Четыре автопроизводителя встали на сторону Калифорнии в продолжающемся споре о выбросах между штатом и администрацией Трампа.
- Сообщается, что Министерство юстиции США прекратило расследование, которое было начато в сентябре прошлого года, вскоре после того, как BMW, Ford, Honda и Volkswagen объявили о своем решении присоединиться к калифорнийским правилам выбросов.
- Когда в 1970 году вступил в силу федеральный закон о чистом воздухе, Калифорнии было разрешено устанавливать свои собственные стандарты выбросов, и они исторически были более жесткими, чем национальные стандарты.
- Администрация Трампа хочет отменить стандарты эпохи Обамы, которые требовали, чтобы общенациональный автопарк автопроизводителя имел средний показатель EPA от 40 до 51 миль на галлон.
В сентябре прошлого года министерство юстиции начало антимонопольное расследование в отношении BMW, Ford, Honda и Volkswagen, потому что они встали на сторону калифорнийских стандартов выбросов после того, как администрация Трампа решила отменить национальные стандарты экономии топлива.
Игровой автомат New York Times и другие газеты сообщают сегодня днем, что министерство юстиции прекратило расследование в отношении автопроизводителей, решив, что они не нарушили никаких законов.
Выбросы против всех
Пыль началась после того, как Трамп отменил стандарты выбросов и эффективности и заявил, что Калифорния не должна иметь возможности устанавливать свои собственные стандарты. После введения в действие Закона о чистом воздухе в 1970 году в штатах действует отказ, который позволяет им устанавливать свои собственные правила выбросов. Ни один другой штат не имеет таких полномочий, но они могут добровольно последовать примеру Калифорнии.
Стандарты эпохи Обамы требуют, чтобы к 51 модельному году средний расход автопарка автопроизводителя составлял 2026 миля на галлон. План Трампа снижает это число до 40 миль на галлон в те же сроки.
В июле 2019 года четыре автопроизводителя объявили, что будут продолжать следовать более строгим стандартам Калифорнии. Когда эта новость появилась, представитель EPA назвал сделку «пиар-ходом, который ничего не делает для продвижения единого национального стандарта, который обеспечит уверенность и облегчение для американских потребителей».
Расследование было начато несколько месяцев спустя. Но раз сообщил: «В пятницу юристы Министерства юстиции сообщили автопроизводителям, что они пришли к выводу, что они не нарушили никаких правил или законов в своих отношениях с Калифорнией, по словам людей, знакомых с этим вопросом».
Калифорния и администрация Трампа, несомненно, продолжат спорить в суде и через пресс-релизы, но пока, по крайней мере, этих автопроизводителей не привлекут к суду за то, что они встали на сторону ужесточения выбросов.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.