Ferrari FXX K Evo: самая экстравагантная фабрика в Маранелло | Новости | Автомобиль и водитель

Когда дело доходит до Ferrari FXX K, смутно построенного на базе LaFerrari, 1036-сильного живого прототипа, предназначенного только для треков, который немногие избранные купили за миллионы долларов, правил нет. Буквально. Автомобиль был разработан для максимальной производительности на трассе, и, поскольку он никогда не будет участвовать в настоящих гоночных сериях, он не должен соответствовать никаким правилам, кроме собственных ожиданий Ferrari. Так что, естественно, Scuderia только что представила еще более безумную версию, FXX K Evo, в самый разгар 70-летнего юбилея компании.

Чтобы понять, почему Ferrari заморачивалась созданием более мощной версии своего самого мощного автомобиля, которую очень немногие люди могут себе позволить, не говоря уже о том, чтобы ее могли купить, и которая никогда не будет участвовать в санкционированных соревнованиях, вы должны знать, что FXX К — прототип. Ferrari относится к нескольким автомобилям, которые она построила, как к опытным мулам для будущего преодоления автомобильных границ, а к своим владельцам она относится как к «энтузиастам суперкаров, стремящимся поделиться разработкой технологически инновационного контента с техниками Prancing Horse, управляя автомобилем-лабораторией с закрытыми колесами».

Что ж, теперь нынешние владельцы FXX K и новая группа богатых «клиентов» могут зарегистрироваться в качестве де-факто тест-пилотов и купить FXX K Evo. (У вас уже есть FXX K? Ferrari модернизирует ваш автомобиль до спецификации Evo, безусловно, за большие деньги.) Система рекуперации кинетической энергии гибридного суперкара (KERS), электродвигатель и двигатель V-12 остались прежними, что это нормально, потому что они объединяют 1036 лошадиных сил и более 664 фунт-фут крутящего момента. Тоже остался прежним? Базовый кузов K, семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и первые четыре буквы в его названии.

В чем Evo развивается, так это в аэродинамике. Вместо «обычных» расщепленных задних винглетов FXX K используется двухпрофильный неподвижный спойлер во всю ширину и центральный плавник, протянувшийся между ним и фюзеляжем автомобиля. Это увеличивает заявленную прижимную силу FXX K на 23 процента, в результате чего преимущество Evo перед дорожным автомобилем LaFerrari достигает 75 процентов. Генераторы вихрей на центральном плавнике вносят только 10 процентов увеличения прижимной силы, заявили в Ferrari, утверждая, что двойные профили заднего крыла «поддерживают и усиливают друг друга», еще больше увеличивая прижимную силу. Другие улучшения были внесены в взаимосвязь между вертикальными полосами передней части и горизонтальными плоскостями пикирования, элементами днища и диффузором.

Читайте также:
Наши спецификации: Jeep Grand Cherokee Edition – Новости – Автомобиль и водитель

На скорости 124 мили в час FXX K Evo получает 1410 фунтов прижимной силы (значительное увеличение по сравнению с 1190 фунтами FXX K на той же скорости); эта цифра превышает 1830 фунтов при неустановленной «красной линии скорости» автомобиля. Аэродинамические эффекты заставили Ferrari перенастроить подвеску автомобиля, и инженерам автопроизводителя даже удалось немного снизить вес автомобиля, несмотря на дополнительные аэродинамические детали. Прохождение поворотов и устойчивость на высоких скоростях, как вы понимаете, улучшились.

В салоне новое рулевое колесо и увеличенный 6.5-дюймовый дисплей справа от водителя. Имеет ли это значение для вас? Не сейчас, это не так. Но будущие дорожные и гоночные автомобили Ferrari, безусловно, выиграют от беспрепятственной игровой площадки, которой является FXX K. Как и в случае с автомобилями без Evo, автомобили Evos не разрешены для использования на дорогах общего пользования и будут курироваться командой инженеров и доставляется по заявкам владельцев на выбранные ими трассы. Ни слова о цене, но разве это имеет значение?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: