Ferrari Enzo First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

феррари энцо 2004 года

Из сентябрьского номера журнала 2002 г. Автомобиль и водитель.

Дарио Бенуцци, знаменитый гонщик-испытатель Ferrari по сжиганию резины, хочет продемонстрировать тормоза нового Enzo, а не его ускорение. Он понимает, что, чтобы продемонстрировать свою тормозную мощь, суперкар также продемонстрирует свои огромные возможности.

Ferrari 812 Superfast и его братья-суперкары

На испытательном треке Ferrari Бенуцци доводит новый 6.0-литровый V-12 до ограничителя оборотов 8200 об/мин — выхлоп завывает — на первой, второй, третьей, затем четвертой передаче, и мы проносимся через левую щель на скорости 150 миль в час ( 6800 об/мин на пятой). Бенуцци ухмыляется, зная, что будет дальше. Он нажимает на тормоз, одновременно левой рукой нажимая на подрулевой переключатель, чтобы переключиться на пониженную передачу, и обороты автоматически взлетают между каждым 0.15-секундным переключением. Тормоза визжат, 19-дюймовая резина Bridgestone Scuderia борется за сцепление с дорогой. Enzo остается прямым, ровным. При ошеломляющем торможении у нас слезятся глаза, а тела напрягаются от четырехточечных ремней. Как будто какая-то вторичная магнитная сила замедляла Ferrari, втягивая ее в поверхность трассы. Демонстрация с тремя кругами закончена, вызванная укачиванием, Бенуцци говорит нам, что дискам уже 25,000 200 миль, и они прошли серию испытаний на скорости от 0 до XNUMX миль в час.

Это не обычные тормоза; это новая 14.9-дюймовая система Brembo из углеродно-керамического материала, которая в любом случае может похвастаться значительной экономией веса в 27.5 фунтов и стабильной остановкой.

Голые факты о Ferrari Enzo таковы: 650 лошадиных сил, 3000 фунтов, максимальная скорость 218 миль в час, 11.0 секунд на четверть мили стоя, цена около 650,000 349 долларов, и XNUMX из них должны быть построены — цифры, которые делают его самым быстрым. , самая дорогая Феррари всех времен.

Официально суперкар называется Ferrari Enzo Ferrari, но Маранелло на самом деле признает его просто «Энцо». Практически во всех областях этот духовный преемник 288GTO, F40 и F50 выходит за рамки существующего порядка Ferrari. Enzo преодолевает технологические барьеры дорожных автомобилей и включает в себя достаточно философии Формулы 1, чтобы выйти далеко за рамки простого празднования трех (и четырех) титулов чемпионов мира Ferrari подряд. Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло говорит: «Я хотел зайти слишком далеко в каждом элементе, чтобы построить суперэкстремальный автомобиль».

Читайте также:
Испытано: 2015 Dodge Challenger R/T 5.7L с механической коробкой передач

Enzo в стиле Pininfarina выглядит энергичным, целеустремленным, драматичным, подлым и меньше, чем F50. Передняя часть напоминает болид F1 с приподнятой носовой частью, разделяющей два боковых вентиляционных отверстия, и не согласуется с более мягким и изогнутым хвостом. Это аэродинамическое заявление, и чего вы не видите, так это днища, адаптированного к требованиям аэродинамической трубы. Заслонки перед передними колесами работают в унисон с небольшим регулируемым задним спойлером и двумя задними диффузорами, создавая прижимную силу в 756 фунтов на скорости 124 миль в час, которая увеличивается до 1709 фунтов на скорости 186 миль в час, а затем постепенно уменьшается до 1290 фунтов на максимальной скорости.

Двери включают в себя секцию крыши и нижний порог, и они закреплены на петлях на крыше и поясной линии, чтобы открываться вверх и вперед. Вы делаете шаг вперед и соскальзываете в гоночное ведро. Кабина обеспечивает удобное положение водителя даже для высоких водителей. Есть кондиционер, но нет аудиосистемы. Помимо нескольких участков кожи, интерьер выполнен из углеродного волокна (композитное шасси и кузов используют сэндвич-панели из него и алюминиевых сот).

В подражание воскресной машине гонщика Ferrari F1 Шумахера многие элементы управления (в том числе для задней передачи и контроля тяги) расположены на рулевом колесе вместе с сигнальными лампами, которые мигают в сегментах со скоростью 500 об / мин после 5500 об / мин.

Вы переключаете передачи в стиле F1, без педали сцепления, с помощью подрулевых лепестков, установленных прямо за рулевым колесом. В отличие от 360/575M здесь нет автоматического режима. Enzo плавно скользит, без неуклюжего включения сцепления. Мы находимся в режиме обучения, быстро переключаясь на вторую и третью, осознавая замечательную гибкость двигателя. Усилитель руля быстрый (всего 2.2 оборота) и плавный; автомобиль чувствует себя проворным, легким в управлении и далеко не пугающим. Тормоза грохочут на каждой остановке; мы знаем, насколько они могущественны.

Enzo обеспечивает звук по требованию. При легком дросселе двигатель издает отдаленный гул. Нажмите на нее, и компьютер по положению дроссельной заслонки, оборотам и скорости узнает, когда открывать перепускные клапаны выхлопных газов, издавая глубокий, плавный вой, вызывающий мурашки по коже. Вы принимаете спешку как должное, Enzo переходит от неторопливой скорости к 150 милям в час, казалось бы, не проходя промежуточную стадию.

Читайте также:
Протестировано: Subaru GL 1983WD Wagon 4 года получает турбонаддув

Ferrari теперь признает, что V-50 F1 на базе F12 заставил водителей жаждать большего крутящего момента. Для этого автомобиля был разработан новый безнаддувный 65-градусный двигатель V-12, который станет преемником моделей 456 и 575M. Диаметр цилиндра Enzo V-12 92 мм и ход поршня 75.2 мм дают рабочий объем 5999 куб. Четырехкулачковые кулачки имеют ременный привод с регулируемой синхронизацией впускных и выпускных клапанов, а длина впускных каналов плавно регулируется. Каждый ряд цилиндров управляется ЭБУ Bosch Motronic ME7.0 и питается через дроссельную заслонку с отдельной катушкой для каждой свечи зажигания. V-12 развивает мощность 650 лошадиных сил при 7800 об/мин и 485 фунт-фут крутящего момента при 5500 об/мин. При 3000 об/мин он по-прежнему развивает крутящий момент в 391 фунт-фут, в то время как пик F50 достигал 347 фунт-фут при 6500 об/мин.

Чтобы сохранить контроль на дорогах общего пользования, чемпион мира Шумахер настоял на том, чтобы Ferrari снизила порог срабатывания ASR (контроль тяги) в режиме по умолчанию. Режим гонки повышает этот уровень для агрессивного вождения; выключите ASR для работы на гусеницах. В крутых поворотах Enzo имеет умеренную недостаточную поворачиваемость. Выше 80 миль в час вы все больше чувствуете работу прижимной силы, баланс управляемости меняется в зависимости от того, что требует правая нога водителя в выключенном или гоночном режиме ASR. Передняя и задняя подвеска с рычагами управления, приводимыми в действие толкателями, работает с амортизаторами с бесступенчатой ​​регулировкой, чтобы максимизировать контроль над телом и комфорт по мере необходимости.

Enzo — он выпускается только в красном и желтом цветах — требует масштабной корректировки ожиданий в сторону повышения. Неудивительно, что даже по значительно завышенной цене говорят все 349 Enzos.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2004 Ferrari Enzo

ТИП МАШИНЫ
Среднемоторное, заднеприводное, 2-местное, 2-дверное купе

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА
$650,000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 48-клапанный V-12, алюминиевый блок и головки, система управления двигателем Bosch Motronic ME7.0 с распределенным впрыском топлива
Водоизмещение: 366 у.е., 5999 куб.см
Мощность: 650 л.с. @ 7800 об / мин
Крутящий момент: 485 фунт-фут @ 5500 об / мин

Читайте также:
Производительность Tesla Model 2018 3 года с режимом трека

ПЕРЕДАЧИ
6-ступенчатая механическая коробка передач с автоматическим переключением передач и сцеплением

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 104.3 дюйма
Продолжительность: 185.1 в
Ширина: 80.1 в
Высота: 45.2 в
Снаряженная масса: 3000 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 62 миль в час: 3.7 секунды
¼ мили стоя: 11.0 сек.
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 218 мили в час

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: