EV Carnage утверждает, что компания по замене аккумуляторов для электромобилей стала лучше – Новости – Автомобиль и водитель

ширина =

Better Place, израильский стартап с системой замены аккумуляторов для электромобилей, объявил о банкротстве в начале этой недели. На обратной стороне салфетки концепция компании имела определенный смысл: вместо того, чтобы подзаряжать аккумуляторы электромобиля, пока водитель ждет, используйте автоматизированную систему для извлечения разряженного аккумулятора и замены его новым, полностью заряженным. Если это работает для пропановых грилей, то почему не для автомобилей? Реальность, вот почему.

Как оказалось, стратегия Better Place лишь усугубила многие из основных проблем, с которыми сталкиваются электромобили: стоимость, сложность и отсутствие инфраструктуры. Аккумуляторы для электрических седанов Renault Fluence, используемые в программе, весят 550 фунтов, и для их замены требуется сеть сложных станций. Расположение в Израиле было не просто следствием недавнего превращения страны в рассадник для компьютерных и биотехнологических стартапов — маленькая страна хорошо подходит для электромобилей, где дальние поездки не представляют большой проблемы и импортируются ископаемые. топлива есть. Но Better Place никогда не собиралась ограничиваться Израилем, где большинство из семи миллионов граждан страны живут в многолюдных, неудобных для автомобилей городских мегаполисах Тель-Авива и Иерусалима. Даже с запуском программ в Дании, Нидерландах и Китае 850 миллионов долларов, привлеченных Better Place в качестве инвестиций, даже близко не соответствовали сумме, необходимой для создания надежной сети станций замены батарей. Крупная глобальная энергетическая компания, такая как BP или ExxonMobil, вероятно, могла бы позволить себе такое предприятие, но банковские счета таких компаний делают Better Place похожим на проект Kickstarter.

Тесла Модель S 2013

Четыре компании приходят, одна уходит

В более широком смысле неудачи Better Place, Fisker и Coda в этом году поучительны для все еще зарождающейся индустрии электромобилей. Каждая компания использовала свой разумный подход: Better Place хотела сократить время перезарядки за счет замены батарей, Fisker решила увеличить запас хода, добавив бензиновый двигатель в качестве генератора, а Coda показала, что можно сделать, используя в основном стандартные детали и Китайская сборка. В свою очередь, каждая стратегия имела свои подводные камни. Better Place требовалось слишком много инфраструктуры. У слаборазвитых, тяжелых автомобилей Fisker был паршивый запас хода только на электричестве. Машины Коды были скучными и не очень хорошими.

Читайте также:
Mercedes AMG GT C будет выпускаться как в купе, так и в кабриолете – Новости – Автомобиль и водитель

В отличие от этих трех, Тесла Илона Маска сидит красиво. Акции компании торговались на рекордно высоких ценах на этой неделе. (Это на самом деле движет инвесторами, чующими быструю и легкую прибыль, повышающими цену акций, но это также позволяет Тесле оставаться на плаву.) Его станции быстрой подзарядки «Суперзарядка» стоят лишь часть того, что стоили обменные пункты Better Place, и подзарядка в другом месте по линии 220 вольт не требует абсурдно много времени. Самое главное, благодаря сочетанию тщательного управления и чистой удачи, Tesla приобрела блестящий имидж. Возможно, бизнес-модель Теслы и навыки Илона Маска по сбору средств, образцовые даже по меркам Силиконовой долины, просто превосходили пьесы Better Place, Fisker и Coda. Или автомобильный рынок может быть готов только к одной новой компании по производству электромобилей. Какими бы ни были причины, Тесла заслуживает похвалы за свой нынешний успех. На этой ноте мы также заслуживаем некоторой похвалы — мы прошли через всю эту статью, не делая водевильского каламбура о Better Place, переходя к, ну, вы знаете.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: