F1 может вернуться к двигателям V-8, Mercedes покинет серию, если это произойдет – Новости – Car and Driver

Нико Росберг на USGP 2014 в Остине, штат Техас

Команды Формулы 1 и поклонники всех мастей могут согласиться: эти приглушенные, совершенно неудовлетворительные звуки гибридных двигателей с турбонаддувом, принятых на вооружение в этом году, должны уйти. Но Мерседес не соглашается с толпой.

Об этом заявил председатель правления Mercedes-AMG Petronas и чемпион Формулы-1 Ники Лауда. Глобальные СМИ автоспорта что «если V-8 вернется, Mercedes уже не будет». Лауда имел в виду все более очевидную возможность того, что правила F1 могут списать сложные 1.6-литровые двигатели V-6 с турбонаддувом и электродвигатели, которые FIA обязала использовать в сезоне 2014 года. Генеральный директор F1 Берни Экклстоун заявил на прошлой неделе, что «нам нужно изменить правила» и «попробуем избавиться от этих (V-6) двигателей».

У Mercedes-AMG Petronas нет никаких стимулов возвращаться назад, так как Silver Arrow выиграла все, кроме трех, из 18 гонок этого сезона, а последняя гонка года состоялась в Абу-Даби 23 ноября. В прошлом месяце команда выиграла свой первый в истории чемпионат конструкторов и даже насмехался над Ferrari возле штаб-квартиры итальянской команды в Маранелло. Тот же двигатель используется в трех других командах F1, включая McLaren, Williams и Force India, и Mercedes очень хотел бы, чтобы эти контракты продолжались, чтобы покрыть его обширные расходы на исследования и разработки.

ширина =

Mercedes-Benz AMG 1.6-литровый турбодвигатель V-6 F1

Нынешний сезон убил безнаддувные 2.4-литровые V-8, которые стояли на месте с 2006 года. Эти двигатели выли до 18,000 750 об/мин и выдавали 600 лошадиных сил — или даже больше благодаря системе KERS. Сообщается, что их разработка также была дешевле, поэтому малобюджетные команды, такие как Caterham, не в восторге от более новых двигателей, которые могут развивать мощность всего 760 лошадиных сил и имеют два усовершенствованных электродвигателя, которые могут увеличить мощность примерно до 33 лошадиных сил за XNUMX секунды. на каждом круге.

Даже Ferrari, столкнувшаяся с мрачными результатами на трассе, в июне заявила о возможности ухода из Формулы-1 ради гонок на спортивных автомобилях, потому что «никто не смотрит гонки ради эффективности, да ладно». Renault, единственный другой производитель двигателей, выразил аналогичные опасения и может заставить Формулу-1 большинством голосов вместе с Феррари смягчить правила разработки двигателей, начиная с 2016 года. Однако Honda решила вернуться в Формулу-1 в 2015 году после шестилетнего перерыва. год отсутствия из-за более строгих правил экономии топлива, таких как ограничение расхода топлива примерно до 35 галлонов на машину в каждой гонке. Honda заменит Mercedes в качестве движущей силы McLaren, начиная с марта. Что бы ни случилось, мы надеемся, что F1 откашливается и снова станет громкой и гордой.

Читайте также:
GM и Microsoft объединяются, чтобы вывести круизный роботакси на улицу

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: