Федералы хотят связи V2V в новых автомобилях, начиная с 2021 года – Новости – Автомобиль и водитель

подключенный автомобиль автомобиль к транспортному средству связь V2V

Если когда-нибудь беспилотные автомобили осуществят амбиции их создателей и преобразят транспортную среду, какой мы ее знаем, будущие лидеры отрасли могут оглянуться назад во вторник, 13 декабря 2016 года, когда реальность начала догонять шумиху.

В Силиконовой долине, бастионе автономных технологий, Google объявила, что превращает свой проект беспилотных автомобилей в собственную независимую компанию под названием Waymo.

Часом ранее в Вашингтоне, округ Колумбия, официальные лица федерального департамента транспорта (DOT) обнародовали долгожданное уведомление о предлагаемом нормотворчестве. Если окончательное правило будет реализовано, оно потребует, чтобы все новые транспортные средства были оснащены оборудованием, позволяющим осуществлять связь между транспортными средствами (V2V). Регуляторы говорят, что эта технология подключенных автомобилей может однажды предотвратить тысячи смертей и десятки тысяч аварий каждый год, предлагая водителям оповещения в режиме реального времени о надвигающихся опасностях впереди.

В сочетании с автономными технологиями это может иметь дополнительные спасительные последствия. Хотя Google не использовал связь V2V для знакового путешествия без водителя по Остину, штат Техас, в автомобиле, в котором не было руля или педалей тормоза, многие эксперты считают, что эти коммуникации улучшат и, возможно, даже будут необходимы для операций в США. самые продвинутые уровни автономного вождения.

«Здесь не предлагается стандарт безопасности на понятном языке. Есть концепции, которые можно превратить в стандарты безопасности». – Эрик Пол Деннис, Центр автомобильных исследований

Датчики, такие как радар, камеры и лидар, дают автономным транспортным средствам четкое представление об окружающей среде. По словам руководителей транспортных компаний, автомобили, оснащенные технологией V2V, могли бы больше узнавать об опасностях, существующих за пределами прямой видимости этих датчиков, в обновлениях, которые передаются 10 раз в секунду.

«Суть в том, что это технология, которая рассматривалась и ожидалась в течение некоторого времени, она доказана, и мы знаем, что она работает», — заявил во вторник утром министр транспорта Энтони Фокс, напомнив, что 35,092 2016 человека погибли в автокатастрофах. в прошлом году, и в XNUMX году этот показатель вырос. Он также сказал: «Наша конечная цель — спасать жизни».

Читайте также:
Lightning Lap 2016 в цифрах: мощность, скорость и многое другое

V2V1

Много работы остается для V2V

Но по сравнению с автономными технологиями плацдарм V2V более незначителен. Одно существенное различие между двумя объявлениями, сделанными во вторник: объявление Google предвещает заключительную главу в движении технологии от фазы научного эксперимента к рынку, в то время как объявление DOT знаменует собой только начало продвижения V2V к рынку.

Хотя он находится в разработке уже более десяти лет, уведомление на этой неделе знаменует собой начало долгого пути. По оценкам Фокса, потребуется год, чтобы сформулировать окончательное правило, а его внедрение произойдет в 2019 году. Эрик Пол Деннис, аналитик транспортных систем из Центра автомобильных исследований в Анн-Арборе, штат Мичиган, говорит, что предстоит еще много работы, чтобы сформировать язык правил. предлагаемое правило в конечный продукт.

«Автопроизводитель не мог взять то, что содержится в этом документе, и знать, какова его ответственность в соответствии с Федеральными стандартами безопасности транспортных средств», — сказал он. «Здесь не предлагается стандарт безопасности на понятном языке. Есть концепции, которые можно превратить в стандарт безопасности, поэтому трудно делать декларативные заявления».

В нынешнем виде предлагаемое правило требует, чтобы половина проданных новых автомобилей была оснащена возможностями V2V к 2021 году, а все новые автомобили, проданные — к 2023 году.

Как только все новые автомобили будут оснащены оборудованием, делающим возможным V2V, потребуются годы, чтобы на дорогах США появилось достаточное количество автомобилей, чтобы эта технология стала полезной. Поскольку V2V основан на взаимодействии транспортных средств друг с другом, он эффективен только тогда, когда критическая масса транспортных средств на дороге может отправлять и получать сообщения. По оценкам Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), технология не будет полностью распространена на автопарке до 2028 года.

подключенный автомобиль транспортное средство V2V

Предложение V2V ограничено по объему

За пределами этой временной шкалы сохраняются более экзистенциальные проблемы для долгосрочных перспектив V2V. Предложение вторника касается только легковых автомобилей, а не большегрузных автомобилей или грузовиков. Администратор NHTSA Марк Роузкинд сказал, что исследования потенциальных преимуществ V2V в грузовиках продолжаются, и он выразил надежду, что они могут быть завершены быстрее, чем 12-летний период исследований, которые привели к предложенному во вторник правилу для легковых автомобилей.

Читайте также:
Ford Mustang Shelby Mustang GT350 разогнался до 172 миль в час на автобане

Кроме того, принятое во вторник нормотворчество касается только связи между транспортными средствами, а не связи между транспортными средствами и инфраструктурой (V2I), которая является важным компонентом более широкого намерения DOT передавать критически важную для безопасности информацию в режиме реального времени в интеллектуальной транспортной сети. . Фокс сказал, что намерен выпустить руководство DOT по V2I — на шаг меньше предлагаемого нормотворчества — до окончания его правления в январе.

Эти широкие надежды не обязательно разделяют или, по крайней мере, расставляют приоритеты в других частях федерального правительства. В Вашингтоне продолжается борьба за использование спектра 5.9 гигагерц, который лежит в основе связи V2V. Спектр, давно зарезервированный для интеллектуальных транспортных целей, остался неиспользованным. Другие отрасли промышленности оказывают давление на Федеральную комиссию по связи, чтобы она разрешила им совместно использовать спектр, но официальные лица, занимающиеся транспортом, не хотят это одобрять. Совместное использование может замедлить скорость этих сообщений, которые должны спасать жизни.

Деннис считает, что Департамент транспорта беспокоится о потере беспрепятственного доступа к спектру, что, возможно, является одной из причин, по которой Фокс поспешил завершить предложение на закате своего пребывания в должности. Но он предполагает, что есть способ измерить истинную ценность спектра для автомобильной промышленности.

«Если бы я надел шляпу авангардного экономиста, если вы считаете, что это ценно для автомобильной промышленности, вы можете делать ставки на это, как и все остальные», — сказал Деннис. «Это ценная часть спектра, большая труба, в которую можно запихнуть много данных. Это стоит взять в руки».

Проверка потенциальных рисков совместного использования является предметом текущих исследований. Если FCC в конечном итоге предоставит другим отраслям доступ к спектру, DOT может потребоваться еще один раунд свежих исследований для изучения разветвлений для автомобильных целей, что приведет к задержкам во внедрении V2V.

И к тому времени, когда появятся технологии, отрасль, возможно, найдет жизнеспособную альтернативу. Технологические компании стремятся разработать сети 5G, которые могли бы доставлять те же предупреждения потенциально быстрее, чем в диапазоне 5.9 гигагерц. Безусловно, технология остается в зачаточном состоянии, но Фокс сказал, что если новые технологии «дадут нам другой путь для достижения той же цели, в них заложена достаточная гибкость, чтобы включить это понимание».

Читайте также:
McLaren начинает работу над новым гибридным двигателем V-6 и прототипом электромобиля – Новости – Автомобиль и водитель

В конце концов, это могут быть не технические препятствия, которые отталкивают V2V. Федеральные чиновники заявили, что предложенное нормотворчество пользуется поддержкой автомобильной промышленности, но, поскольку администрация Трампа должна прийти к власти в январе — и, предположительно, принести с собой изобилие для сокращения правил — возможно, процесс нормотворчества может быть сорван до того, как он начнется всерьез. . Фокс сказал, что надеется, что этого не произойдет.

«Конечно, я не могу говорить за следующую администрацию, — сказал он, — но с точки зрения безопасности это не проблема».

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: