Эзра Дайер: легендарные гоночные автомобили могут выглядеть глупо, но доставлять серьезное удовольствие

Гонщики US Legend выглядят так, как будто они вышли из франшизы Cars, но это настоящие гоночные автомобили, в которых упор делается на водителя.

гоночный автомобиль фиолетовых легенд на трассе

Из октябрьского номера журнала 2022 г. Автомобиль и водитель.

Не обращайте внимания на дурацкое тело. Автомобиль Legend выглядит так, как он есть — как сон нитрометанового лихорадки Шрайнера — потому что это основная форма человека, сидящего прямо за двигателем мотоцикла. Таким образом, кузов принимает форму купе Ford или Chevy 1930-х годов в масштабе 5/8, напоминая довоенные бутлегерские хот-роды, породившие NASCAR. Как еще это может выглядеть на самом деле? Никто не хочет участвовать в гонках Converse All-Star.

Связанные Истории

Но это составное тело, веселое и мультяшное, накинуто на настоящий гоночный автомобиль. Yamaha FZ12,000 со скоростью вращения 09 847 об/мин — трехцилиндровый, 125-кубовый, с впрыском топлива и водяным охлаждением — приводит в движение задние колеса через шестиступенчатую секвентальную коробку передач, сопряженную с заблокированной задней частью. Yamaha производит 1100 лошадиных сил в автомобиле, который весит около 1230 фунтов (правила предусматривают, что после гонки автомобили должны весить не менее 74 фунтов с водителем). Это отличное соотношение мощности и веса для 2018-дюймовой колесной базы. В моделях, выпущенных до 1200 года, использовались более крупные четырехцилиндровые двигатели с воздушным охлаждением и карбюраторами объемом 1250 или 09 куб. См, и они до сих пор участвуют в гонках вместе с автомобилями FZ100. Большие двигатели развивают гораздо больший крутящий момент, 09 фунт-футов на колеса по сравнению с 75 фунт-футами FZ13, но это не дает преимущества, когда вы используете диагональные шины диаметром XNUMX дюймов. Тяга, а не мощность, всегда является ограничивающим фактором.

гонщик легенд

гонщик легенд

Если все это звучит для вас как рецепт хороших времен, я соглашусь. Итак, я решился на гоночную трассу Charlotte Motor Speedway, чтобы опробовать автомобиль Legend на картинговой трассе с 13 поворотами, которая была разработана в соответствии со спецификациями FIA для проведения соревнований чемпионата мира, и ее не следует путать с установкой на Go-Karts и Putt. Положите Emporium в захудалый конец вашего местного пляжа. В Шарлотте я встретил Грэма Смита, управляющего директора US Legend Cars International; GE Chapman, генеральный менеджер компании; и Даррен Амидон из Darren Amidon Racing. Все трое глубоко проникаются своими знаниями и энтузиазмом в отношении этих маленьких гоночных автомобилей.

Читайте также:
Идите на север: Shelby Cobra 1963 года, вошедшая в историю

«Легенды участвуют в гонках в 39 штатах и ​​28 странах», — говорит мне Смит, когда мы приближаемся к тестовому автомобилю, который носит простое белое тело без украшений, Рикки Бобби без спонсоров. «Они большие в Финляндии. И есть серии для грязи, асфальтового овала и дорожного покрытия. Вы можете настроить их на что угодно». Я предлагаю ледовые гонки, и оказывается, что это было сделано — просто постарайтесь, чтобы шведы не бросали шипованные шины на заднеприводную машину.

гонщик легенд

гонщик легенд

гонщик легенд

Амидон и Андерсон помогают мне пристегнуть ремни в машине, что требует некоторой настройки, потому что предыдущий водитель был ребенком. Это одна из немногих гоночных машин, на которой в одну и ту же ночь могут участвовать 12-летние (подразделение Young Lions, возраст 12–15 лет), а затем и взрослые. Дивизион Masters, в который я бы попал, предназначен для людей старше 40 лет, и в нем часто наблюдается самая ожесточенная конкуренция. Тахометр — единственный прибор, а быстросъемное рулевое колесо окружено тонким рычагом переключения передач справа. Педаль сцепления находится далеко влево, а ее накладка кажется размером с четвертак и не мешается, потому что она нужна вам только для того, чтобы двигаться. Педаль тормоза имеет форму широкой буквы U, а рулевая колонка выступает посередине, так что вы можете тормозить как левой, так и правой ногой. И это все. Смит предупреждает, что диагональным Hoosiers потребуется несколько кругов, чтобы нагреться, и меня отослали, чтобы я сам разобрался с остальным.

Примерно через 10 минут я в основном понял, что мне нужна машина Legend в моей жизни. Моему старшему сыну 12 лет, и водительское образование просто не собирается учить его тому, что ему нужно знать о переключении на 10,000 7 оборотов в минуту после XNUMX-го поворота. зарабатывать кредит непрерывного образования, не так ли? Или, может быть, вам действительно не нужны никакие оправдания, кроме стремления получить опыт гоночного автомобиля, который не требует бюджета Формулы-XNUMX или степени в области двигателестроения в Университете Фенуэй-Руш.

Читайте также:
Нелюбимый гений гонок: Альфред Нойбауэр — Из архива — Автомобиль и водитель

гонщик легенд

И автомобиль Legend, безусловно, обеспечивает полное сенсорное погружение, двигатель вопит через его короткую выхлопную трубу, когда вы боретесь с ним в поворотах, зловещие скольжения отнимают время, но окупаются глупым весельем. При торможении вы слышите резкие хлопки выхлопной трубы, сопровождаемые плавным замедлением — передние роторы — 10-дюймовые Wilwoods, а задние — барабаны Toyota. Торможение на трассе похоже на движение, заставляющее заблокированную заднюю часть немного ослабить сцепление с тротуаром и заняться поворотом. Как только это происходит, Legend чувствует, что у нее достаточно сцепления, но любое движение, чтобы расстроить ее, будь то с помощью дроссельной заслонки, тормоза или вздоха блокировки руля, может вызвать скольжение. Плавность вознаграждается, неуклюжесть наказывается. На самом деле это верно для любой машины, но обратная связь здесь — это новости, которые вы можете использовать в режиме реального времени, немедленно и интуитивно. Немного пожадничайте с педалью газа в медленном повороте, и вы не просто почувствуете недостаточную поворачиваемость — вы сможете ее увидеть, передние колеса вылетят прямо за ваши лодыжки, написав сообщение о том, что иногда вам нужно ехать медленно, чтобы ехать быстро.

Все это замечательно. Но реальная привлекательность здесь в том, что формула Legend исключает бездонные деньги и механические способности как необходимые предшественники участия. Новые автомобили стоят 17,500 5000 долларов, и вы не можете потратить свой путь к конкурентоспособности. Двигатели загерметизированы, спецификации плотны, и части дешевы. Самая большая разница между любыми двумя автомобилями заключается в том, кто сидит за рулем. Вы можете найти подержанные модели со старыми двигателями с воздушным охлаждением, готовые к гонкам, примерно за XNUMX долларов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: