Из всех проблем, связанных с запуском робота-автомобиля, самой простой частью может быть определение аппаратного обеспечения.
Автор Дэвид Бирд Опубликовано: 3 октября 2017 г.
Автономный автомобиль пятого уровня — автомобиль без руля, в котором пассажир никогда не является водителем — не должен выглядеть как детская игрушка с мордой коалы, на крыше которой закреплено ведерко для кур. Поставщик Continental, ключевой игрок в области технологий автоматизированного вождения, считает, что его компактные датчики, монтируемые заподлицо, могут быть адаптированы к знакомым формам и стилям современных автомобилей. Можно ли добиться полной автоматизации с меньшим количеством датчиков, как, например, в случае с предложением Tesla использовать несколько камер? «Это сложный вопрос, — говорит Ибро Мухаремович, руководитель отдела передовых разработок Continental. Да, одна система может решить эту задачу. Однако в целях безопасности, по его словам, ключевое значение имеет избыточность. Каждая система должна иметь отказоустойчивую резервную копию. Вот взгляд на оборудование, которое Continental предлагает для обеспечения высочайшего уровня автоматизированного вождения:
Лидарные датчики с высоким разрешением (обнаружение света и определение дальности) будут отображать окружающие объекты на расстоянии до трех футбольных полей с помощью пятинаносекундных вспышек лазера, которые возвращаются к датчикам даже в ненастную погоду или в темноте ночи. Компактные датчики, которые фиксируют изображение окружающей среды за 30 миллисекунд, не имеют движущихся частей, что делает их более прочными и их легче незаметно интегрировать в транспортное средство.
Восемь датчиков приближения размером с четверть дюйма измеряют расстояние между автомобилем и окружающими объектами в условиях низкой скорости, а также предоставляют информацию о перекрестном движении.
Радарные датчики, уже широко используемые для адаптивного круиз-контроля, будут обновлены, изменяя форму с квадратной на более изогнутую при применении к углам автомобиля, обеспечивая более широкое поле зрения. Передние радары могут видеть на расстояние до 900 футов вперед, а задние датчики могут видеть на расстояние до 1800 футов для определения быстро приближающегося транспорта.
Сопоставление информации, поступающей от автомобильных камер, радарных и лидарных датчиков, с картой высокой четкости, хранящейся на борту, позволит разместить автомобиль в окружающей среде с огромной степенью точности. Картографические компании, такие как Here и TomTom, способны определять объекты с точностью до сантиметра.
Камеры, особенно стереокамеры, воспринимающие глубину, имитируют человеческий глаз, чтобы отслеживать меняющиеся условия, хотя они никогда не моргают и не отвлекаются на белку. Тем не менее, их диапазон дневного света ограничен примерно 300 футами по сравнению с 3000-футовой остротой зрения человека, так что это должно улучшиться. Камеры также могут обеспечивать круговой обзор парковки на 360 градусов.
В случае отказа основной системы аварийный привод с электронным управлением подаст давление на гидравлическую систему, чтобы замедлить движение автомобиля.
Электронная система мониторинга шин Continental, eTIS, устанавливает датчик внутри шины, а не на штоке клапана. Это позволяет более точно считывать температуру шин, нагрузку, балансировку и даже состояние протектора — информацию, которая поможет компьютеру определить, когда ему необходимо увеличить расстояние следования, чтобы оставить больше места для экстренного торможения.
Выделенные радиочастоты ближнего действия могут передавать данные в режиме реального времени на расстояние более 3000 футов от одного транспортного средства к другому (V2V) или на устройства, которые несут пешеходы (V2P). В удвоении информация также будет передаваться от транспортного средства в облако и вниз к другим транспортным средствам через сотовые сети (V2X), хотя для управления нагрузкой данных может потребоваться зарождающаяся технология 5G, более быстрая и с большей пропускной способностью, чем 4G.
Чтобы застраховаться от сбоя в электросети, систему будут питать две отдельные 12-вольтовые цепи.
Блок вспомогательного и автоматизированного управления двигателем Continental преобразует множество потоков данных в 360-градусное цифровое воссоздание окружающей среды автомобиля в режиме реального времени. Затем ADCU определит безопасный путь движения и план действий, передав этот план системе привода, рулевого управления и тормозной системы автомобиля. Вычислительные возможности будут варьироваться в зависимости от визуальных требований и избыточности систем: от мощности современного смартфона до мощности шести четырехъядерных процессоров.
Кабели Ethernet категории 5 уже используются для систем камер высокого разрешения и позволяют быстро передавать данные, полученные от датчиков, в мозг автомобиля.
Auto•No•Mo’•Us: вернуться к полному покрытию
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.