Европейский и американский Volkswagen Jetta 2011 года: отличия

2011 фольксваген джетта

Согласно VW PR, стоимость Jetta составляет 16,755 XNUMX долларов. Неудивительно, что такая цена требует серьезного сокращения расходов. И хотя все Jetta производятся на одном и том же заводе в Пуэбле, Мексика (китайское производство появилось позже), модели, предназначенные для Европы и США, существенно различаются.

Основанная на платформе «PQ35 Low-Cost», Jetta значительно дешевле Golf — 1625 долларов, если быть точным. У всех Jetta стальной передний подрамник, а у других производных PQ35 он сделан из алюминия. Но европейская Jetta сохранила многорычажную заднюю ось Golf; Модели для США получают специально разработанную заднюю ось с торсионной балкой. Электроусилитель руля EU Jetta заменяется гидравлическим усилителем руля, который менее точен и менее эффективен, но дешевле. Тем не менее, это также легко, и это хорошо сочетается с удобной американской подвеской, если вы не настаиваете на том, чтобы проводить выходные на трассе.

В то время как предназначенная для США версия TDI использует европейский двигатель TDI и трансмиссию DSG, бензиновые американские Jetta приводятся в движение двумя безнаддувными двигателями: почтенный 115-сильный 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель и 170-сильный 2.5-литровый пятицилиндровый двигатель. с механической коробкой передач или автоматическим гидротрансформатором, поставляемым Aisin. Европа, напротив, получает четырехцилиндровые двигатели TSI с турбонаддувом: 1.2-литровый, два 1.4-литровых двигателя и один 2.0-литровый агрегат (который позже будет продаваться здесь как GLI). Они более эффективны, но более дороги в производстве, чем их американские аналоги, и им не хватает престижа из-за большего рабочего объема и большего количества цилиндров, чем у пятицилиндрового двигателя. Для Европы не существует более привычной автоматической коробки передач: помимо стандартных механических коробок передач VW предлагает только шести- и семиступенчатые коробки передач с двойным сцеплением.

ширина =

EU Jetta отличается мягкой верхней приборной панелью, приборной панелью с четырьмя датчиками и усовершенствованной архитектурой электроники, предназначенной для работы с лучшими навигационными системами VW — даже в начальном уровне 1.2 TSI. Американские модели – нет.

Если эти изменения замучили вашу любящую производительность душу, облегчение не за горами: грядущий GLI предлагает вам почти все, что отличает Euro Jetta, включая рулевое управление с электроусилителем, многорычажную заднюю ось и шестиступенчатую коробку передач DSG. а также европейская приборная панель, датчики и даже скрытая электронная архитектура. Более того, он стоит менее 24,000 XNUMX долларов — немногим больше, чем более мягкая пятицилиндровая Jetta SEL.

Читайте также:
Безопасность для некоторых: действительно ли электронные помощники для водителей доступны всем? – Особенность – Автомобиль и водитель

Этих денег, конечно, едва ли хватит на хрипящий 1.2-литровый TSI в Европе; «Удивительная цена», по-видимому, относится не только к американским моделям. Сокращение расходов внезапно не звучит так уж плохо, не так ли?

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: