Еще в 2013 году, который сейчас кажется темными веками для автономных транспортных средств, федеральный чиновник, которому было поручено заложить основу для их появления, полагал, что первый программный документ, касающийся этой темы, будет действовать некоторое время.
«Мы полагали, что смотрим на 10- или 15-летнюю дугу», — сказал Дэвид Стрикленд, в то время администратор Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), говоря о документе 2013 года. Вскоре, однако, чиновники в сфере транспорта поняли, что инновации продвигаются гораздо быстрее, и их временные рамки будут резко сокращены. В течение последних девяти месяцев они работали над обновлением руководства правительства не только по разработке, но и по развертыванию беспилотных автомобилей на дорогах США.
Эти руководящие принципы поступили в понедельник вечером, и они продолжают то, на чем остановился министр транспорта Энтони Фокс в январе, поощряя развитие технологий автономного вождения. Президент Обама рекламировал спасительный потенциал автономных транспортных средств в колонке, которая появилась на веб-сайте Питтсбург Пост-Газетт, газета рекордов в городе, где на прошлой неделе Uber запустил пилотный проект с использованием автономных транспортных средств.
«Впереди еще много работы, но рекомендации NHTSA
являются шагом в правильном направлении». – Джо Окпаку, Lyft
«Сейчас слишком много пожилых людей и американцев с ограниченными возможностями не могут водить машину», — написал Обама. «Автоматизированные транспортные средства могут изменить их жизнь. Более безопасное и доступное вождение. Менее загруженные, менее загрязненные дороги. Вот как может выглядеть использование технологий во благо. Но мы должны сделать это правильно».
Признавая бешеный темп инноваций, в отчете федерального правительства говорится, что руководство, касающееся автономных транспортных средств, будет обновляться каждый год. Эта ежегодная корректировка будет включать период общественного обсуждения и «экспертную» проверку. Пакет политик, выпущенный в понедельник, содержит четыре раздела.
Руководство по эксплуатации автомобиля: NHTSA дает производителям и разработчикам рекомендации по характеристикам транспортных средств, включая оценку безопасности по 15 пунктам при проектировании, разработке, тестировании и развертывании автоматизированных автомобилей. Это включает в себя разрешение организациям подписывать и отправлять эту оценку, чтобы самостоятельно подтвердить готовность своих транспортных средств к работе на дорогах общего пользования.
Модель государственной политики: Правительство стремится провести более четкую границу между обязанностями федерального уровня и штата. Хотя это не указано в заявлении Белого дома, это может включать ясность в отношении лицензионных требований. Исторически сложилось так, что лицензирование находилось в компетенции штатов, по крайней мере, в отношении водителей-людей. Когда дело доходит до лицензирования беспилотных систем, Фокс сказал журналистам. Associated Press, «Мы намерены занять поле здесь».
Текущие инструменты регулирования: Регуляторным органам может быть рекомендовано продолжать интерпретировать существующие правила, чтобы обеспечить «надлежащую гибкость» при проектировании и тестировании нетрадиционных конструкций транспортных средств. Это хорошая новость для производителей, которые хотят экспериментировать со всем, от освещения до автомобилей, которым больше не нужны боковые зеркала заднего вида.
Новые инструменты и полномочия: NHTSA может запросить более широкие полномочия для утверждения конструкций транспортных средств и может запросить отзывы при определении того, заслуживают ли полностью автономные транспортные средства — те, у которых нет рулевого колеса и педалей — собственных, отдельных федеральных стандартов безопасности транспортных средств.
Автопроизводители традиционно с осторожностью относились к любым новым правилам, расширяющим полномочия NHTSA, но в случае автономной разработки отсутствие нормативно-правовой базы, окружающей автомобили, заставило многих беспокоится о руководстве со стороны администрации. В понедельник вечером они все еще прорабатывали детали, но некоторые выразили осторожный оптимизм в отношении того, что федералы все сделали правильно.
Министр транспорта США Энтони Фокс
«Гибкость и инновации также должны быть сохранены, поскольку этот совершенно новый вид транспорта выходит на рынок», — сказал Джо Окпаку, вице-президент по связям с государственными органами службы такси Lyft. «Впереди еще много работы, но рекомендации NHTSA — это шаг в правильном направлении».
Ожидается, что Фокс и другие дополнительно рассмотрят новые правила во время пресс-конференции во вторник днем в Вашингтоне, округ Колумбия.
Хотя в руководстве DOT не упоминалось ни одного производителя по имени, недавняя авария со смертельным исходом, связанная с полуавтономной функцией автопилота Tesla, похоже, повлияла на мышление регулирующих органов, которые разработали руководство. И Foxx, и администратор NHTSA Марк Роузкинд заявили в июле, что они остаются агностиками в отношении того, как применяются автономные технологии. Тем не менее, наиболее строгие требования в недавно объявленных руководящих принципах касаются развертывания автономных автомобилей, которые позволяют водителям-людям оставаться в цикле вождения.
Наряду с официальной Федеральной политикой в отношении автоматизированных транспортных средств, НАБДД выпускает во вторник «окончательный бюллетень с рекомендациями по применению», в котором предупреждает производителей о том, что полуавтономные системы «неадекватно учитывают возможность того, что отвлеченный или невнимательный водитель-пассажир может не повторить управление транспортным средством» может быть определено как необоснованный риск для безопасности и влечет за собой штрафы, которые могут распространяться на отзыв или даже удаление с дороги.
«Более безопасное и доступное вождение. Менее загруженный,
менее загрязненные дороги. Вот что такое использование технологий
навсегда может выглядеть». – Президент Обама
Системы, которые в некоторой степени обеспечивали взаимодействие человека и машины, уже представляли проблемы для таких производителей, как Tesla, которая запустила автопилот в октябре 2015 года, и General Motors, которая отложила запуск своей полуавтономной функции Super Cruise. Этот стандарт может затруднить определение их готовности к эксплуатации.
В то же время более четкое руководство по всем направлениям послужит трамплином для большего количества технических разработок, большего количества конструкций транспортных средств и, если это возможно, для большего количества партнерских отношений, пилотных проектов и общей деятельности, поскольку автономные компании готовятся к широкому развертыванию. свои автомобили в ближайшие годы.
«Это станет отправной точкой для многих вещей», — сказал Стрикленд, который сейчас является советником и представителем Коалиции самоуправляемых автомобилей за более безопасные улицы, лоббистской группы, в которую входят Lyft, Uber, Ford, Volvo и Google в качестве участников.
Стрикленд сказал, что он не удивлен, что темпы инноваций превзошли первоначальный документ, созданный для обработки появления беспилотных автомобилей.
«Откровенно говоря, это политическое руководство действительно имело решающее значение в том, что уже происходит на рынке», — сказал он. «Учитывая скорость, с которой мы наблюдаем прорывы, меня ничто не удивляет. При этом они происходят быстро. Другая часть этого заключается в том, чтобы убедиться, что вы управляете развертыванием продуманным и безопасным способом».
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.