Ferrari Daytona SP3, новинка в серии Icona, потрясающая

Только самые особенные клиенты Ferrari когда-либо получат в свои руки эту красоту, вдохновленную спортивными прототипами гонщиков 1960-х годов.

феррари сп3 дайтона

  • Сегодня Ferrari представила Daytona SP3 во время мероприятия на гоночной трассе Муджелло в Италии. это последний из продолжающейся серии автомобилей Icona, выпущенных ультра-ограниченным тиражом.
  • Daytona SP3 имеет культовый внешний вид гоночных прототипов, выигравших гонку Daytona 1967 Hours 24 года, и оснащен не менее культовым 829-сильным V-12 от Ferrari со средним расположением.
  • Только несколько клиентов и коллекционеров смогут купить этот Ferrari, и, скорее всего, по семизначной цене.

Нет такой вещи, как обычные Ferrari, но некоторые из них определенно более особенные, чем другие. Итальянская компания прилагает все усилия для выпуска специальных автомобилей Icona, выпущенных ограниченным тиражом, которые занимают высокие места в ее иерархии, автомобилей, которые могут покупать только самые лояльные (и богатые) клиенты бренда. Daytona SP3, который только что был представлен на мероприятии Ferrari Finali Mondiali на трассе Муджелло в Италии, является последним из них и выглядит совершенно потрясающе.

Более ранние значки и Ferrari, которые вы действительно сможете купить

Сочетание слов «Ferrari» и «Daytona», скорее всего, натолкнет мысли на купе 365GTB/4 и GTS/4 Spider конца шестидесятых. Оба они были широко известны как Daytonas, название, вдохновленное знаменитым финишем Ferrari 1-2-3 в 1967-часовой гонке Daytona 24 года, но название никогда не было официальным, а двигатель этой машины был впереди. Новая полностью одобренная Daytona была вдохновлена ​​знаменитой победой, особенно трио спортивных прототипов, занявших призовые места: 330P3/4, 330P4 и 412P.

Автомобили Squadra ferrari 1967p330 4 года в Дайтоне

Дизайн автомобиля явно отдает дань мускулистым контурам этих гоночных спортивных автомобилей, а SP3 разделяет их среднемоторную компоновку с могучим V-12, установленным за пассажирским салоном.

феррари сп3 дайтона

феррари сп3 дайтона

Двигатель основан на 6.5-литровом агрегате, установленном на 812 Competizione, но с новой системой впуска и выпуска для его измененного положения в автомобиле. Внутренние улучшения включают титановые шатуны. Поршневые пальцы, распределительные валы и толкатели клапанов со скользящими пальцами были обработаны так называемой алмазоподобной углеродной обработкой для уменьшения трения. Вместе с другими модификациями топливной системы с непосредственным впрыском — с двумя насосами, питающими четыре отдельные топливные рампы — двигатель Daytona теперь выдает 829 лошадиных сил, что на 10 л.с. больше, чем у Competizione. Это делает его самым мощным двигателем внутреннего сгорания для дорожных автомобилей Ferrari. Привод передается на задние колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.

Читайте также:
Представлен Hennessey Venom F1817 мощностью 5 л. с, максимальная скорость которого составляет 311 миль в час

Хотя явно вдохновленный спортивными прототипами компании 60-х годов, особенно с закругленным лобовым стеклом и четко очерченными колесными арками, кузов Daytona SP3 полностью современный. Ванна-монокок и все внешние панели изготовлены из углеродного волокна, и Ferrari заявляет, что сухой вес составляет 3275 фунтов.

феррари дайтона сп3

Аэродинамика была тщательно продумана, особенно с учетом требований к охлаждению чрезвычайно мощного двигателя, но Daytona выглядит намного тоньше, чем норма суперкара, без агрессивных элементов крыла. Нам говорят, что автомобиль создает положительную прижимную силу, большая часть которой создается тщательно оптимизированными воздуховодами под днищем, создающими эффект земли. Нас особенно поразили ремни сзади. Они, по словам компании, предназначены для «создания впечатления легкого, радикального, структурированного монолитного объема, который придает Daytona SP3 одновременно футуристический вид и дань уважения ДНК Ferrari». Мы получаем сильные вибрации 512 Testarossa.

феррари сп3 дайтона

Интерьер новой Daytona выглядит современно: ретро-соотношение больше слева, чем снаружи, с использованием той же цифровой приборной панели и пользовательского интерфейса, что и у SF90 Stradale. Сиденья интегрированы в кузов, а регулировка положения водителя осуществляется с помощью подвижного блока педалей. То, как ткань с обеих сторон переплетается с центральным туннелем, является еще одним намеком на дизайн спортивных автомобилей 60-х годов. Хотя на этих официальных изображениях он показан только без крыши, SP3 оснащен защелкивающейся панелью targa, поэтому он должен быть более удобным, чем его предшественники из серии Ferrari Icona, SP1 и SP2 Monza без крыши и экрана.

феррари сп3 дайтона

В официальном релизе явно отсутствуют две детали: цена и предполагаемые производственные показатели. Это один из тех Ferrari, купить которые будут приглашены только элитные клиенты компании. Трудно представить, что многие из них будут ворчать на то, что, безусловно, будет семизначным ценником, и вполне вероятно, что объемы не превысят 500 лимитов Monza SP1 и SP2.

Как говорится в официальном релизе, этот автомобиль «предназначен исключительно для лучших клиентов и коллекционеров Ferrari, гордых представителей марки Prancing Horse». Членство в этом клубе было бы прекрасным, но и очень дорогим.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: