Пока Кен Блок переходит на электрические Audi, его спортивные состязания преемник Трэвис Пастрана будет пилотировать этот безумный универсал Subaru в предстоящем видео.
Калеб Миллер Опубликовано: 20 января 2022 г.
- Трэвис Пастрана, взявший на себя руководство спортивные состязания Серия YouTube от Кена Блока продемонстрировала его последний автомобиль для дрифта, универсал Subaru GL 1983 года.
- Однако это не обычный универсал GL, он получил мощные колесные арки, каркас безопасности, золотые колеса и полностью карбоновый кузов.
- Никаких технических подробностей не разглашается, и драматический дрифт-универсал GL должен быть полностью готов. спортивные состязания дебют в конце этого года.
В конце прошлого года маэстро дрифта Кен Блок, известный своими вирусными спортивные состязания Серия Youtube — показала его последнюю игрушку, полностью электрическую Audi S1 e-tron Quattro Hoonitron, которая снимется в новом видео под названием Электрихана в этом году. Но пока Блок перешел на электроэнергию, раллийный гонщик Трэвис Пастрана, взявший на себя управление спортивные состязания серии два года назад, придерживается внутреннего сгорания и представил свою последнюю машину для дрифта, сильно модифицированный универсал Subaru GL 1983 года.
Хотя у нас еще нет подробностей о модификациях Subaru, мы можем ясно видеть потрясающий набор золотых колес и то, что кузов GL был радикально изменен, расширив колесные арки. Кузов полностью изготовлен из углеродного волокна, и работа была завершена Vermont SportsCar, партнером Subaru по автоспорту в США. Вы можете мельком взглянуть на автомобиль в начале превью-видео выше, где Пастрана называет его «самой крутой машиной, на которой я когда-либо водил».
Более спортивный Subaru
GL второго поколения впервые поступил в продажу в 1979 году и был оснащен серией оппозитных четырехцилиндровых двигателей. GL предлагался в различных вариантах кузова, включая купе, седан, универсал и трехдверный хэтчбек, а компактный пикап BRAT был создан на той же платформе. Пастрана остановился на варианте универсала, и хотя никаких технических подробностей не было обнародовано, мы готовы поспорить, что оппозитная четверка была тщательно настроена для этой машины для дрифта.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.