FABCAR-Porsche Daytona Prototype — Feature — Car and Driver

шина, колесо, вид транспорта, автомобильный дизайн, автомобиль, автоспорт, автомобиль, автомобильная колесная система, автомобильная шина, спортивная машина,

Садитесь. Это может запутать. Изображенный здесь автомобиль называется Daytona Prototype (DP). Его построила гоночная мастерская FABCAR Engineering в Индианаполисе. Он оснащен шестицилиндровым двигателем Porsche, и № 59 занял пятое место в гонке на выносливость «24 часа Дайтоны» в этом году, организованной Херли Хейвудом, JC France, Скоттом Гудиером и Скоттом Шарпом для Brumos Racing.

Этот автомобиль DP также иллюстрирует раскол, происходящий в настоящее время в гонках на спортивных автомобилях в США. Как и в случае с бурной враждой между CART и IRL, теперь за гонщиков и болельщиков соперничают два органа, санкционирующих спорткары, — IMSA, которая проводит американскую серию Ле-Ман, и Grand American Road Racing Association и ее серию спортивных автомобилей Rolex.

ALMS связана со знаменитыми гонками «24 часа Ле-Мана», использует те же правила и, таким образом, обеспечивает этап в США для высоколетящих автомобилей Ле-Мана, таких как Audi R8, Cadillac LMP и Panoz LMP-07. Серия ALMS была основана в 1999 году предпринимателем Доном Панозом. В этом сезоне он представит 10 гонок, продолжительность которых варьируется от двух до 12 часов. Его знаковым событием являются «12 часов Себринга» во Флориде.

Ассоциация шоссейных гонок Гранд Американ была основана в 1999 году Биллом Франсом-младшим, чье семейное состояние было сколочено как создатель NASCAR. В то время Grand American использовала правила Ле-Мана по необходимости из-за существующего предложения гоночных автомобилей, разрешенных для Ле-Мана. Тем не менее, организация планирует постепенно развивать свои собственные правила и классы. Прототип Daytona является первым классом специально для серии спортивных автомобилей Grand American Rolex, и поэтому автомобили не имеют права участвовать в гонках Ле-Ман или Себринг.

шина, автомобильный дизайн, вид транспорта, автомобиль, обод, автомобиль, легкосплавные диски, крыло, гоночная трасса, спортивная машина,

В этом году в рамках серии Rolex пройдет 12 гонок в США. Главное событие сериала — «24 часа Дайтоны». В схеме Grand American автомобили DP являются самыми быстрыми из четырех классов (в порядке убывания скорости это классы DP, GTS, GT и SRPII). Это первый год для автомобилей DP, и мы хотели поближе познакомиться с одним из них. В феврале, через пять дней после 24-часовой гонки Daytona, Brumos Racing встретила нас на гоночной трассе Roebling Road Raceway за пределами Саванны, штат Джорджия, на своем автомобиле DP.

Читайте также:
Разбор Ford Ranger Raptor: двигатель, шасси и многое другое! | Особенность | Автомобиль и водитель

Можно сказать, что автомобиль DP — это версия спортивного автомобиля NASCAR. По сравнению с автомобилями Ле-Мана от Audi, Cadillac и Panoz, автомобили DP кажутся довольно низкотехнологичными. Идея состоит в том, чтобы снизить затраты и поощрить паритет, что очень похоже на философию NASCAR.

Например, в автомобилях DP используется полноразмерное шасси из стальных труб, которое поддерживает переднюю и заднюю подвески, средний двигатель и заднюю трансмиссию. В автомобилях Audi и Cadillac, участвовавших в гонках Ле-Мана, использовался дорогой кузов из углеродного волокна, а задняя подвеска была подвешена к заднему узлу двигателя и трансмиссии. Колесная база, высота, ширина и размеры кабины DP должны составлять около двух дюймов. Эффективность аэродинамических средств также строго ограничена, и производители шасси должны получить одобрение от Grand American.

То же самое касается поставщиков двигателей. В настоящее время одобрено пять двигателей — V-8 от Chevy, Ford, BMW и Toyota, а также оппозитная шестерка Porsche. Grand American жонглирует спецификациями для каждого двигателя, чтобы ограничить мощность примерно до 500 лошадиных сил. Опять же, идея состоит в том, чтобы снизить затраты.

Гонщик Brumos использует шасси FABCAR стоимостью 330,000 911 долларов. Двигатель Porsche имеет такую ​​же блочную архитектуру, что и у уличных Porsche 2 Turbo и GT75,000. Он стоит 30 25,000 долларов и может работать в полную силу около 3.6 часов, прежде чем потребуется ремонт стоимостью 475 8250 долларов. Двигатель объемом 305 литра выдает 7000 лошадиных сил при 40,000 об/мин и 445,000 фунт-футов при XNUMX об/мин. Шестиступенчатая секвентальная коробка передач, созданная Emco Gears, стоит XNUMX XNUMX долларов, поэтому этот гоночный автомобиль DP стоит XNUMX XNUMX долларов.

Это много пустяков, но ходили слухи, что в прошлом году Audi потратила 100 миллионов долларов на выставление трех автомобилей в Ле-Мане и два на весь сезон ALMS. Cadillac экономил на своих усилиях в Ле-Мане и по-прежнему тратил более 20 миллионов долларов в год на свои недавние приключения в Ле-Мане, которые приносили мало реальных дивидендов. По оценкам Grand American, эксплуатация одного автомобиля DP будет стоить около 750,000 XNUMX долларов, не считая цены автомобиля. Заоблачные цены на автомобили Ле-Мана означают, что обычно только команды, поддерживаемые заводами, имеют деньги, чтобы выставлять лучшие машины. А фабричные мальчики, как известно, непостоянны в своих гонках на выносливость. Cadillac резко выбыл в прошлом году, как и Mercedes, Porsche и Toyota.

Читайте также:
Вождение Ford GT по шоссе 1 — это мечта

«Нам нужно было разработать программу для команд, которые приезжают сюда из года в год, — говорит президент Grand American Роджер Эдмондсон. «Мы не будем существенно менять правила каждые три года, как это происходит в других видах гонок на спортивных автомобилях, поэтому старые автомобили останутся конкурентоспособными, а инвестиции команд в автомобили DP не опустеют! по прихоти автора правил». Эдмондсон имеет в виду радикальные и частые изменения правил в высшем классе Ле-Мана. Фактически, в следующем году есть еще одно изменение, которое сделает некоторые из сегодняшних автомобилей неприемлемыми или, возможно, неконкурентоспособными.

Обод, автомобильная шина, спица, автозапчасти, автомобильная колесная система, обод велосипедного колеса, велосипедная шина, легкосплавный диск, углерод, велосипедная рама,

У Ле-Мана множество поклонников по всему миру — в прошлом году гонку посетило более 150,000 24 зрителей, — поэтому организаторы могут нарушать правила, а участники все равно придут. Хотя Daytona International Speedway не публикует данные о посещаемости «XNUMX часов Дейтоны», по телевидению можно было увидеть, что трибуны были почти пусты. Только NASCAR собирает толпы в этой стране, поэтому нетрудно понять, куда движется Grand American. Если и есть обратная сторона плана Grand American, так это то, что автомобили DP не могут конкурировать с нынешними первоклассными гонщиками Ле-Мана, а также прототипами. Отношение мощности к весу хуже, а ограниченный кузов не создает большой прижимной силы, поэтому скорость на поворотах ниже.

Во время нашего теста машине Brumos мешали высокие передаточные числа, установленные для гонки Daytona, что делало запуск ужасно сложным. Он разогнался до 60 миль в час за 5.3 секунды и преодолел четверть мили за 13.0 секунд при скорости 126 миль в час. Очевидно, что передаточные числа трансмиссии не были выбраны для дрэг-спринтов. Audi R8, победившая в Ле-Мане, которую мы тестировали в июне 2002 года, значительно быстрее. R8 пробежал четверть мили за 10.3 секунды со скоростью 148 миль в час, и, вероятно, он примерно на 10 секунд быстрее на круге на двухмильной трассе.

По словам Эдмондсона, автомобили DP были спроектированы так, чтобы быть медленнее. «Мы хотим, чтобы машины DP были примерно на три-пять секунд быстрее на круге, чем машины GT, чтобы все машины на трассе мчались друг с другом. Мы не видим развлекательной ценности в том, чтобы самые быстрые машины обгоняли более медленные». NASCAR-говорите еще раз.

Читайте также:
Jeep Wrangler 2018: 25 автомобилей, которые стоит ждать – полнометражка – автомобиль и водитель

Конечно, люди едут на гонки, чтобы увидеть скорость, и мы обнаружили, что у машины Brumos ее предостаточно. Двигатель Porsche громко завыл, когда гонщик JC France (да, из той же самой семьи France) проехал 2.02-мильную трассу Роблинга. С нашей точки зрения, он выглядел достаточно быстрым и легко разогнался до 150 миль в час на прямой длиной 0.5 мили.

Однако дело в том, что машина DP очень похожа на усиленный стероидами Porsche 911. Мы проехали на ней три круга, и, конечно, мы не напрягались и не можем мечтать о том, чтобы сравняться со временем круга профессионалов. . Впрочем, нас это тоже не испугало. Мотор казался сильным, но недостаточно злым, чтобы резко вырвать заднюю часть. Когда Франция была в автомобиле, наше тестовое снаряжение зафиксировало около 1.20 г сцепления на поворотах, что является высоким показателем, но не намного выше, чем у уличного автомобиля, оснащенного гоночными шинами. Так что казалось, что мы можем довести автомобиль DP до предела его возможностей. Мы ездили на других гоночных автомобилях, которые настолько ужасающе быстры и жестоки, что мы сразу же понимаем, что не достойны пилотировать один из них. Это не тот случай здесь.

Что оставляет нас с вопросом: чего хотят американские поклонники спортивных автомобилей — горстка безбожно быстрых, безбожно дорогих машин или целая школа менее сложных автомобилей, стучащих и скрежещущих до финиша?

Как CART и IRL, кажется, начали сосуществовать, так же и Grand American и IMSA. В «24 часах Дайтоны» участвовало шесть автомобилей DP, и механические гремлины поражали их всех. DP с самым высоким результатом, Multimatic Motorsports с двигателем Ford, занял четвертое место в общем зачете. Это не тот старт, который имел в виду Grand American, но Эдмондсон предсказывает, что к последней гонке года будет около 10 автомобилей DP. И по мере появления подержанных автомобилей DP это число должно расти.

Мы бы хотели, чтобы одни и те же машины участвовали в трех больших гонках на выносливость — Ле-Мане, Дейтоне и Себринге. И пока мы на этом, мы хотим, чтобы гонки на спортивных автомобилях были так же популярны, как NASCAR. Возможно, машины ДП дадут нам хотя бы одну.

Читайте также:
Сэр Стирлинг Мосс: Что бы я сделал по-другому

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: