из углеродного волокна, аналогичное McLaren MP4-12C, и более органичный стиль. по сравнению с Enzo. Но в то время как вышеприведенное изображение загроможденной, грубо выглядящей задней части топового Ferrari (похоже, все еще находящейся на стадии тестового мула или прототипа) в основном подтверждает предыдущую информацию, оно также выдает несколько новых деталей.

Начнем с задней конструкции Ferrari. На изображении ясно видно, что двигатель и, предположительно, задняя подвеска крепятся к тому, что выглядит как алюминиевый подрамник, который крепится болтами к основному шасси из углеродного волокна. (Шасси Ferrari, представленное в Париже, было полностью обнаженным, хотя на нем было несколько вероятных точек крепления, расположенных как спереди, так и сзади, для поддержки подрамников серийного автомобиля.)

система феррари хайкерс

Двигатель V-12, расположенный в моторном отсеке, имеет впускные камеры из углеродного волокна, которые простираются до задней оси. Как и на гибридной диаграмме Ferrari HY-KERS из Пекина (показанной выше), он расположен перед задним дифференциалом, за которым следует автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Электродвигатель служит камбузом трансмиссии, и его можно увидеть торчащим из середины задней части шасси. Оранжевые провода идут от двигателя к блоку управления Magnetti Marelli, установленному на трансмиссии, а также вверх по правому контрфорсу перед подключением к аккумуляторной батарее, установленной посередине автомобиля.

Читайте также:
Шпионские фото Buick Verano 2016 года – Новости – Автомобиль и водитель

Другой набор оранжевых проводов идет от блока управления вдоль левой стороны двигателя V-12, и хотя их назначение не видно, мы держим пари, что они подключаются к генератору-генератору с муфтой сцепления (зеленый компонент на левый нижний угол изображения выше). Никаких компонентов задней подвески не видно, но отсутствие амортизаторов заставляет нас думать, что F150 будет использовать некоторую форму горизонтальной подвески с толкателем. Однако, в отличие от поперечно ориентированных койловеров в задней части нового Pagani Huayra, мы считаем, что койловеры и амортизаторы Ferrari будут располагаться продольно с обеих сторон двигателя. Между очень широкими задними колесными арками явно не хватает места; в узкой области преобладают двигатель и трансмиссия, оставляя очень мало вариантов упаковки для подвески.

В полной мере мы узнаем об умных разработках Ferrari, когда в следующем году дебютирует преемник Enzo. Недавние слухи указывают на то, что большое открытие состоится либо на Женевском автосалоне в марте, либо на автосалоне в Детройте в январе.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: