Ferrari F12berlinetta на Lightning Lap 2014

предварительный просмотр Lightning Lap 2014: Ferrari F12berlinetta Hot Lap Video

Передняя прямая у ВИРа обычно мало что вам говорит. Но в случае с F12 этот участок гусеницы очень много говорит как о вас, так и о машине.

Удерживая 730-сильный 6.3-литровый V-12 полностью открытым в течение 12 секунд, вы либо сфокусируете свое зрение, либо превратите вас в трепещущего космического шимпанзе. Держите дроссельную заслонку открытой, если осмелитесь, и наблюдайте, как маленькие красные точки в верхней части обода рулевого колеса загораются одна за другой по мере того, как машина начинает вибрировать сильнее, приближаясь к пиковой мощности V-12, равной 8250 об/мин. Потяните за правый манипулятор, когда загорится последний красный светодиод. Переключение передач дергается в машине, и F12 с ревом приближается к своей максимальной скорости 157.4 миль в час. А теперь ТОРМОЗ!

На прямой есть небольшой изгиб, примерно на линии старта/финиша. В более медленных автомобилях это не имеет большого значения, когда вы не заметите, что бригада укладчиков оставила рябь на асфальте, когда машина сильно наклоняется на широком правом повороте. Но проедьте через излом на скорости 149 миль в час на F12, и эта рябь превратится в железнодорожный переезд. Сжатие подвески на скорости заставляет ее так же сильно отскакивать назад. Шины становятся легкими, и, согласно нашему испытательному оборудованию, F12 проехал 40 футов по асфальту. Где мой банан?

F12 настолько быстр, что ямки, выбоины и неровности гусеницы становятся препятствиями. Въезжая в гору на скорости 139.9 миль в час, пейзаж для нас стал размытым. Идеальное позиционирование автомобиля на первом эссе имеет решающее значение; сдайте машину слишком поздно или слишком рано, и «Феррари» станет очень дорогой газонокосилкой.

Концентрация на этом усилии приносит с собой своего рода туннельное зрение, которое нарушается только тем, что Феррари перепрыгивает через небольшой горб, где эссы переходят справа налево. Еще один пропуск. Еще один незапланированный полет на автомобиле стоимостью 438,000 XNUMX долларов.

Легкое рулевое управление помогает скрыть массу, а углеродно-керамические тормоза достаточно сильны, чтобы вы забыли, что F12 весит 3872 фунта. Однако чрезмерная уверенность в тормозах привела к одному выезду за пределы трассы, который закончился примерно в 40 футах от стенки шины.

Читайте также:
2020 Ford Mustang 2.3L High Performance на Lightning Lap 2021

Шины на F12 были Pilot Sport Cup 2 размером на 10 миллиметров шире, чем стандартные. Ferrari утверждает, что эта цепкая, готовая к использованию на треке шина скоро будет опциональной, но не может назвать нам цену. Мы предполагаем, что они стоили секунды или двух в ВИРе. Шины имеют большую палку, и 12-цилиндровое сердце Феррари готово, но высокие скорости и перегрузки оставляют мягкое, удобное для езды шасси. Этот Ferrari будет очень быстро двигаться по трассе, но он будет немного пугливым и громоздким, когда его держат на краю и толкают за пределы.

Конечно, это также означает, что интенсивный F12 вызывает сильную физиологическую реакцию, выброс адреналина и эндорфинов в кровоток. Возникает теплый гул, мышцы подергиваются, и реальность проясняется. Это кайф от погони за временем прохождения круга на Ferrari V-12. Больше Пожалуйста.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: