Эзра Дайер: здравое мнение

Весь снобизм аудиофильских брендов в мире не может сравниться с радостью зачистки проводов и снятия шкур с суставов пальцев в погоне за громкой системой.

здравое мнение

Из майского номера 2022 г. Автомобиль и водитель.

Звуковая система McIntosh MX950 в новом Jeep Grand Cherokee раскроет вам голову. У него 17-канальный усилитель, 19 динамиков и, как следует из названия, мощность 950 Вт. Басы будут высыпать мелочь из ваших карманов. Мощный малый барабан может заставить ваши носки упасть. Если бы вы сказали мне, что хотите чувствовать себя так, как будто вы находитесь в студии звукозаписи со Стили Дэном, я бы сказал, будьте осторожны со своими желаниями, но McIntosh доставит вас туда. Вы действительно не хотели бы что-либо изменить в этом. К счастью, потому что вы не можете.

Автомобильные стереосистемы времен моего становления — 1980-х и 90-х годов — были в основном стандартизированы, с головным устройством размера DIN, напрямую питающим любые хлипкие динамики, которые производитель соизволил предоставить. Но и головное устройство, и динамики было легко заменить, и, как только вы все равно разобрали внутреннюю часть, вы могли бы также добавить усилитель и сабвуфер. К старшей школе я хорошо разбирался в импедансах, наклонах кроссовера и блоках предохранителей, и я мог устанавливать свои собственные устройства почти компетентно, как и мои друзья. Эта бесплатная рабочая сила позволила нам вкладывать больше наших летних заработков во все более и более нелепые звуковые системы, пока я не пришел к выводу, что наличие двух 12-дюймовых сабвуферов (как я делал в IROC) было абсолютным минимумом, чтобы отдать должное «Whoomp». ! (Вот оно)». У моего друга Адама была двойная 15-дюймовая акустическая система, которую он однажды вытащил из своего Subaru и использовал, чтобы диджеить на школьных танцах. Вот где мы устанавливаем наши стандарты: если ваша автомобильная стереосистема звучит громко в спортзале, она, вероятно, почти достаточно громка для вашей машины.

Впервые я предвидел конец сумасбродных автомобильных стереосистем, сделанных своими руками, в начале 2000-х, когда мой приятель Дэйв попытался поставить относительно сдержанную систему (только один усилитель и 10-дюймовый сабвуфер) в свой Saab 9-3. Даже при профессиональной установке головное устройство послепродажного обслуживания отключило систему безопасности Saab, которая каким-то образом была подключена к заводской стереосистеме. Дэйв мог запустить «Tiny Dancer» Элтона Джона или иметь функционирующую систему доступа без ключа, но, очевидно, не то и другое одновременно. 9-3 предвещали неизбежную кончину звуковых систем, которые могли быть использованы старшеклассниками.

Читайте также:
Умные подушки безопасности атакуют исчезающую проблему

Но знаете, у кого нет информационно-развлекательной системы? Ram 2003 года выпуска с обычной кабиной, который я купил в прошлом году. Среди его мелких недостатков была мертвая стереосистема, поэтому я решил воскресить свои старые навыки и оживить ее с помощью полубумовой системы. Поскольку головные устройства вторичного рынка обычно демонстрируют холодную эстетическую сдержанность японского салона пачинко, я купил OEM-замену Chrysler (от креативно названной компании 1 Factory Radio), незаметно взломав вспомогательный разъем, чтобы вы могли подключить телефон. Затем я заказал тонкий восьмидюймовый активный сабвуфер, чтобы спрятать его под сиденьем, и приступил к забавному и полезному проекту. Ах, это старое знакомое чувство желания заплатить за это кому-то другому! Я хорошо это помню. Кстати говоря, знаете ли вы, что вам нужно снять верхние крепления ремней безопасности Ram, чтобы добраться до задних динамиков? Для прокладки силового кабеля к аккумулятору требовалось пробить какую-то втулку брандмауэра с помощью вешалки. В процессе я поранил руку различными невидимыми острыми как бритва кусками металла, которые Dodge включил только для того, чтобы сорвать этот процесс и заставить вас обменять свой тупой грузовик на грузовик с аудиосистемой Infinity.

После использования полного MacGruber и подключения к коммутируемому горячему проводу, чтобы заставить усилитель проснуться, у меня была система, которая выглядела штатной, но сильно стучала. И это здорово, за исключением того, что сейчас я думаю обо всех других глупостях, которые я мог бы сделать — компоненты кик-панели, несколько усилителей, сабвуферы за сиденьем. Может быть, я не знаю, как сделать автомобильную стереосистему, которая звучит так же хорошо, как McIntosh MX950. Но держу пари, я все еще знаю, как сделать еще громче.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: