EV 1000: 11 электромобилей сойдутся в гонке на длинные дистанции

Гонка на 1000 миль по Средней Америке показывает, каково это ездить на электромобиле на большие расстояния в 2021 году. Спойлер: это возможно, но не всегда весело.

Эрик Тингволл Опубликовано: 7 июля 2021 г.

эв 1000

Изначально мы не задумывали эту историю как гонку. Но если вы расскажете двум или более Автомобиль и водитель редакторы, что им нужно проехать от линии старта до линии финиша, пути назад нет: вы официально санкционировали гонку. Ознакомьтесь со спортивным регламентом FIA.

План состоял в том, чтобы сравнить состояние технологии электромобилей и национальной зарядной инфраструктуры с помощью электромобилей, путешествующих по дорогам, за пределами диапазона одной зарядки. К тому времени, когда мы добрались до стартовой линии, у нас было 11 автомобилей из нашего теста EV of the Year, подготовленных для 1000-мильного круга по четырем штатам, а также имя, чтобы доказать, что то, что мы собирались сделать, было в два раза более хардкорным, чем Инди 500: EV 1000.

Соревнование . . . и победитель

Дорогой читатель, мы сделали все возможное, чтобы сохранить для вас интерес, запретив обычные шутки: никаких заклеенных щелей между панелями, никаких обрезанных интерьеров для уменьшения веса, никаких арендованных U-Haul, чтобы развеять ветер. Смысл, как мы повторяли снова и снова, заключался в том, чтобы запечатлеть опыт вождения электромобиля в долгой поездке, как это мог бы сделать владелец. Естественно, что половина команд накачала свои шины выше рекомендуемого давления, выискивая любое преимущество, которое могло бы остаться незамеченным.

Пилоты — всего 22 человека в командах по два человека — выехали из Анн-Арбора, неся с собой подсказки о том, насколько серьезно они относятся к этой негонке. Штатный редактор Дрю Дориан, управляя Audi e-tron, привез с собой 50-футовый удлинитель. Главный редактор Шэрон Силке Карти упаковала акустическую гитару, чтобы скоротать время, заряжая Tesla Model Y Performance. И директор по тестированию Дэйв Вандерверп появился с двумя Subway Footlongs. Он полагал, что Tesla Model S Long Range Plus, на которой он ехал, будет заряжаться быстрее, чем любой сэндвич-мастер может сложить мясное ассорти, и он не собирался никого ждать. В последние минуты перед гонкой друг и второй пилот ВандерВерпа наблюдали за соревнованиями и тихо заметили: «Все в штанах. Это ошибка. Всем этим людям понадобится климат-контроль».

Читайте также:
RS America был самым дешевым Porsche 911, который можно было купить в 1993 году

эв 1000

Чтобы выжить в нашем путешествии на электромобиле, многим сотрудникам пришлось освоить новые навыки, такие как вождение по медленной полосе, приготовление тарелки хлопьев и паркование Porsche как идиота по вполне уважительной причине.

Вот что особенного в гонках на электромобилях в реальном мире: это даже отдаленно не похоже на то, что происходит в Монако, Дейтоне или даже на классических Cannonballs. Это больше похоже на спортивную ходьбу, олимпийский вид спорта, в котором спортсмены ковыляют так быстро, как только могут, без технического бега. EV 1000 — это соревнование на выносливость и скорость, но не на слишком большую скорость, потому что, чтобы быстро преодолевать большие расстояния на электромобиле, вы должны увеличивать скорость, одновременно сдерживая себя.

Любая дальняя поездка на электромобиле начинается с вопроса: от чего вы готовы отказаться, чтобы увеличить запас хода? Водители отключили автоматические фары и проигнорировали круиз-контроль. Климат-контроль использовался редко, если вообще использовался. И получите это: ограничения скорости часто учитывались.

Водители могли свободно выбирать свой маршрут, если они проходили через обязательные путевые точки (по порядку) в Цинциннати; Афины, Огайо; Моргантаун, Западная Вирджиния; Эри, Пенсильвания; и Анн-Арбор. Большинство команд заранее искали места для зарядки с помощью A Better Routeplanner (ABRP), навигационного веб-сайта и приложения для электромобилей. Пользователи предоставляют информацию о своем транспортном средстве и предполагаемой скорости, чтобы ABRP мог оценить потребление энергии и выдать маршрут с рекомендуемыми остановками, включая время зарядки, необходимое для каждой из них, для максимально быстрой поездки. По крайней мере, это теория.

эв 1000

Ошибка пользователя почти наверняка сыграла свою роль, но гонщики Nissan Leaf настаивают на том, что они следовали указаниям приложения, когда совершили первый пит-стоп — заряжаясь все шесть минут — всего в 23 милях от начала гонки. Эта ошибка вернулась, чтобы преследовать их, когда они были последними из четырех команд, которые прибыли к единственному зарядному устройству постоянного тока ChargePoint в центре обучения взрослых недалеко от Лимы, штат Огайо. Урок дня: опасайтесь любой станции быстрой зарядки только с одним устройством. Leaf выжимал электроны из соседней маломощной вилки уровня 2 в течение 96 минут, прежде чем стало доступно быстрое зарядное устройство. Команда Nissan ждала бы дольше, но дуэт в Audi уступил свое место в поисках другой зарядной станции, но вскоре вернулся. Устройство, которое они надеялись использовать, было сломано.

Читайте также:
Тест скорости Alfa Romeo Giulia QF 2018: молниеносный круг 2019

Командам Tesla Model 3 и Model Y было сравнительно легко. В то время как встроенная навигация Tesla не может проложить маршрут с несколькими остановками, установка следующей путевой точки направляет их к быстрым и надежным нагнетателям по мере необходимости. Три команды, не входящие в состав Tesla, также сохраняли темп, основываясь на простой, но разумной стратегии: поскольку батарея электромобиля заряжается быстрее при более низком уровне заряда, в идеале нужно подождать, пока автомобиль почти не разрядится, чтобы подключиться к сети. Kia Niro EV и Volkswagen ID.4 добрался до пригорода Дейтона для своих первых остановок, а Ford Mustang Mach-E проехал 237 миль до окраины Цинциннати, прежде чем ему пришлось заряжаться.

ВандерВерп в Model S хотел разместить большое число на первом этапе, чтобы заявить о себе. Возможно, это утверждение было «Ни один владелец никогда не сделает этого». Чтобы максимизировать энергию, доступную для движения автомобиля, он подключил радар-детектор к портативной батарее и воспроизвел музыку через динамик Bluetooth. При выключенном климат-контроле температура в салоне достигала 86 градусов, несмотря на 65-градусную температуру окружающего воздуха. По крайней мере, вся эта потливость означала, что ни ВандерВерп, ни его напарник не нуждались в одноразовых писсуарах TravelJohn, которые они привезли с собой. Они подключили свой первый нагнетатель через 326 миль и вернулись в путь через 26 минут.

эв 1000

Когда они огибали Цинциннати, восемь команд, не имевших доступа к Supercharger, должны были принять решение. Южный участок маршрута уводил водителей с межштатной автомагистрали на двухполосные шоссе с небольшим количеством возможностей для быстрой зарядки. Команды могли выбрать относительно прямой маршрут из Синси в Афины, где их ждала единственная установка мощностью 50 кВт, или они могли повернуть на северо-восток в Колумбус, добавив к поездке 27 миль, но также проехав станцию ​​Electrify America мощностью до 350 киловатт.

К этому моменту несколько водителей отказались от своего предписанного плана от ABRP и вместо этого использовали приложение PlugShare и свое собственное мнение для выбора остановок. Попытка выяснить, как долго заряжаться и нужно ли вам снизить скорость, чтобы добраться до следующего пункта назначения, требует постоянных вычислений. Исполнительный редактор Райан Уайт указал на еще одну возможную причину, по которой американцы не спешат переходить на электромобили: мы ненавидим математику.

Читайте также:
Журнал Car and Driver: выпуск за февраль 2012 г.

В юго-восточном секторе нашей гоночной трассы варианты зарядки были ужасны. Семь из восьми электромобилей, не принадлежащих Tesla, оказались на зарядке в Афинах, в том числе пара, которая остановилась и в Колумбусе. И снова автомобили выстроились в ожидании одной быстрой зарядки постоянного тока ChargePoint.

В духе вождения, как владелец, команды должны были останавливаться с полуночи до 8:00. В Моргантауне приближающийся темный период начал гонку внутри гонки, чтобы претендовать на несколько розеток в городе. Volvo XC40 Recharge занял первое место у дилера Harley-Davidson рядом с отелем. Команда Ниро нашла свободную станцию ​​уровня 2 на стоянке только для разрешений, прикинула, что зарядный шнур, запертый в порту, не позволит никому буксировать машину, и прошла четверть мили до своего отеля. Водители Audi использовали Uber, чтобы добираться между своей заряжающейся машиной и отелем. Polestar 2, у которого осталось менее 25 процентов заряда батареи, оставался отключенным всю ночь.

эв 1000

Примерно в 50 милях к северу от Моргантауна быстрый старт Mach-E разваливался из-за впечатляющей череды отказов при зарядке. Станция EVgo отказывалась работать более минуты, съедая полчаса, прежде чем водители двинулись дальше. С 6-процентным зарядом батареи Mach-E прополз 10 миль до другого устройства EVgo и столкнулся с той же проблемой. Затем команда пересекла улицу и подключилась к станции уровня 2.

Да, скучно смотреть, как сохнет краска, но вы когда-нибудь наблюдали за зарядкой электромобиля? Mach-E увеличил запас хода на 12 миль за 50 минут, именно на столько хватило терпения водителей. Поскольку автомобиль показал всего 24 мили прогнозируемого диапазона, команда Mach-E сделала ставку на то, чтобы добраться до места Electrify America в 30 милях от него.

Взбираясь на истощающие энергию холмы, окружающие Питтсбург, Ford начал проецировать на пассажиров собственное беспокойство по поводу запаса хода. Во-первых, автомобиль сказал водителю найти другую, более близкую зарядную станцию. Затем он предупредил, что автомобиль не доедет до какой-либо общественной зарядной станции, а всплывающее сообщение посоветовало водителю найти любую доступную розетку для подключения. Наконец, компьютер отчаялся и сказал водителю остановиться.

Читайте также:
2010 10 лучших двигателей на данный момент

Водитель (автор этой истории) удержался на ногах — по крайней мере, достаточно, чтобы удержать 50 миль в час на шоссе со скоростью 55 миль в час — и прибыл на станцию ​​Electrify America с приборной панелью, показывающей нулевой запас хода и отсутствие заряда аккумулятора. Для водителей момент облегчения вскоре был омрачен разочаровывающим осознанием того, что, потеряв почти два часа, они также потеряли все шансы обогнать Теслу.

Model 3 и Model Y закончили день в одном и том же отеле на северо-востоке Огайо. Технический редактор Дэвид Берд, который водил Porsche Taycan 4S так же, как и оригинальный Cannonball, добрался до Питтсбурга, а VW остался позади. Model S лидировала, остановившись в Сандаски, штат Огайо, всего в 114 милях от финиша. Nissan Leaf провел ночь в Афинах, проехав менее половины пути в 1000 миль.

Жизнь стала легче, когда команды добрались до Питтсбурга, вернувшись на межштатную автомагистраль, где через равные промежутки времени установлены станции быстрой зарядки. Наши водители тоже становились сообразительнее. Несколько команд выработали жесткую лояльность к сети Electrify America. Финансируемая Volkswagen в качестве наказания за продажу и ложь о грязных дизелях, Electrify America построила более 600 станций с 2600 вилками с 2017 года, и теперь она является самым близким конкурентом сети быстрых зарядных устройств Tesla. Компания обычно устанавливает оборудование группами от 10 до XNUMX, что означает, что есть варианты, если блоки сломаны или заняты.

Но не для наших команд в Polestar 2 и Volvo XC40 Recharge. Оборудование Electrify America производится четырьмя компаниями, и зарядные станции одной из них на момент нашей поездки были несовместимы с Polestar и Volvo. (Оба автопроизводителя говорят, что обновления программного обеспечения с тех пор исправили проблему.) Заместитель креативного директора Натан Шредер, пилотирующий 2, был предупрежден заранее, и он позвонил в службу поддержки клиентов EA, чтобы узнать, какие устройства на маршруте будут работать, а какие нет. . Но что-то потерялось в переводе. Зарядные устройства, которые не должны были работать, сработали, а те, которые должны были не работать, добавили элемент случайности в уравнение, которое не нуждалось в дополнительных переменных.

Читайте также:
Парнелли Джонс: Что бы я сделал по-другому

Теслы вообще невосприимчивы к такой ерунде. В то время как Supercharger могли быть привередливыми в свои первые дни, нынешнее оборудование более надежно, чем считыватель кредитных карт с бензиновым насосом. Сеть тоже плотная. Однажды Model S проехала четыре станции Supercharger, прежде чем остановиться. Он вернулся в офис после 16 часов и 14 минут вождения и зарядки. Карты Google говорят, что эта поездка всего на 50 минут короче без единой остановки.

Карти и штатный редактор Остин Ирвин остановились на последней зарядке после Model 3, но отказались принять третье место. Когда другая команда не обращала на это внимания, они отключили Model Y и рванули в бешеном темпе, опередив троих в офисе и заняв второе место.

Подъем Tesla на подиуме дает понять: если сегодня вы хотите регулярно ездить на большие расстояния на электромобиле, вам понадобится автомобиль с доступом к собственной зарядной инфраструктуре Tesla. Остальная часть группы прибыла в течение следующих нескольких часов, за исключением Leaf, которому потребовалось в два раза больше времени, чем Tesla Model S, чтобы финишировать. Ниссан с его коротким радиусом действия и медленной зарядкой явно не собирался уходить далеко от дома.

Наши водители разделились, когда их спросили, был ли EV 1000 сложнее или проще, чем ожидалось, но большинство ответили, что если бы им пришлось совершить поездку снова, они бы поступили по-другому: поехали бы на бензиновом автомобиле. В том числе и водители Tesla. Мы поймем, что зарядные сети и технология электромобилей полностью готовы, когда мы перестанем об этом говорить.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: