Этот Peugeot 604 — одержимая реставрация одного человека

Харджит Калси не боялся браться за малоизвестный французский роскошный автомобиль — в конце концов, он уже сделал Aston Martin Lagonda.

ремонт пежо 1984 604г.

Изготовление значка «турбодизель», прикрепленного к задней части этого Peugeot 1984 604 года, заняло у Харджита С. Калси целых две недели. С кропотливой точностью он воссоздал оригинальный шрифт, фрезеруя один тонкий кусок алюминия, микрон за микроном. Прототипы были сделаны и выброшены. Затем он смешал две порции смолы, получив оттенок как раз перед тем, как залить их в полость миллиметровой глубины. Излишки были тщательно отшлифованы вручную, а деталь отполирована до безупречного блеска. Вот сколько усилий ушло только на значок.

Связанные Истории

Взгляните на самый совершенный Peugeot 604 на планете. Необычный автомобиль, когда он был новым, 604 сейчас практически вымер. На вопросы о наличии запчастей обычно отвечают галльским пожиманием плечами, и, откровенно говоря, мало кто до сих пор заботится об этой машине. Но Калси знает. Для него восстановление этой машины означает восстановление баланса в мире.

Мы встречали Калси раньше, когда Автомобиль и водитель показал взгляд на его необычайно надежный Aston-Martin Lagonda 1982 года выпуска. Да, вы только что прочитали слова «надежный» и «Lagonda» в одном предложении. «Я не думаю, что есть какая-то машина, над которой я бы боялся работать, — говорит Калси. Это не хвастовство, просто спокойная уверенность.

Его Лагонда — сплошь бананы. Выкрашенный в ярко-бирюзовый цвет, он выглядит так, как будто Лэндо Калриссиан выиграл бы в нелегальной игре в покер в Облачном городе. Низкий, длинный и с потрясающим салоном — это одновременно автомобиль и трещина в пространственно-временном континууме.

Рядом с этим комбинезоном из кожи аллигатора 604-й выглядит сдержанным, как хмурый французский банкир. Присмотритесь, и совершенство этого автомобиля так же шокирует, как и яркий Aston. Линии закрытия все ровные и идентичные. Фары Marchal отполированы так же ярко, как взгляд молодой кошки. Нижняя валентность выглядит совершенно новой. Кроме того, ни у одного другого 604-го нет таких зеркально-прямых боковин, как у этого — заводской производственный процесс всегда искривлял задние двери, делая их слегка вогнутыми. Калси довёл их до совершенства с терпением одного из Такуми которые вручную снимают фаски с бортов Toyota Century.

Читайте также:
Mini John Cooper Works Hardtop на Lightning Lap 2015 — полнометражный фильм — автомобиль и водитель

Это работа явно очень терпеливого механика. Но чего еще можно было ожидать от человека, который изучил методы реставрации автомобилей, создав практически бессмертный Aston Martin? Следует подчеркнуть: каждая техника, используемая для доведения этого 604 до такого высокого стандарта, является чем-то, чему Калси научился, применяя свою Lagonda. Ремонт стеклопластика, кузовные работы, сварка, обшивка салона кожей и деревом, ну и конечно же ремонт двигателя.

Подросток зацикливается на 604

И это тоже работа того, кто реализовал детскую мечту. Много лет назад отец Калси поручил своему помешанному на автомобилях сыну-подростку выбрать новый семейный автомобиль. Молодой человек внимательно изучил свою коллекцию журналов и остановился на Peugeot 604. Это был необычный выбор, но не такой дикий.

В 1980-х покупка Peugeot мало чем отличалась от выбора Mercedes или Volvo. Европейские марки представляли разные личности: BMW для водителей в кожаных перчатках, Saab для архитекторов в черных водолазках, Citröen для Грейс Джонс. Peugeot предлагал французские автомобильные качества в относительно обычном пакете, а продажи в США достигли пика в 1984 году и составили 20,000 XNUMX автомобилей.

Седан представительского класса 604 мог похвастаться почти неземным комфортом Citroen, но без причудливости. Хотя это и не имело коммерческого успеха, это была убедительная попытка, получившая особую похвалу критиков за элегантный стиль и плавность хода.

Калси-старший, кажется, был непредубежденным, и семья действительно пошла и посмотрела на 604. Однако были опасения по поводу затрат и усилий, связанных с попытками сохранить французскую машину на ходу по эту сторону Атлантики. Посещая местный дилерский центр Peugeot, сотрудник откровенно откровенничал. 604-й был, пожалуй, слишком трудоемким, если вы не были истинным энтузиастом евро.

Калси описывает, как он оставлял короткие эссе на задней двери, чтобы отец читал их по возвращении домой с работы: вот все преимущества 604-го, это будет самая шикарная машина в округе, я всегда буду мыть ее и натирать воском. Уговоры были рассмотрены, но практичность взяла верх. Семья Калси купила благоразумный Ford Escort GLX 1982 года выпуска.

Читайте также:
Джон Филлипс: Эй, детишки, пора бояться! – Колонка – Автомобиль и водитель

Харджит был лишен, но и непоколебим.

«В какой-то момент я знал, что получу его, — говорит он, — я был в этом уверен».

Majorette модели 604 был постоянным спутником детства. Он настроил его так, чтобы он имел детализированный турбодизельный двигатель и работающую подвеску. Он лежал на его столе в школе и университете. У него все еще есть это.

Кандидат найден

Тем не менее, 604-й пришел в упадок. Примерно к 2010 году Харджит начал замечать, что всякий раз, когда он праздно искал, их было меньше, а появлявшиеся экземпляры обычно были поражены ржавчиной. Поиски стали более серьезными. Он нашел эту американскую версию в штате Вашингтон в январе 2017 года. Она была в исходном состоянии, но не работала десятилетиями.

Заставить двигатель снова работать было первоочередной задачей, но не простой задачей. Некоторое интернет-расследование и холодный звонок обнаружили тайник Peugeot в поле в соседнем Лэнгли, Британская Колумбия. Калси пробрался сквозь колючки ежевики, чтобы добраться до 604, который оказался на удивление хорошо сохранившимся турбодизельным четырехцилиндровым двигателем. Он сам вытащил двигатель с помощью ручных инструментов и трактора фермера и оттащил его к себе домой в Суррей.

Здесь следует отметить, что у Калси нет реставрационной мастерской. Это была работа, проделанная им самостоятельно, всепоглощающий побочный проект, выполнявшийся в то же время, когда он также занимался обширным ремонтом собственности. Это было утомительно.

«Ближе к концу я почти достиг своего предела, — говорит Калси. «Было очень неприятно, что я готов на 99.9%, но еще не готов. Я бы хотел, чтобы я только что проснулся и мне нечего было делать».

С запчастями было сложно. Когда части можно было отследить, пандемия замедлила доставку до минимума. И все же Калси выстоял. Проект казался парадоксом Зенона, дразняще приближаясь, но никогда не заканчиваясь.

Мечта, реализованная

Но день настал, и оно того стоило. Хотя то, что вы можете увидеть, достаточно впечатляет, именно скрытые качества делают его таким особенным. Например, все приборные панели 604 трескаются и деформируются, поэтому Калси построил металлический каркас, чтобы удерживать их на месте, спрятанный под тщательно перемотанным винилом. Оригинальная маркировка была воссоздана для подкапотного пространства и за лючком бензобака. Сиденье водителя сформировано из пенопласта из трех сидений, объединенных в одно.

Читайте также:
Поправочный коэффициент, который Tesla использует для получения своих больших значений диапазона EPA

Погружаясь, это так же удобно, как когда машина была новой. На самом деле, вся машина кажется новой. Рулевое управление превосходное, более отзывчивое, чем можно было бы ожидать от автомобиля, впервые выпущенного в 1970-х годах. Подвеска достаточно мягкая, чтобы водитель мог просто игнорировать лежачих полицейских, но 604 не валяется в поворотах. В свое время, поддерживая крутящий момент турбодизеля, это был бы прилично быстрый кросс-континентальный европейский туристический автомобиль.

Для Калси это также исправление ошибки. Прагматизм его отца, вероятно, был правильным в то время, но этот 604 захватывает автомобиль, который когда-то ускользнул. Сегодня он паркует его в своем гараже рядом со своей Lagonda. Они представляют собой две очень разные мечты, обе воплощенные в реальность человеком, который может превратить даже значок в произведение искусства.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: