Ferrari Maranello против Ferrari Daytona – Архивный сравнительный тест – Автомобиль и водитель

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Спорткар, Ferrari 575m maranello, Ferrari 550, Performance car, Ferrari 550 maranello, капот, купе,

Попытки сравнить современный автомобиль со старым аналогом так же бесполезны, как утомительные споры в спорт-баре о том, сможет ли Бэйб Рут отбить мяч Рэнди Джонсона со скоростью 100 миль в час, или сможет ли Рокки Марчиано сразиться с Эвандером Холифилдом, или Эммит Смит может бить без захвата так же сильно и быстро, как Джим Браун. Яблоки и апельсины, как гласит старая пила, и с течением времени размер, сила и стиль как людей, так и машин изменяются до такой степени, что исторические сравнения превращаются в бессмысленную тарабарщину, основанную только на предрассудках и возрасте сторонников. .

За исключением случая с двумя Феррари, возраст которых составляет более четверти века, но которые поразительно похожи по концепции и возможностям. Это легендарная 365GTB/4 Daytona (около 1968-73 гг.) и нынешняя, потенциально легендарная 550 Maranello, представленная в 1996 году. Обе машины воплощают в себе квинтэссенцию темы Ferrari; Тема, которую Энцо заложил в 1947 году со своим зарождающимся 125-м спортивным автомобилем и получил дальнейшее развитие во все более дерзких и возмутительных формах, например, хорошо зарекомендовавшее себя шасси с установленным спереди узкоугольным двигателем V-12, производящим невероятную мощность при относительно небольшом рабочем объеме. Первые автомобили 1940-х годов, 1.5-литровый Tipo 125S и последующие модели 159 и 166, представляли собой скромные модели, предназначенные для дорожных работ и соревнований двойного назначения. Только в июле 1951 года Феррари ворвался на международную арену со своим невероятно дерзким автомобилем Tipo 375 Grand Prix — безнаддувным 4.5-литровым двигателем V-12, который сломал заднюю часть победившей 1.5-литровой Alfa Romeo с наддувом 158/159. который доминировал в гонках GP с конца Второй мировой войны. С того момента, как Фройлан Гонсалес выиграл в Сильверстоуне, Англия, V-12 и фирма из Маранелло должны были быть неразрывно связаны легендой и сырой технологией, которая должна была произвести серию самых интуитивных четырехколесных машин в истории.

Из этой линии, созданной блестящими дизайнерами Джоаккино Коломбо и Аурелио Лампреди, произошли такие замечательные автомобили с двигателем V-12, как 1952 и 54MM 250–375 годов, 1959GT SWB Berlinetta 62–250 годов, 1961 Superamericas 62–400 годов и титанические 250GTO. . Позже появились 250LM и потрясающие гоночные автомобили P3/4, а также GTB — сначала 275, а в 1968 году легендарная 365 Daytona.

Читайте также:
Привод: 1982 Форд Мустанг 5-ступенчатая

Чтобы быть уверенным, Феррари и его инженеры построили и участвовали в гонках на успешных рядных шестерках, четверках и двигателях V-6 (в то же время возясь с другими конфигурациями, включая злополучный близнец Лампреди). Но именно V-12 формирует сущность образа Ferrari, несмотря на недавние набеги компании на Boxer 12, V-8 и V-1 для Формулы-10. В последние годы фирма из Маранелло восстановила свои корни, сначала создав V-12 456GT два плюс два, а совсем недавно — вариант на этой платформе под названием 550 Maranello, который тематически является возвратом к замечательным машинам конца 1960-х годов. Во многих отношениях они означали высшую отметку уровня Ferrari до государственного регулирования, а компьютерный чип радикально изменил способ создания автомобилей и их характеристики.

шина, колесо, вид транспорта, автомобильный дизайн, транспортное средство, транспорт, наземное транспортное средство, автомобильный стояночный свет, автомобиль, красный,

Учтите, что Дайтона и Маранелло генетически связаны в общей архитектуре. Оба V-12, с передним расположением двигателя, коробкой передач и независимой подвеской на винтовых пружинах неравной длины. Четырехколесные вентилируемые дисковые тормоза и двухместное купе класса «гранд-тур» с высоким уровнем комфорта являются общими чертами, а также потрясающими техническими характеристиками, относительно большими размерами и большим весом.

Когда Daytona впервые попала в руки европейской прессы после ее дебюта на парижском автосалоне 1968 года, всеобщий шок был вызван разноплановой мощью автомобиля. Его появление на этих берегах с его парящим кузовом, разработанным Pininfarina, построенным Scaglietti, и драматическим горизонтальным носом-раскладушкой с острыми краями (у европейской версии фары были защищены пластиком; у американской Daytona были всплывающие модели) вызвало не меньшее изумление. . Имея всего 4.4 литра — или примерно 5/8 размера больших блоков Corvette и Cobra — Daytona вырабатывала 342 лошадиных силы при 7500 об/мин и 314 фунт-фут крутящего момента.

Эта великолепная силовая установка с шестью двухцилиндровыми карбюраторами DCN20 Weber, казалось, не пострадала от снаряженной массы Daytona в 3465 фунтов и разгонялась с 0 до 60 миль в час за 5.2 секунды с кажущейся легкостью, сопровождаемой визгом передач и визгом выхлопных газов. и через четверть мили за 13.4 секунды на скорости 108 миль в час. Среднечастотная мощность ошеломляла. Daytona была способна разгоняться от 100 до 150 миль в час рывками, которые оставляли все американские маслкары в позорном поражении. (В ноябре 1971 года Daytona продемонстрировала свои потрясающие возможности во время второго кросс-континентального забега Cannonball Baker Sea-to-Shining-Sea Memorial Trophy Dash. Дэн Герни и я вели 365GTB/4, принадлежавший Кирку Ф. Уайту, из Нью-Йорка. Из Йорка в Редондо-Бич, Калифорния, менее чем за 36 часов.В какой-то момент на калифорнийской межштатной автомагистрали 10 к западу от Индио Гурни проехал 20 миль, когда тахометр колебался на 7100 об / мин на пятой передаче, что подтолкнуло автомобиль к заявленной максимальной скорости 172 мили в час. . Машина была настолько стабильной, что Гурни проехал несколько из этих 20 миль одной рукой.)

Читайте также:
Первая поездка: бензиновый и дизельный GMC Terrain 2018 года

В течение многих лет Ferrari Daytona оставалась эталоном для всех действительно быстрых автомобилей класса GT. Пока десять лет спустя не появилось новое поколение среднемоторных Ferrari и Lamborghini, Porsche Turbos и т. д., было лишь несколько серийных автомобилей, которые могли соперничать с ним как по общей производительности, так и по сногсшибательному внешнему виду. В последние годы своей жизни Энцо Феррари по иронии судьбы отказался от своих легендарных двигателей V-12 (не считая невзрачного 400i с автоматической коробкой передач) в пользу мощных двигателей V-8, которые приводили в движение его среднемоторные GTO и F40. Только после его смерти в 1988 году руководство Fiat вернулось к V-12 с удвоенной силой и возродило удивительный дизайн, сначала с 456GT «два плюс два», затем с шумным F50, а теперь и с Daytona. двоюродный брат, 550 Маранелло.

Автомашина, Вид транспорта, Коричневый, Рулевая часть, Автомобильный дизайн, Рулевое колесо, Автокресло, Дверь автомобиля, Чехол на автомобильное сиденье, Роскошный автомобиль,

Новый автомобиль больше, тяжелее (на целых 447 фунтов), быстрее и значительно роскошнее своего предшественника. Но по общей концепции машины удивительно похожи. Можно спорить о стиле каждого из них, поскольку Daytona является более компактной из двух с классическими линиями, которые отказываются устаревать. Модель 550 выглядит более массивной, особенно в задней части, и более производной. На первый взгляд, очертания 550 напоминают таких современников, как Aston Martin DB7, Jaguar XK8 или даже, боже упаси, Ford Mustang Cobra. Визуально он менее привлекателен, чем Daytona, особенно в движении.

Ясно, что 550 — это техническое чудо по сравнению со своим двоюродным братом благодаря электронному управлению впрыском топлива и регулируемому контролю тяги, амортизаторам и антиблокировочной системе тормозов, а также множеству роскошных вариантов мощности. У Daytona простые, бессильные ковшеобразные сиденья, а самым ярким и неприятным признаком ее возраста является ручное рулевое управление с рециркуляцией шариков, которое на низких скоростях служит мобильным Soloflex (хотя на высоких скоростях оно становится плавным и точным). его руль находится под углом водителя автобуса, напоминая о днях, когда такие эргономические решения регулировались исключительно большей частью коммендаторе, который установил все положения руля и педалей (тем самым лишив всех людей небольшого роста возможности стать водителями Ferrari).

Читайте также:
Протестировано: BMW 2015i xDrive 435 г.

С рабочим объемом двигателя на 1.1 литра больше, чем у Daytona (5.5 литра против 4.4) и значительно более эффективным впрыском топлива через порт, четырехклапанной конструкцией головки блока цилиндров и настройкой впускного и выпускного коллектора, двигатель 550 легко преодолевает строгие правила выбросов для откачки. 458 лошадей, или на 143 больше, чем у его двоюродного брата. Если учесть, что это производится послушным, плавным холостым ходом, без придыхания двигатель, навыки инженерного персонала Ferrari в создании лошадиных сил, вызванных стероидами, становятся в центре внимания. Напротив, широко известный и, по общему признанию, гораздо менее дорогой C5 Corvette выдает на 140 лошадиных сил меньше от двигателя, рабочий объем которого на 0.2 литра больше, чем у 550-го.

Автомашина, Коричневый, Автокресло, Дверь автомобиля, Чехол на сиденье автомобиля, Желтовато-коричневый, Бежевый, Подголовник, Кожа, Роскошный автомобиль,

Тем не менее, даже с устаревшими карбюраторами Weber и несуществующими системами управления двигателем Dayton является мощным двигателем, что было доказано во время недавней встречи двух Ferrari в извилистых окрестностях Цинциннати, штат Огайо. Именно там мы обнаружили превосходный экземпляр Daytona, принадлежащий доктору Стиву Рубелю, челюстно-лицевому хирургу, который с молитвой позволил своей любимой машине попасть в неуклюжие руки этого персонала на день вождения и бок о бок. -Боковое сравнение со свежим заводским 550 Maranello.

Для непосвященных эти две машины кажутся современниками, хотя и с совершенно разным уровнем комфорта. Салон 550-го из мягкой мыльной кожи роскошен, в то время как Daytona граничит со спартанским. Внешне модель 550 приземистая, широкая и квадратная, в то время как Daytona отличается длинными, узкими и стройными линиями, вдохновившими Datsun 240Z и Mazda RX-7 первого выпуска. Обе машины издают гулкий рокот Ferrari V-12, хотя 550 заметно тише, особенно на скорости. Электронный контроль амортизаторов в сочетании с огромными шинами (255/40ZR-18 спереди, 295/35ZR-18 сзади) делают 550 значительно более цепким в поворотах, особенно если учесть, что Daytona обута в относительно тонкие шины 215/70VR. 15 секунд на все четыре колеса.

Несмотря на свой вес — 3912 — Maranello значительно быстрее, хотя в этой лиге автомобилей Daytona вряд ли можно считать медленной. По словам наших знатоков чисел, 550 на целую секунду быстрее разгоняется до 60 миль в час (4.2 секунды против 5.2 секунды) и разгоняется до 100 миль в час более чем на две секунды быстрее. Обе машины показывают 13 секунд на четверть мили (12.7 секунды при 115 милях в час для 550 и 13.4 секунды при 108 милях в час для Daytona). Максимальная скорость 550 значительно выше — 188 миль в час против 161, что делает оба автомобиля одними из самых быстрых серийных автомобилей, независимо от возраста.

Читайте также:
Honda Civic Type R 2019 года по сравнению с Acura NSX 1991 года

автомобильный дизайн, вид транспорта, транспортное средство, наземное транспортное средство, автомобильный экстерьер, автомобильное освещение, капот, автомобильный стояночный свет, автомобиль, высокопроизводительный автомобиль,

Современный 550 увеличивает разрыв именно в комфорте — хотя при цене менее 220,000 1412 долларов, включая лицензию, налоги, регистрацию и т. д., он должен быть более удобным. Но именно в розыгрыше чековых книжек Daytona вступает в свои права. Ferrari построила 127 таких гранд-купе (плюс 125,000 Spyder), и большинство из них остаются в эксплуатации. Немало регулярно появляется на рынке подержанных автомобилей. По словам Кейта Мартина, издателя авторитетного журнала, очень хороший Dayton можно купить за XNUMX XNUMX долларов. Рынок спортивных автомобилей журнал. Это означает, что при остром торге вы получите один из лучших Гран Туризмо купе, которые когда-либо производились, стоили где-то на сто тысяч меньше, чем Маранелло. Вряд ли выгодная сделка, но ее стоит рассмотреть для знатоков Ferrari, чьи бюджеты не дотягивают до уровня лиги Маранелло.

Вы не будете приятелем Эла Гора, у вас не будет ни подушек безопасности, ни боковых дверных балок, ни бамперов со скоростью 5 миль в час, ни чего-либо, управляемого компьютером. Daytona полностью механическая, за исключением окон, но вы будете управлять легендой, и в этот день идеального, цельного и бездушного, это должно что-то значить.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: