Ранее в этом году мы говорили с руководителем отдела исследований и разработок Audi Ульрихом Хакенбергом о перспективах и требованиях к автономным автомобилям. В то время он сказал нам, что определил две ситуации, с которыми должен справиться автономный автомобиль. Один из них заключался в том, чтобы самостоятельно довести машину с левой полосы трехполосного автобана до безопасной остановки — это важно, если, скажем, у водителя случился сердечный приступ. Другой заинтриговал нас: машина должна быть быстрее на гоночной трассе, чем сам Хакенберг. Примечание: Хакенберг — талантливый гонщик.
Audi может быть ближе к достижению последней цели, чем мы думали. 19 октября беспилотный RS7 объедет гоночную трассу в Хоккенхайме «примерно так же быстро, как профессиональный гонщик» и «с точностью до миллиметра», заявляет Audi. Твин-турбо хэтчбек V-8 будет развивать скорость до 150 миль в час, и компания полагает, что прохождение трассы займет чуть более двух минут. Тестирование уже началось, и реальные результаты будут представлены на последней гонке DTM в этом сезоне.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Volvo и Uber предпримут масштабное расширение своего партнерства с использованием автоматизированных транспортных средств.