Этот радикальный Subaru GL Wagon 1983 года — новейший дрифт-кар Gymkhana

Пока Кен Блок переходит на электрические Audi, его спортивные состязания преемник Трэвис Пастрана будет пилотировать этот безумный универсал Subaru в предстоящем видео.

Калеб Миллер Опубликовано: 20 января 2022 г.

1983 subaru gl универсал джимхана

  • Трэвис Пастрана, взявший на себя руководство спортивные состязания Серия YouTube от Кена Блока продемонстрировала его последний автомобиль для дрифта, универсал Subaru GL 1983 года.
  • Однако это не обычный универсал GL, он получил мощные колесные арки, каркас безопасности, золотые колеса и полностью карбоновый кузов.
  • Никаких технических подробностей не разглашается, и драматический дрифт-универсал GL должен быть полностью готов. спортивные состязания дебют в конце этого года.

В конце прошлого года маэстро дрифта Кен Блок, известный своими вирусными спортивные состязания Серия Youtube — показала его последнюю игрушку, полностью электрическую Audi S1 ​​e-tron Quattro Hoonitron, которая снимется в новом видео под названием Электрихана в этом году. Но пока Блок перешел на электроэнергию, раллийный гонщик Трэвис Пастрана, взявший на себя управление спортивные состязания серии два года назад, придерживается внутреннего сгорания и представил свою последнюю машину для дрифта, сильно модифицированный универсал Subaru GL 1983 года.

Хотя у нас еще нет подробностей о модификациях Subaru, мы можем ясно видеть потрясающий набор золотых колес и то, что кузов GL был радикально изменен, расширив колесные арки. Кузов полностью изготовлен из углеродного волокна, и работа была завершена Vermont SportsCar, партнером Subaru по автоспорту в США. Вы можете мельком взглянуть на автомобиль в начале превью-видео выше, где Пастрана называет его «самой крутой машиной, на которой я когда-либо водил».

Более спортивный Subaru

GL второго поколения впервые поступил в продажу в 1979 году и был оснащен серией оппозитных четырехцилиндровых двигателей. GL предлагался в различных вариантах кузова, включая купе, седан, универсал и трехдверный хэтчбек, а компактный пикап BRAT был создан на той же платформе. Пастрана остановился на варианте универсала, и хотя никаких технических подробностей не было обнародовано, мы готовы поспорить, что оппозитная четверка была тщательно настроена для этой машины для дрифта.

Читайте также:
Подробно о Mercedes-AMG GT 2016 года с двигателем Twin-Turbo V-8 – Новости – Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: