Федеральные резервы делают проекты подключенных автомобилей приоритетными благодаря крупным грантам – Новости – Автомобиль и водитель

Трафик-Питтсбург

В Питтсбурге чиновники городского транспорта расширяют программу тестирования адаптивных светофоров, которые сочетают искусственный интеллект и данные датчиков в реальном времени для корректировки сигналов таким образом, чтобы улучшить транспортный поток.

В Сан-Франциско лидеры общественного транспорта изучают, как плата за проезд по переменным ценам на мосту Сан-Франциско-Окленд-Бей может уменьшить заторы, и выясняют, как расставить приоритеты для пассажиров, которые пользуются близлежащими автобазами и местами посадки пассажиров.

В пригороде Колумбуса, штат Огайо, рабочие устанавливают дорожные датчики и модернизируют школьные автобусы, снегоуборочные машины и другие правительственные транспортные средства с помощью подключенных технологий, которые позволяют им в режиме реального времени обмениваться информацией о дорожных условиях и критических проблемах безопасности.

Эти три проекта и около дюжины других являются частью последних усилий Министерства транспорта США по продвижению передовых технологий. На прошлой неделе министр транспорта Энтони Фокс дал зеленый свет новым федеральным грантам на сумму 65 миллионов долларов, которые финансируют эти усилия, объявив об этом на конференции White House Frontiers Conference в Питтсбурге.

Последняя группа грантов будет разделена между двумя программами. Восемь попадают в программу передовых транспортных технологий, в рамках которой выделяется 56.5 млн долларов на проекты, призванные уменьшить заторы или связать более бедные районы с возможностями трудоустройства, образованием и медицинскими услугами. Отдельная программа Mobility on Demand Sandbox выделяет почти 8 миллионов долларов на 11 проектов, которые будут использовать приложения для смартфонов и платформы с открытыми данными, чтобы лучше связать пассажиров общественного транспорта с их пунктами назначения, иногда в партнерстве с компаниями, занимающимися прокатом велосипедов и поездками.

Вся эта деятельность является результатом инициативы DOT Smart City Challenge, в ходе которой муниципальные руководители ранее в этом году призвали представить подробные планы того, как технологии могут улучшить их транспортные сети и принести большую пользу обществу. Не зная, какой реакции ожидать от первого в своем роде конкурса, федеральные чиновники были потрясены, когда 78 городов со всех концов Соединенных Штатов подали заявки.

«Задача заключается в том, как интегрировать значительно большее население в меньшем пространстве и какие точки давления это оказывает на транспорт».

Если и возник недостаток, так это то, что DOT мог выбрать только одну выигрышную ставку. Хотя Колумбус, штат Огайо, в конечном итоге выиграл 40 миллионов долларов в виде федеральных грантов и других сопутствующих льгот, Фокс и другие не хотели, чтобы импульс в других городах угас. Вместо того, чтобы выделить все деньги одному городу на этот раз, DOT распределил деньги между 19 конкретными проектами, многие из которых возникли в приложениях Smart City.

Читайте также:
2015 Porsche Cayman GTS фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Питтсбург, один из семи финалистов первого конкурса, получит 10.9 млн долларов на продолжение и расширение Surtrac, пилотного проекта адаптивного светофора, который он запускает совместно с Университетом Карнеги-Меллона, где Фокс сделал свое заявление на прошлой неделе. По словам мэра Питтсбурга Билла Педуто, более интеллектуальная сеть освещения уже развернута на 50 перекрестках в восточной части города и уже сократила время в пути в этих районах на 25 процентов, а время простоя — на 40 процентов.

Аналогичным образом Управление городского транспорта округа Лос-Анджелес получило 3 миллиона долларов на развертывание системы для грузовых операторов, которая использует автоматизированную оптимизированную диспетчеризацию и скоординированные сигналы светофора и скорости транспортных средств для уменьшения заторов грузовиков и расхода топлива. Департамент транспорта Лос-Анджелеса получил 3 миллиона долларов на разработку сигналов, которые выявляют нарушителей правил проезда на красный свет и регулируют сигналы, чтобы отдавать приоритет пешеходному движению и безопасности в то время, когда смертность пешеходов выросла примерно на 7 процентов по всему штату.

Среди других заметных грантов:

Денвер: Город получит около 6 миллионов долларов на разработку технологий подключенных автомобилей, которые призваны уменьшить заторы, вызванные ежедневным притоком 200,000 XNUMX пассажиров каждый рабочий день.

Даллас и Феникс: Dallas Area Rapid Transit и Valley Metro Rail в Фениксе получили 1.2 млн долларов и 1 млн долларов соответственно на интеграцию мобильных билетов в транспортные услуги в приложениях для смартфонов.

Лос-Анджелес: Помимо вышеупомянутых грантов, округ Лос-Анджелес получил 1.35 миллиона долларов, чтобы возглавить партнерство по требованию с компанией Lyft, занимающейся заказом поездок и райдшерингом. Их работа также будет включать сопутствующий проект в Сиэтле.

Федеральные чиновники надеются, что результаты этих экспериментов прольют новый свет на то, как города будут предлагать бесперебойную и более эффективную транспортную систему в будущем, когда в противном случае большее население может привести к дальнейшим тупикам и усугубить другие проблемы. Автопроизводители и технологические компании спешат разработать автономные технологии, которые предлагают некоторые перспективы в этих областях; С другой стороны, гранты, финансируемые DOT, делают упор на технологии подключенных автомобилей, такие как связь между транспортными средствами и использование услуг совместного использования транспортных средств. Фокс говорит, что хочет забросить широкую сеть, чтобы увидеть, что работает.

Читайте также:
Bentley представляет новый Bentayga Mulliner 2018 | Новости | Автомобиль и водитель

«Мы пытались быть менее предписывающими», — сказал он. «Мы думаем о государствах как о лабораториях демократии. Города станут лабораториями транспортных инноваций. Вместо того, чтобы решать в Вашингтоне, как это будет развиваться, мы думаем, что лучшее место — в городах».

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: