Ferrari 2021 GTS 812 года лидирует в гонках Superfast

Один из последних автомобилей Ferrari с двигателем V-12, кабриолет 812 GTS, стоит столько же, сколько дом, но на самом деле это две машины в одной.

2021 феррари 812 гтс

Думайте о Ferrari 812 GTS как о двух разных автомобилях, и его базовая цена в 404,494 812 доллара может иметь немного больше смысла. С одной стороны, 812 GTS — это роскошный родстер, но если вы этого захотите, XNUMX превратится в буйного ублюдка автомобиля.

812 — это кабриолет версии купе 812 Superfast, созданного на базе F12, выпущенного еще в 2012 году. 789-сильный 6.5-литровый V-12 расположен прямо перед водителем, но полностью за передней осью. линия для смещения 53 процентов веса назад. Турбины не видно. Этот V-12 выдает мощность по старинке, с очень высокими оборотами. Большой тахометр прямо перед водителем отмечен красной линией 8900 об/мин. Увеличение оборотов до предела приводит к продолжительному мелодичному лаю воздухозаборника — каждая искусственная звуковая система, установленная в автомобилях в наши дни, желает, чтобы она звучала так же хорошо. Сложите жесткую крышу GTS (она исчезает нажатием кнопки за 14 секунд) и водите ее так, как если бы кто-то управлял кабриолетом Lexus LC500, и эта Ferrari сдержанная, тихая и удобная. Двигатель гудит на заднем плане, выхлоп мягкий. С поднятыми боковыми окнами и ветровым щитком можно разговаривать без криков на скорости 80 км/ч.

Больше кабриолетов Феррари

Ferrari устанавливает магнитореологические амортизаторы на 812. Установите их на ухабистую дорогу и оставьте в покое, поскольку они затягиваются и ослабляются по мере необходимости. Агрессивные летние шины Pirelli P Zero едва натягиваются на колеса, но тщательная настройка пружин и амортизаторов делает езду 812 удивительно мягкой. Однако сиденья гораздо менее щадящие. В то время как мы не можем винить кожаную работу, троны с каркасом из углеродного волокна слишком жесткие, и если вы стоите шесть футов или выше, посадка за рулем будет немного тесноватой. Еще несколько дюймов хода сидений могли бы помочь, но оборудование со складным верхом съедает внутреннее пространство, не давая креслам скользить назад дальше. При условии, что вы сможете найти удобную посадку, 812 с откинутой спинкой будет таким же роскошным и удобным, как любой Mercedes-Benz SL.

Читайте также:
Испытано: Honda Civic EX Coupe 2001 года созревает

Другая сторона модели 812 раскрывается, когда вы начинаете щупать могучий V-12. Прежде чем настилать пол, убедитесь, что шины теплые. Как и в случае с гоночным автомобилем, мощность подавляет холодную резину. К счастью, система контроля устойчивости сработает быстро, прежде чем водитель превратит эту красивую машину в безобразную. V-12 выдает свою мощность прогрессивно и без взрывной силы двигателя с турбонаддувом, но с 789 л.с. при 8500 об/мин и 80 процентами крутящего момента в 530 фунт-футов, доступных при 3500 об/мин, скорость нарастает смехотворно быстро. Ferrari утверждает, что время разгона до 3.0 миль в час составляет менее 60 секунды, и в типичной манере Ferrari они не позволили бы нам привязать наше тестовое снаряжение к GTS. Тем не менее, мы протестировали 812 Superfast, и он разогнался до сотни за 60 секунды и проехал четверть за 2.7 секунды со скоростью 10.4 миль в час. (Серьезно, Феррари, не бойтесь снаряжения.) 138 GTS вжимает вас в свои едва мягкие спинки сидений таким образом, что не возникает никаких сомнений в заявленных 812 лошадиных силах и максимальной скорости 789 миль в час.

На узкой дороге каньона за пределами Лос-Анджелеса, которая больше подходит для Miata, чем для Ferrari V-12, GTS кажется меньше своих размеров. При ширине 77.6 дюйма и длине 184.8 дюйма это большой и широкий спортивный автомобиль. Начинайте вгибать его в повороты, и передняя часть отвечает с таким упоением, что кажется, что двигатель находится не только за линией передней оси, но, возможно, прямо рядом с вами. Нос танцует с перьями легкости, привнося неожиданную живость в автомобиль, который кажется довольно утонченным и мягким, когда направлен прямо. Инженеры Ferrari предпочитают легкие усилия на руле, чтобы немного облегчить работу водителя, но это отсутствие усилий также создает впечатление легкости и ловкости. Свет не означает, что нет ощущения; усилие на руле возрастает по мере увеличения силы поворота.

Время от времени высокочастотные колебания проходят через структуру GTS, когда верхняя часть сложена, но мы не обнаружили никаких сотрясений или скрипов, когда верхняя часть на месте. По сравнению с купе 812 Superfast, снаряженная масса которого составляет 3851 фунт, преобразование в кабриолет добавляет 165 фунтов конструкции и верхнего механизма. По нашим оценкам, GTS весит около 4000 фунтов. Езжайте посильнее, и вы подумаете, что он на полтонны легче.

Читайте также:
Проверено: Ford Mustang GT 1996 г.

Даже если мы попытаемся оправдать 812 GTS как две машины, цена той, на которой мы ездили, в полмиллиона долларов — ровно 534,835 250 долларов — по-прежнему дает вам 12 тысяч долларов за машину. От цены никуда не деться, но Ferrari с двигателем V-12 никогда не была рациональной или доступной покупкой, и тем не менее у Ferrari нет особых проблем с их продажей. В мире электромобилей, где количество бензиновых двигателей сокращается, а турбодвигатели становятся нормой, безнаддувный V-812 еще более уникален, чем когда-либо. Никто не строит автомобиль, который звучит, выглядит, ведет себя и имеет двойную индивидуальность этого XNUMX GTS, и мы не думаем, что кто-то когда-либо снова это сделает.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2021 Ferrari 812 GTS

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2-дверный кабриолет

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$404,494

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 48-клапанный V-12, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
396 дюйма 3, 6496 см 3
Питания
789 л.с. @ 8500 оборотов в минуту
Крутящий момент
530 фунт-фут @ 7000 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107.1 дюйма
Продолжительность: 184.8 в
Ширина: 77.6 в
Высота: 50.2 в
Объем багажника: 7 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 4000 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
60 миль в час: 2.8 секунды
100 миль в час: 5.8 секунды
1/4 мили: 10.5 секунды
Максимальная скорость: 211 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 13/12/15 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: