Feds Donate Armored MRAPs to Local Police Departments – News – Car and Driver

Trickle-Down Armor: Feds Donate MRAPs to Local Police Departments

As the country focuses on the turmoil in Ferguson, Missouri, this week, here’s a look at a vehicular example of the rapidly increasing and disturbing trend of police militarization across the United States.

Построенный несколькими производителями в головокружительном множестве вариаций, MRAP (миностойкий, защищенный от засады) является колесным наследием американских войн в Ираке и Афганистане. Он спроектирован вокруг бронированных V-образных корпусов, чтобы выдерживать атаки мин и самодельных взрывных устройств.

The first owner of Eureka, California’s own Navistar MaxxPro, the Department of Defense (DoD), spent between $500,000 and $700,000 to buy it—one of the thousands of vehicles the Pentagon originally acquired for a reported $40–$50 billion. It’s now one of hundreds of MRAPs flowing to local police agencies. Eureka’s force, as with many police departments around the country, acquired its MRAP gratis under the DoD’s “Excess Property Program,” which donates surplus ground vehicles, aircraft, weapons, and other gear to state and local law-enforcement agencies.

MRAPs, however, are poorly suited to domestic life, according to Radley Balko, author of Восстание полицейского-воина: милитаризация полицейских сил Америки. Балко говорит: «Они двигаются медленно, их обслуживание становится ужасно дорогим, и у них ужасный пробег». Как оказалось, бронированные MRAP тоже склонны к опрокидыванию. Имея до 20 тонн, распределенных между двумя осями, MRAP настолько тяжелы, что могут повредить дороги, и некоторые мосты должны быть запрещены.

Для гражданских либертарианцев основная проблема с использованием MRAP местной полицией заключается в следующем: они способствуют формированию неуместного военного мышления, которое заставляет полицейских думать, что они воюют с гражданами. Вместо того, чтобы использоваться в чрезвычайно редких ситуациях, связанных с забаррикадировавшимися подозреваемыми или террористами, домашние MRAP в конечном итоге перевозят группы спецназа, исполняющие ордера, что почти поощряет такие ситуации к насильственной эскалации. Baltimore Sun сообщает, что в одном округе Мэриленда в 2009 году группы спецназа выезжали в среднем более четырех раз в день, и только шесть процентов из них направлялись в чрезвычайных ситуациях.

Читайте также:
Концепт Hyundai Seven — поразительный превью электрического внедорожника

Но многие полицейские ценят защиту. «У нас нет планов устанавливать пулемет», — заявил Ассошиэйтед Пресс в прошлом году младший шериф Шон Ламури из округа Уоррен, штат Нью-Йорк. «Вся идея состоит в том, чтобы защитить пассажиров». Возможно, они не нуждаются в особой защите: шериф округа Уоррен сообщил всего о четырех убийствах в период с 1997 по 2012 год, последний год, за который у ФБР есть данные.

Балко критикует Пентагон за то, что он плохо отслеживает MRAP или то, как они используются после того, как они покидают владение Министерства обороны. Но из Ирака и Афганистана возвращается много MRAP, и многие из них почти в новом состоянии. На одометре Эврики было всего 4000 миль. Есть много полицейских управлений, которые хотят их получить, и, по данным AP, в 165 году было роздано 2013 излишков MRAP. Еще 731 запрос остался незаполненным.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: