EV1: каждая миля значит больше, когда вы начинаете с нуля

Очки, Очки, Ухо, Нос, Уход за зрением, Рот, Губа, Щека, Глаз, Кожа,

EV1, электромобиль GM с батарейным питанием, представляет собой небольшой автомобиль ромбовидной формы и вопиюще аэродинамический. Компания заявляет коэффициент аэродинамического сопротивления 0.19. Посади птицу на колеса, вот и будет сопротивление.

Это не похоже на автомобиль, поскольку хвост сужается к слезинке, заставляя задние колеса жаться друг к другу. затем бам! тело отрубается. Просто так. Это интригует.

Есть что-то знакомое в задней части. Поразмыслив (несколько лет), я пришел к тому, что ага! момент. Представьте себе корпус парусника. Переверните его вверх дном, чтобы жидкость, через которую он скользит, была воздухом. Это EV1.

Электромобиль должен быть другим, радикальным, поездка! EV1 это то. Дверь качается, как Дорито на петле, почти невесомая. Вы не получаете ключ зажигания. Вместо этого разогните указательный палец и потяните его к клавиатуре. Нажмите «бег». Ничего не происходит, но неважно. Забудьте об этом обнадеживающем, нетерпеливом рывке, который вы получаете, когда включаете газовую горелку в D. EV1 ничего не сообщает, как электрическая дрель, ожидающая нажатия на спусковой крючок. Я нажимаю – что? Не могу сказать «газ». Мы рвемся вперед.

Через годы

Некоторые читатели, профессора университетов и регулирующие органы Калифорнии обвиняли меня в преступлениях на почве ненависти к электромобилям. Они неправильно понимают. Пресса должна быть настроена скептически. Покажи мне! И это то, что снова привело меня к EV1, когда я исследовал состояние автомобилей с нулевым уровнем выбросов для анализа, который появляется в другом месте этого выпуска («CARB бросает радуйся, Мария»). EV1 — это попытка GM сделать электромобили достаточно привлекательными, чтобы реальные люди выписывали чеки на свои собственные счета (большинство электромобилей отправляются в автопарки, чтобы удовлетворить квоты на автомобили с альтернативным топливом, установленные правительством). Хотя было построено всего около 1000 EV1, в частные руки попало больше, чем любого другого специального электромобиля.

Как они умеют водить?

Первое, что я проверяю: как далеко мы можем зайти? Светящийся дисплей приборной панели говорит, что у нас есть 80 миль в 26 батареях. Полная зарядка — это «энергетический эквивалент половины галлона бензина», — говорит GM. В бензиновой машине мы стартовали бы с «пустого».

Читайте также:
Журнал Car and Driver: выпуск за сентябрь 2011 г.

Мы выезжаем из Сатурна в Темпе, дилерского центра в Фениксе, и направляемся к Саут-Маунтин, городскому парку, вдающемуся в пространство для дорожных вертолетов. Но сначала мы остановимся в Arizona Mall, новом торговом комплексе всего в нескольких милях отсюда. У него есть особенность, которая, по мнению экологов, понравится горожанам будущего больше, чем январская белая распродажа — бесплатная зарядка! Индикатор состояния батареи говорит, что у нас низкий уровень на пару делений. Мог бы и пополнить.

В киоске с бесплатным соком нет ожидания. Он защищен розовыми стальными бамперами, вбитыми в бетон, — я полагаю, достаточно мощными, чтобы отклонять грузовики Райдера весом до шести тонн. Шланг представляет собой шнур с шайбой на конце, который скользит в люк в капоте. В инструкции написано нажать зеленую кнопку.

В отличие от того, что я вижу на заправках, здесь никто не проливал электромобиль на тротуар.

EV1 поставляется с зарядным устройством на 110 вольт, спрятанным в багажнике. Полная зарядка таким образом занимает «22-24 часа», говорится в руководстве. Подключение к сети 220 вольт, как сейчас, сокращает время зарядки наших свинцово-кислотных аккумуляторов до «5.5–6.0» часов. Это версия Gen I EV1. Gen II предлагает на выбор улучшенные свинцово-кислотные батареи или никель-металлогидридные батареи. По словам GM, последний вариант увеличивает запас хода до «75–130 миль», что на 36 процентов больше, чем у улучшенного свинцово-кислотного пакета.

Кабина этого двухместного автомобиля уютная. Лобовое стекло далеко вперед и имеет крутой наклон. Материалы обивки тонкие, а настроение кабины — трезвая функциональность, как у легкого самолета, где каждый фунт на счету.

Ладно, дыма в воздухе нет, но заправочная станция для электромобилей такая же скучная, как и любая другая. Примерно через 15 минут я готов отправиться в путь. Я надеюсь, что наш пит-стоп дал нам еще одну или две мили (обычная машина проехала бы 300 миль за то же время). Но нет, цифры по-прежнему говорят о 74 милях, как и тогда, когда мы въехали.

Читайте также:
Вскрытие: Mercedes-Benz GLA-класса 2015 г. – Особенность – Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: