Современное зеркало отражает своих предков, о чем свидетельствуют Toyota Tundra 2022 года и пикапы Toyota Stout 1965 года.
Элана Шерр Опубликовано: 9 апреля 2022 г.
По мере того, как автомобили становятся больше и сложнее, усложняются и их компоненты. Взгляните на скромное боковое зеркало, которое когда-то было необязательным дополнением, а теперь представляет собой безопасное складывающееся, наблюдающее за полосой движения и самозапотевающее чудо техники. И, как и транспортные средства, к которым он прикреплен, он намного больше, чем когда он начинался.
Автомобильные компании изначально не предлагали зеркала на серийных автомобилях. Зачем они нужны на однопутных и двухполосных дорогах? Гонщику Рэю Харроуну приписывают первое зеркало заднего вида, которое он прикрепил к капоту своего Marmon Wasp перед первым заездом Indy 500 в 1911 году. Он выиграл. Инженер Элмер Бергер подал заявку на патент на дверное зеркало «Cop-Spotter» в 1921 году. Зеркала в качестве дополнительных дополнений стали более популярными после принятия Федерального закона о автомобильных дорогах в 1956 году, который привел к появлению многополосных автомагистралей, которые мы знаем и любим.
Национальный закон о безопасности дорожного движения и транспортных средств 1966 года касался стандартов безопасности, включая обзорность сзади, и, хотя зеркала специально не требовались, они стали стандартным оборудованием в середине-конце 1960-х годов.
Сегодня федеральные правила требуют наличия зеркал заднего вида и бокового зеркала со стороны водителя, а также зеркала для пассажира, если внутреннее зеркало не соответствует определенным требованиям к полю обзора. Государственные правила различаются, но большинство согласны с тем, что боковые зеркала необходимы только в том случае, если центральное зеркало закрыто. Все согласны с тем, что объекты в зеркале ближе, чем кажутся.
1965 Тойота Стаут
Stout был первым грузовиком Toyota, проданным в США, но он не стал монополистом на рынке пикапов. В свой первый год в Штатах, в 1964 году, Toyota продала четыре автомобиля. Отыскать зеркала для Stout — сложная задача по восстановлению, поскольку в своей родной Японии он носил праворульные крылья, а в Штаты он прибыл до того, как вступили в силу федеральные требования к боковым зеркалам.
Номер детали: 87910-35901
Габаритные размеры: 4.0 х 4.4 х 6.0 дюймов
Площадь зеркала: 9 2
Вес: 0.7 фунтов
Особенности: ну он вертится
Стоимость: 248 долларов на eBay
2022 Тойота Тундра
Tundra был первым полноразмерным грузовиком Toyota в штатах, представленным в 1999 году, а в 2007 году он стал еще больше — наш первоначальный обзор задавался вопросом, не слишком ли он велик. Мало ли мы знали, что это не было сделано расти. Tundra TRD Pro 2022 года имеет длину 233.6 дюйма и ширину 81.6 дюйма. Это на 1.7 дюйма шире, чем в 2007 году. Неудивительно, что ему нужны такие большие зеркала.
Номер детали: 87940-OC690
Габаритные размеры: 7.0 х 18.0 х 8.3 дюймов
Площадь зеркала: 29 в 3
Вес: 7.2 фунтов
Особенности: Регулировка мощности, память позиционирования, камера бокового обзора, разморозка (крышка в цвет кузова продается отдельно)
Стоимость: $1613
Еще о тундре
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.