Федеральные резервы прекращают антимонопольное расследование выбросов Honda, BMW, Ford, VW

Четыре автопроизводителя встали на сторону Калифорнии в продолжающемся споре о выбросах между штатом и администрацией Трампа.

США-ТРАНСПОРТ-АВТОМОБИЛЬ-ВЫБРОСЫ-ЗАГРЯЗНЕНИЕ-ДВИЖЕНИЕ

  • Сообщается, что Министерство юстиции США прекратило расследование, которое было начато в сентябре прошлого года, вскоре после того, как BMW, Ford, Honda и Volkswagen объявили о своем решении присоединиться к калифорнийским правилам выбросов.
  • Когда в 1970 году вступил в силу федеральный закон о чистом воздухе, Калифорнии было разрешено устанавливать свои собственные стандарты выбросов, и они исторически были более жесткими, чем национальные стандарты.
  • Администрация Трампа хочет отменить стандарты эпохи Обамы, которые требовали, чтобы общенациональный автопарк автопроизводителя имел средний показатель EPA от 40 до 51 миль на галлон.

В сентябре прошлого года министерство юстиции начало антимонопольное расследование в отношении BMW, Ford, Honda и Volkswagen, потому что они встали на сторону калифорнийских стандартов выбросов после того, как администрация Трампа решила отменить национальные стандарты экономии топлива.

Игровой автомат New York Times и другие газеты сообщают сегодня днем, что министерство юстиции прекратило расследование в отношении автопроизводителей, решив, что они не нарушили никаких законов.

Выбросы против всех

Пыль началась после того, как Трамп отменил стандарты выбросов и эффективности и заявил, что Калифорния не должна иметь возможности устанавливать свои собственные стандарты. После введения в действие Закона о чистом воздухе в 1970 году в штатах действует отказ, который позволяет им устанавливать свои собственные правила выбросов. Ни один другой штат не имеет таких полномочий, но они могут добровольно последовать примеру Калифорнии.

Калифорния и четыре крупных автопроизводителя заключают сделку по сокращению выбросов

Стандарты эпохи Обамы требуют, чтобы к 51 модельному году средний расход автопарка автопроизводителя составлял 2026 миля на галлон. План Трампа снижает это число до 40 миль на галлон в те же сроки.

В июле 2019 года четыре автопроизводителя объявили, что будут продолжать следовать более строгим стандартам Калифорнии. Когда эта новость появилась, представитель EPA назвал сделку «пиар-ходом, который ничего не делает для продвижения единого национального стандарта, который обеспечит уверенность и облегчение для американских потребителей».

Читайте также:
100-летняя история двигателей Cadillac V-8

Расследование было начато несколько месяцев спустя. Но раз сообщил: «В пятницу юристы Министерства юстиции сообщили автопроизводителям, что они пришли к выводу, что они не нарушили никаких правил или законов в своих отношениях с Калифорнией, по словам людей, знакомых с этим вопросом».

Калифорния и администрация Трампа, несомненно, продолжат спорить в суде и через пресс-релизы, но пока, по крайней мере, этих автопроизводителей не привлекут к суду за то, что они встали на сторону ужесточения выбросов.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: