Федеральные агентства расходятся во мнениях по поводу регулирования беспилотных автомобилей

Глава NTSB публикует письмо с критикой Национальной администрации безопасности дорожного движения за то, что она рассматривает подход невмешательства к автономным технологиям.

Тесла самоуправляемый

  • Национальный совет по безопасности на транспорте указывает на столкновения Tesla и Uber как на доказательство того, что NHTSA необходимо лучше регулировать тестирование беспилотных транспортных средств и функции помощи водителю.
  • NTSB — это агентство, которое расследует столкновения и дает рекомендации NHTSA и другим агентствам, но NHTSA решает, хочет ли оно их реализовать.
  • До сих пор NHTSA было относительно невнимательным, когда речь шла о регулировании испытаний на самостоятельное вождение на дорогах общего пользования.

Обновление от 3, 16:21 по восточному времени: AP сообщает, что NHTSA отправляет свое подразделение по расследованию специальных аварий (SCI) в Детройт для расследования инцидента, в котором 11 марта Tesla проехала под прицепом полуприцепа, в результате чего два человека получили тяжелые ранения. Что могло побудить NHTSA расследовать столкновение, так это две похожие аварии, связанные с проездом Tesla под тягачами в 2016 и 2019 годах. Оба этих инцидента привели к гибели людей, и в обоих случаях была задействована функция помощи водителю автопилота Tesla, которая была активна во время аварии. столкновения. Инцидент в Детройте все еще расследуется, и неизвестно, использовался ли автопилот в этой конкретной аварии.

Хотя оба являются государственными учреждениями, ориентированными на безопасность, Национальный совет по безопасности на транспорте уже давно критикует Национальное управление безопасности дорожного движения за то, что оно рассматривает подход невмешательства к регулированию систем помощи водителю и появлению автономных автомобилей. NTSB направил NHTSA письмо с призывом к агентству ввести более строгие правила, касающиеся помощи водителю и автономных технологий, используя расследования столкновений с Tesla и тестовым автомобилем Uber в качестве примеров систем, нуждающихся в более строгом регулировании.

В письме от 1 февраля 2021 года, полученном CNBC, председатель NTSB Роберт Л. Сумвальт излагает рекомендации для NHTSA по более эффективному регулированию безопасности автоматизированных систем вождения. Сумвальт предлагает автопроизводителям включить надежные системы мониторинга водителя в автомобиле, системы предотвращения столкновений и другие меры предосторожности, чтобы водители не использовали системы помощи водителю за пределами условий, для которых они были созданы.

Читайте также:
Mercedes-Benz Sprinter Van 2020 года получит 4-цилиндровый дизельный двигатель

«Общее и добровольное руководство NHTSA новыми и эволюционными технологическими достижениями показывает готовность позволить производителям и эксплуатационным организациям определять безопасность. Мы призываем NHTSA предоставить подробные инструкции и конкретные стандарты и требования», — говорится в письме.

доска нтсб

В то время как NTSB расследует несчастные случаи, чтобы определить их причины, они не имеют возможности устанавливать стандарты или правила. Вместо этого правление дает рекомендации NHTSA и автопроизводителям на основе их выводов. Перед NHTSA поставлена ​​задача установить стандарты безопасности, обязать отзыв и создать систему, которая отслеживает стандарты безопасности транспортных средств, дизайна и экономии топлива. Агентство также проверяет автомобили на ударопрочность.

Одной из проблем NTSB является тестирование потенциальных технологий автономного вождения на дорогах общего пользования без какой-либо стандартной методологии для NHTSA для отслеживания данных о транспортных средствах. В июне 2020 года Министерство транспорта (DOT) объявило о добровольной инициативе по обеспечению прозрачности и вовлеченности автоматизированных транспортных средств для безопасного тестирования (AV TEST). Но, не делая это обязательным, штраф за несообщение о проблеме с тестовым автомобилем отсутствует.

расследования NTSB

Одна компания, которая снова и снова упоминается в письме, — это Tesla. В настоящее время автопроизводитель запускает бета-версию своей функции полного самостоятельного вождения на дорогах общего пользования с представителями общественности. NTSB обеспокоен тем, что Tesla делает это с «ограниченным надзором или требованиями к отчетности». Это также указывает на фатальное столкновение Tesla Model X в Маунтин-Вью, штат Калифорния, в результате которого погиб водитель, поскольку NHTSA необходимо разработать стандарты производительности для систем мониторинга водителя. Агентство обнаружило, что в столкновении виноваты отвлечение внимания водителя (водитель мог использовать смартфон) и отсутствие надзора.

NTSB также хочет, чтобы NHTSA уделила приоритетное внимание разработке минимальных стандартов производительности для технологий предотвращения столкновений и сделала эти системы стандартными для всех транспортных средств. Это указывает на расследование аварии испытательного автомобиля Uber в Темпе, штат Аризона, в результате которого погиб пешеход. В этом столкновении компания по вызову пассажиров отключила систему предупреждения о лобовом столкновении Volvo и систему автоматического экстренного торможения.

Читайте также:
2015 Toyota Yaris Фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

NTSB также обеспокоен отсутствием стандартизированных отчетов о функциях помощи водителю от регистраторов данных о событиях (EDR). Некоторые из этих регистраторов даже не отслеживают функции помощи водителю, потому что нет никаких правил, предписывающих автопроизводителям делать это. NTSB указывает, что эти данные могут иметь решающее значение для определения причины столкновения и помочь определить, виноваты ли автомобиль или водитель.

NHTSA отложила создание правил, касающихся функций автономного вождения и помощи водителю, потому что агентство не хочет препятствовать инновациям. Между тем, штаты могут создавать свои собственные правила тестирования беспилотных транспортных средств, что привело к лоскутному одеялу правил и законов.

Аризона стала рассадником испытаний автономных транспортных средств из-за нестрогих правил тестирования транспортных средств на дорогах общего пользования. Калифорния также стала испытательным полигоном для автономных транспортных средств, но автопроизводителям необходимо получать разрешения на испытания автономных транспортных средств. Этот процесс разрешения недавно привел к тому, что Tesla сообщила государству, что FSD является автоматизацией уровня 2, а не самостоятельным вождением, после того, как государство выразило обеспокоенность по поводу того, что владельцы Tesla проводят бета-тестирование долгожданной функции полного самостоятельного вождения компании на дорогах общего пользования.

В письме Сумвальта изложены предложения, которые потребуют от автопроизводителей отчета о своих испытаниях, а NHTSA — создания систем для тестирования функций автономного вождения и помощи водителю таким же образом, как агентство тестирует такие элементы, как ударопрочность. На основе этих тестов NHTSA может создать рейтинг функций помощи водителю, во многом так же, как NHTSA имеет свою пятизвездочную программу безопасности. Это дало бы потенциальным покупателям важную информацию о безопасности автомобилей, которые они покупают, и могло бы побудить автопроизводителей улучшать свои системы с помощью автомобилей с плохими оценками. Конечно, выполнение рекомендаций все еще зависит от НАБДД.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: