Эзра Дайер: Мои худшие машины (и лодка) всех времен

Не каждая машина работает как надо. Не каждая лодка, которую вы покупаете на eBay, является яхтой. Это их истории.

Porsche 959

Недавно мне довелось покататься на Porsche 1988 959 года выпуска. Теперь, когда я упомянул об этом, тем самым выполнив свое мнимое обязательство участвовать в обсуждении «Величайшего из всех времен», позвольте мне рассказать вам о том случае, когда мой старый Cherokee сломал U-образный шарнир, из-за чего задний карданный вал ударил по половицам, как свежеприготовленный поймала скумбрию. Или о моем E36 M3, у которого была система охлаждения, которая, кажется, была сделана из картона и мягкого сыра. Конечно, у всех нас есть свой список GOAT, но как насчет WOAT? У каждой машины, которой я владел, был хотя бы один день, когда я объявлял ее худшей за все время.

Величайший альбом C/D всех времен

У вас когда-нибудь ночью выходил из строя генератор, запуская игру, которую я люблю называть «Свечи зажигания или фары»? Мой BMW 1979i 323 года хорошо подходил для этого. Любая поездка в этой машине могла стать поводом для прогулки в ближайший город. Моя следующая BMW, M3, была кабриолетом. Вершина власти была стандартной, но ее обладание злобными призраками, должно быть, было опцией. Я мог бы заменить хрупкую систему охлаждения M3, но синхронизировать сервоприводы, закрылки и провода было кошмаром. Вы знаете, кто хорошо работает с топами BMW? Никто. Однажды он завелся, поэтому я отвез машину к дилеру, который взял 1500 долларов за изгнание демонов. После оплаты я протестировал топ, и он снова зашел в тупик. Я поплелся внутрь, чтобы вести изматывающую дискуссию о том, что мастерская может либо взять с меня 1500 долларов, либо ничего не делать, чтобы починить машину, но не то и другое одновременно.

«Когда он пел в тональности, у Джонсона было много энергии. Как это было в тот день, когда дроссельная заслонка застряла на полпути, из-за чего я промчался через зону без бодрствования».

Эзра Дайер

Это был мой последний кабриолет до моего Bronco 1993 года, который оснащен легендарно надежным 7.3-литровым дизелем Power Stroke от F-1995 350 года. Но только потому, что двигатель так же неразрушим, как таракан, не означает, что каждая деталь, соединенная с ним, такова, а старые Форды обильно приправлены критически важными деталями, которые были выбраны, потому что они были на три цента дешевле, чем те, которые должны были быть. использовал. Например, рычажный механизм сцепления опирается на хрупкий пластиковый зажим, который скрепляет шарик и гнездо под приборной панелью. Поэтому, когда этот зажим выходит из строя, рычажный механизм разлетается, и муфта срабатывает, нравится вам это или нет. В первый раз, когда это случилось, я был на знаке «Стоп», и «Бронко» сразу же начал с ворчанием выезжать в пробку, а я в панике наносил удары по бесполезному сцеплению. В конце концов я намеренно остановил его на стоянке — не так просто, как вы думаете, с крутящим моментом более 500 фунт-футов — и скрепил рычажный механизм клейкой лентой. Затем я завел его на первой передаче и потренировал согласование оборотов на 20-мильной дороге домой, пытаясь сохранить сцепление для экстренных случаев. Почему я так упорно избегал донорского грузовика с автоматом? О верно. Они не надежны.

Читайте также:
Почему у пикапов такие низкие максимальные скорости

По крайней мере, с автомобилями, когда что-то пойдет не так, вы (надеюсь) окажетесь на суше. В середине 2000-х, привлеченный зовом морской сирены, я купил на eBay прогулочную модель Chaparral 1988 года. Лодка WOAT стояла на Мартас-Винъярд, и продавец гарантировал, что 200-сильный подвесной двигатель Johnson доставит меня обратно на материк. После этого все ставки были сняты. Он был прав по обоим пунктам. У меня сложились тесные личные отношения с моим морским механиком, который пытался разубедить меня в том, что старые двухтактные двигатели просты. «Посмотрите на все эти углеводы», — говорил он, указывая на шесть кубиков боли Джонсона. «Чтобы этот двигатель развивал мощность 200 лошадиных сил, он должен был быть настроен как Ferrari». И когда он пел в тональности, у Джонсона было достаточно мощи. Как это было в тот день, когда дроссельная заслонка застряла на полпути, заставив меня промчаться через запретную зону и быть остановленным разгневанным патрульным, который вызвал вооруженную поддержку, чтобы он мог сесть и сказать мне, какой я тупой. Как будто я не знал. Я купил на eBay лодку 20-летней давности. Вы думаете, я реалист?

Затем были Saab 1991 Turbo 9000 года, извергающий охлаждающую жидкость, Jeep Cherokee 1987 года выпуска с выбрасывающим карданный вал и Dodge Ram 1987 года выпуска, заклинивший двигатель. Я купил сотовый телефон задолго до того, как кого-либо знал, не из-за моей активной общественной жизни, а из-за того, что мои машины склонны превращать меня в невольного пешехода.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: