Этот Porsche Carrera GT был эффектно восстановлен Porsche Classic

Реставрация была заказана заказчиком, и подразделение Porsche Classic внесло в нее ряд уникальных штрихов.

Дэниел Голсон Опубликовано: 4 февраля 2019 г.

Porsche Carrera GT

Прошло более 15 лет с тех пор, как легендарный Porsche Carrera GT был запущен в производство, всего было выпущено около 1270 суперкаров с двигателем V-10. Теперь Porsche демонстрирует «повторно введенную в эксплуатацию» Carrera GT, которая до сих пор никогда не демонстрировалась публично. Клиент хотел полностью восстановить свою Carrera GT на заводе, доведя ее до уровня, которого «могла достичь только сама Porsche». Хотя это может показаться безумием, то, что на самом деле сделал Porsche Classic, было еще более безумным: они полностью разобрали автомобиль на отдельные компоненты, проверяя, заменяя и ремонтируя каждый из них по мере необходимости.

Porsche Classic также полностью переработал двигатель, трансмиссию и шасси Carrera GT. Нет ни слова о том, сколько миль автомобиль проехал до этой реставрации, но он, безусловно, будет чувствовать себя так, как будто он только что сошел с конвейера. Подразделение Classic также потратило 350 часов на повторную отделку углеродного волокна, потому что материал со временем может тускнеть и желтеть. Каждый компонент из углеродного волокна был отшлифован и заново покрыт, включая саму ванну.

Porsche Carrera GT

Carrera GT был перекрашен в цвет Oak Green Metallic, взятый из каталога Porsche 1970-х годов, который никогда не предлагался для Carrera GT. Внутри кожаные сиденья были окрашены в кроваво-красный цвет со вставками в ломаную клетку, что также никогда не было оригинальным вариантом. Повсюду добавлено больше дубовых и красных кожаных акцентов, в том числе на отверстиях для ремней безопасности, вентиляционных отверстиях и ободе рулевого колеса.

Porsche уделяет особое внимание пятиспицевым магниевым колесам вновь введенной в эксплуатацию Carrera GT. Дизайн идентичен дизайну обычных Carrera GT, но колеса окрашены в уникальный золотой цвет, который также переносится на такие детали, как тормозные суппорты, задний значок и крышки воздухозаборников двигателя. Инженеры Porsche приложили немало усилий, чтобы добиться полированной поверхности обода колеса, как того хотел владелец. По данным научно-исследовательского центра бренда, полировка магниевого обода колеса «структурно изменит материал» настолько, что он может быть «опасно ослаблен», поэтому команде пришлось придумать собственное средство.

Читайте также:
Mercedes-AMG C2024 63 года заставляет замолчать сомневающихся благодаря гибридному двигателю мощностью 671 л. с.

Решение? Серебряный. В процессе, который, по-видимому, никогда раньше не применялся в «серийном автомобилестроении», на обод колеса наносился слой настоящего серебра, а затем покрывался последним слоем защитного покрытия для предотвращения окисления, потому что последнее, что владелец Carrera GT хочет потускневшее колесо. Кульминацией всех усилий Porsche Classic стал Carrera GT, непохожий ни на один другой автомобиль, и мы предполагаем, что именно к этому стремился владелец.

Представитель Porsche Classic сказал нам, что в будущем подразделения может быть больше заводских повторных вводов в эксплуатацию, таких как этот Carrera GT, поэтому мы просим:

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: