Это самый крутой Ford F-2015 150 года, о котором вы не знали

Когда мы впервые запустили Ford F-2015 150 года в процессе фантазирования онлайн-конфигуратора How We’d Spec It, мы получили модель 47,625×4 с двойной кабиной стоимостью 4 3.5 долларов США и 6-литровым двигателем V-50 EcoBoost с двойным турбонаддувом. Хороший грузовик, конечно — мы ездили на таком же — но это натолкнуло нас на мысль: вам действительно нужно тратить почти 150 тысяч долларов на приличный F-150? Пересматривая инструмент онлайн-конфигуратора F-150, мы обнаружили, что если у вас нет семьи и вам не нужен полный привод, существует действительно крутой F-2015 по низкой цене. К черту буржуев, это F-150 XNUMX года в самом разгаре.

2015 Ford F-150 с обычной кабиной V-8 4x2

МОДЕЛЬ:

Ford F-150 XL Regular Cab 2WD 5.0L V-8 (базовая цена: 28,210 XNUMX долларов США)

Цена на F-2015 150 года начинается от 26,615 2015 долларов, и при создании нашего второго F-150 6.5 года мы старались максимально приблизиться к этой магической цифре, но при этом создать автомобиль, на который могут рассчитывать энтузиасты грузовиков. У всех на виду скрывается базовый уровень отделки салона XL с двухдверной обычной кабиной и стандартной 26,615-футовой платформой пикапа. Для тех, кто следит, мы по-прежнему стоим 3.5 6 долларов, включая виниловые полы (здесь нет ковра!), строгий интерьер и все такое. Окна открываются вручную, двери запираются вручную, сиденья регулируются вручную, а зеркала — как вы уже догадались — регулируются вручную. Мощность исходит от 12-литрового V-XNUMX, работающего через шестиступенчатую автоматическую коробку передач, и только два ведущих колеса. Есть оттенки декаданса в том, что Ford включает в себя кондиционер, XNUMX-вольтовую розетку, четыре аудиодинамика, тканевую обивку Earth Grey и внутреннее освещение купола, но не заблуждайтесь: это Использование темпера с изогнутым основанием F-150.

Мы собираемся пойти дальше и снисходительно назовем нашего стриптизершу Ford «рабочим грузовиком», хотя его также можно назвать мечтой пуриста или чем-то, что вы будете арендовать в U-Haul через несколько лет. Тем не менее, мы из тех странных людей, которые думают, что решетка радиатора, бамперы и боковые зеркала из черного пластика выглядят потрясающе, особенно на фоне контрастного цвета краски, а колеса – это стальные блоки, сделанные из честного добра. Мы упоминали о трехместных сиденьях? Это не совсем прямое многоместное сиденье, но F-150 с обычной кабиной может похвастаться размещением 40/20/40.

Читайте также:
Программа подписки на Porsche Passport позволяет водителям проехать неограниченное количество миль в новом 911 | Новости | Автомобиль и водитель

2015 Ford F-150 с обычной кабиной V-8 4x2

ОПЦИИ:

Гоночная красная краска ($0)

5.0-литровый двигатель V-8 (1595 долларов США)

Задний дифференциал с электронной блокировкой 3.55: 1 (470 долларов США)

Пакет буксировки ($495)

А, список опций — здесь наша история с базовым F-150 становится интереснее. Будучи самым легким из доступных F-150, полноприводный F-150 с обычной кабиной — это скоростная машина, которая ищет подходящий двигатель. Хорошо, что Ford предлагает два варианта двигателей: 3.5-литровый EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом и безнаддувный 5.0-литровый Coyote V-8.

Несмотря на то, что мы обнаружили, что EcoBoost V-6 с более высоким крутящим моментом превзошел V-8 на драгстрипе при установке на F-150 последнего поколения с аналогичным оборудованием, мы готовы пожертвовать дополнительным крутящим моментом в 33 фунт-фута для Coyote. волнующий восьмицилиндровый саундтрек и дополнительные 20 лошадиных сил. Эй, это сборка пикапа старой школы, которую мы здесь запускаем, почему не получить V-8? В качестве бонуса показатель веса Ford с обычной кабиной, 4×2 V-8 на 57 фунтов легче, чем у модели EcoBoost.

Чтобы еще больше помочь нашему подающему надежды спортивному грузовику вырваться из очереди, мы выбрали задний дифференциал с электронной блокировкой за 470 долларов с более коротким передаточным числом 3.55: 1. (F-150 имеет передаточное число 3.31:1 и открытый дифференциал в стандартной комплектации.) Блокируемая ось требует пакета Trailer Tow за 495 долларов, который включает в себя такие тонкости, как жгут проводов с четырьмя и семью контактами, сцепное устройство класса IV, вспомогательный маслоохладитель трансмиссии и «модернизированный» передний стабилизатор поперечной устойчивости. В сочетании с двигателем V-8 и более короткой задней частью пакет Towing Package также обеспечивает сертифицированный Ford рейтинг буксировки 9200 фунтов — по сравнению с базовым максимальным значением 6 фунтов версии V-5100. Бесплатная краска Race Red не улучшает производительность или буксировку, но выглядит по-деловому и добавляет немного спортивности. В его названии также есть слово «раса».

Так что на самом деле это все — требуется три варианта, чтобы превратить базовый F-150 в более быстрый, лучше звучащий, более грузоподъемный базовый F-150 — и за 29,175 2055 долларов. Конечно, вы можете добавить пакет 101A за 1555 долларов (500 долларов после применения обязательной скидки на пакет в XNUMX долларов), который добавляет электрические стеклоподъемники, электрические замки дверей и багажника, зеркала с электроприводом, дневные ходовые огни и синхронизацию, но зачем? То же самое с полным приводом за 4645 долларов и ковровым покрытием за 145 долларов – 4WD не поможет вам выгореть, и вы не сможете промыть ковер из шланга. И мы держим пари, что вы не можете назвать другой автомобиль с алюминиевым корпусом, задним приводом, двигателем V-8 и поворотными окнами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: