Этот переделанный в электромобиль Porsche 912 доказывает будущее классики 1960-х годов

Почему один энтузиаст винтажных Porsche перешел на питание от аккумуляторов.

Преобразование порше 2022 ev 912 года

Ян Джеймс Корлетт – самопровозглашенный энтузиаст Porsche, у которого было несколько 911-х. Вот почему он выбрал 912 в качестве основы для своего проекта, полагая, что более прозаичный четырехцилиндровый Porsche будет менее еретической темой для перехода с двигателя внутреннего сгорания на электроэнергию.

В свое время Porsche 60 середины 912-х годов выглядел каплевидным, с повседневным удобством и разумными эксплуатационными расходами. Полвека спустя даже хорошо отреставрированная модель может потребовать тщательного и постоянного обслуживания, а пиковая выходная мощность в 90 лошадиных сил с трудом справляется с современным трафиком.

Классические сказки

Электрический крутящий момент в 120 фунто-футов, реагирующий на переключение света, делает Corlett 912 с батарейным питанием таким же легким в управлении, как и современный электромобиль. Сочетание компонентов подвески и тормозов 911 и Boxster еще больше улучшает характеристики автомобиля. Пятиступенчатая механическая коробка передач с изгибом сохраняется, а отсутствие звукоизоляции 1960-х годов позволяет слышать жужжание электродвигателя на полной мощности. Мощность достигает 118 лошадиных сил, что намного доступнее, чем с двигателем внутреннего сгорания. Кроме того, автомобиль по-прежнему легкий, его снаряженная масса эквивалентна полностью заправленному шестицилиндровому 911 того же периода.

Первоначальным источником вдохновения для электрического 912 послужила непокорная Vespa. Корлетт мечтал о QuadropheniaИтальянский скутер в молодости, но на самом деле это был суетливый двухтактный двигатель, который редко работал, когда наступал солнечный день. Он переоборудовал его в электрический и влюбился в производительность «под ключ».

Галерея преобразования Porsche 2022 EV 912 года

Преобразование порше 2022 ev 912 года

Его проект 912 был не таким уж простым. Во-первых, в ржавой машине-доноре было больше дыр, чем в сите для пасты, а обширные работы по кузову заняли месяцы. Далее, настройка начальной компоновки трансмиссии была процессом проб и ошибок. Медленная разрядка во время хранения привела к повреждению аккумуляторной батареи. В конце концов, Corlett пересекся с экспертами EV West, которые переработали конверсию и отшлифовали ее для обеспечения надежности. Корлетт называет эту версию своей сборкой 2.0. Аккумуляторная батарея мощностью 25 кВтч, установленная спереди, обеспечивает запас хода чуть более 100 миль, что идеально подходит для воскресного утреннего круиза.

Читайте также:
Радикальное светодиодное освещение Mercedes-Benz S-класса 2014 года, объяснение

«Он пуленепробиваемый, — говорит Корлетт. «Я просто вхожу, и он готов к работе».

Родом из Ванкувера, Британская Колумбия, Корлетт переехал в Лос-Анджелес несколько лет назад, чтобы работать актером озвучивания. Dragon Ball Z в GI Joe. Его электрический Porsche сначала вызывал удивление на местных выставках, но вскоре оказался пропуском в автомобильную культуру Южной Калифорнии.

«Эта машина открыла для меня так много дверей, — говорит он.

Потенциальные планы на будущее для 912 включают кондиционирование воздуха, переход на быструю зарядку постоянного тока и аккумуляторную батарею большей дальности. На данный момент 912 стоит на зарядке и готов к работе в любой момент. Он предлагает внешний вид и очарование старинных автомобилей, сделанных с расчетом на будущее.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: