Ferrari F8 Spider — это 710-сильный Tributo Plus Ветер в ваших волосах

Заменив 488 Spider, это новый откидной верх Ferrari с двигателем V-8 и средним расположением двигателя.

Энни Уайт Опубликовано: 8 сентября 2019 г.

Ferrari F8 Spider

  • Сегодня в Маранелло Ferrari анонсировала новую модель кабриолета. Среднемоторный F8 Spider заменит в линейке 488 Spider.
  • Новый автомобиль представляет собой конвертируемую версию F8 Tributo, но не имеет названия Tributo.
  • F8 Spider имеет на 49 л.с. больше и весит на 44 фунта меньше, чем 488 Spider.

Сегодня в Маранелло семья Феррари приветствовала нового члена, представив F8 Spider. Кабриолет V-8 разделяет свою трансмиссию V-8 с двойным турбонаддувом и внешний вид с также новым F8 Tributo, а также имеет несколько улучшений по сравнению с уходящим 488 Spider, который он заменяет.

F8 имеет обжигающий 710-сильный 3.9-литровый V-8 с двойным турбонаддувом, установленный позади водителя. Двигатель имеет более легкий коленчатый вал, маховик и шатуны и весит почти на 40 фунтов меньше, чем двигатель 488 Spider. Более легкие выпускные коллекторы также способствовали снижению веса. Эти 710 л.с. достигаются при 7000 об/мин, а пик крутящего момента достигает 568 фунт-футов при 3250 об/мин. Новый сажевый фильтр помогает F8 соответствовать строгим требованиям ЕС по выбросам.

Ferrari F8 Spider

Ключевой особенностью F8 является убирающаяся жесткая крыша, которая раскладывается за 14 секунд и может работать, когда автомобиль движется со скоростью до 28 миль в час. С опущенным верхом крыша хранится под крышкой тонно над двигателем. Две контрфорсы возвышаются над спинками водительского и пассажирского сидений.

Передняя часть автомобиля имеет узкие светодиодные фары и предназначена для того, чтобы подчеркнуть выдающийся S-образный воздуховод F8, аэродинамический воздухозаборник, вынесенный из капота, как в купе F8 Tributo, от которого происходит Spider. F8 имеет большие воздухозаборники на задних крыльях, сдвинутые назад по сравнению с воздухозаборниками 488 Spider для улучшения потока воздуха к двигателю. Сдержанный задний спойлер и контрастные по цвету вентиляционные отверстия двигателя завершают дизайн.

Ferrari F8 Spider

Салон относительно минималистичный, но может быть оснащен 7.0-дюймовым сенсорным дисплеем, установленным перед пассажирским сиденьем. Дисплей водителя фокусируется на важных вещах; есть еще классическая приборная панель с установленным в центре тахометром.

Читайте также:
Polestar построит своего рода роботакси для поездок с Waymo

Ferrari хочет, чтобы F8 Spider был доступным для водителя автомобилем, поэтому он оснащен множеством технологий, призванных помочь владельцам приблизиться к пределам возможностей автомобиля, не выходя за них. С этой целью он оснащен системой Ferrari Dynamic Enhancer +, которая использует вектор торможения для повышения контроля при выходе водителя из поворота, и системой Ferrari Side Slip Control, которая помогает водителям сохранять контроль над автомобилем, даже если задняя часть выходит.

Ferrari еще не объявила дату поступления в продажу (или цену) F8 Spider, но это не мешает нам мечтать об этом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: