Это один из последних автомобилей Crown Vic Cop в эксплуатации

Налейте немного для этого полицейского перехватчика Ford дорожного патруля Калифорнии.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Полицейская машина, Форд кроун виктория полицейский перехватчик, Форд кроун Виктория, Правоохранительные органы, Полноразмерный автомобиль, Форд, Полиция,

Из номера за июнь 2018 г.
Во время недавней остановки на станции Shell в Мохаве мы заметили два сверкающих на солнце новых калифорнийских дорожных патруля Dodge Charger. В потрепанном минимаркете двое полицейских, прикомандированных к «Доджам», размышляли о относительных достоинствах чая со льдом «Чистый лист» и «Золотой пик». Мы прервали вооруженных и бронированных офицеров, чтобы задать нелицеприятный вопрос: «Ребята, как вам Чарджер?»

— Э-э, — сказал один, а другой глубокомысленно кивнул, — все в порядке. Но это не Краун Вик.

Мы были удивлены. Charger хорошо смотрится в полицейской ливрее, и он относительно новый, уж точно по сравнению со старым Ford Crown Victoria. Разве Форд не прекратил их производство почти десять лет назад? Почему полицейские тоскуют по ним? Есть ли еще полицейские автомобили Crown Vic на дорогах?

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомашина, Автомобильный дизайн, Автомобильная дверь, Автомобильный экстерьер, Автозапчасти, Компактный автомобиль, Бампер,

Перенесемся на два месяца вперед. После нескольких телефонных звонков в CHP мы оказываемся на парковке ее офиса в Северном Сакраменто, где офицер Эми Уокер выводит для нас Отряд 2151. Это один из последних полицейских перехватчиков Crown Victoria, которые все еще находятся на вооружении агентства. Из общего парка примерно 2965 патрульных машин Crown Vics в настоящее время насчитывает всего около 200. Показывая на одометре всего 63,952.4 2151 мили, Unit XNUMX, как заявляет CHP, является Crown Vic с наименьшим пробегом в своем парке. И с учетом того, что он набирает мили, он, вероятно, будет последним, кто вышел на пенсию.

В сентябре 2010 года он покинул сборочный завод Ford в Сент-Томасе, Онтарио, и направился на ТЭЦ в Сакраменто. CHP заплатила за него 22,660 XNUMX долларов, поскольку Ford (через местного дилера) в том году представил низкую цену на патрульные машины. Автомобиль был выкрашен в черный цвет, но дилер распылил белую краску на передние двери и крышу. Были прикручены толкатели, мигалки и сирена. В багажнике есть стойка с радиоаппаратурой, а графические дверные наклейки CHP завершили преображение. Знаковый? Достаточно близко.

Читайте также:
Сможет ли Ford Maverick вернуть мини-грузовики?

В Соединенных Штатах насчитывается около 18,000 33 отдельных полицейских агентств, и Crown Vic, построенный на базе платформы FoMoCo Panther, служил практически всем из них за XNUMX года производства. И, вероятно, вся Канада тоже. Плюс некоторые из Мексики, Саудовской Аравии и некоторых других стран Ближнего Востока. В течение нескольких лет «Пантеры» патрулировали улицы Москвы, Айдахо и Москвы в России.

Шрифт, Дизайн, Спортивное сооружение,

4.6-литровый двигатель V-8 SOHC последних полицейских перехватчиков Crown Vic производил всего 250 лошадиных сил. Но двигатель генерировал хороший, резкий крутящий момент в 297 фунт-футов.

После того, как General Motors прекратила производство полицейского автомобиля Chevrolet Caprice 9C1 в 1996 году, Crown Vic осталась практически единственной на рынке полицейских автомобилей, занимая эту позицию в течение 15 лет. Ford выпустил последнюю Crown Victoria 15 сентября 2011 года, почти через год после того, как Unit 2151 сошел с конвейера Сент-Томас. Самым важным преимуществом полицейского перехватчика были не его производительность или имидж, а тот факт, что Ford производил эти вещи так долго, что мог производить их недорого. ТЭЦ, как и большинство правоохранительных органов, закупает автомобиль, соответствующий его техническим характеристикам, по минимальной цене.

“Теперь который выглядит как полицейская машина, — говорит Уокер с бодрой ноткой в ​​голосе. Среди Ford Explorers, которые CHP приняла в качестве непосредственной замены («Police Interceptor Utilities» на полицейском языке), Crown Vic выделяется своей крутостью. Во время нашей поездки у нас будет 46-Дэвид-5 в течение дня. «У нас нет зоны патрулирования, — говорит нам ветеран ТЭЦ с 19-летним стажем. — Так что мы можем идти куда угодно, куда захотим.

Во всяком случае, автомобили на платформе Panther были мучительно обычными, когда они дебютировали в 1979 модельном году. После полноразмерных ужасов 70-х, суперквадратный седан LTD (позже переименованный в Crown Victoria) казался аккуратным с 209.0 дюймами при 114.4-дюймовой колесной базе, но его манеры были такими же тяжеловесными, как у дряблой баржи, которую он заменил. «Новый [LTD на базе Panther] кажется немного меньше, чем старая модель, но не легче. А учитывая, что почти все части разные, — писали мы при первой встрече, — семейное сходство просто поразительное. У обоих потрясающая изоляция от дорожных ударов. Оба тихие, с мягкой ездой и похожи на лимузин. Неудивительно, что оба имеют конструкцию кузова и рамы с большим количеством резиновой изоляции. . . и оба не дают абсолютно никакого ощущения дороги через органы управления».

Читайте также:
Поездка с собакой - лучшие советы для путешествий с собакой в ​​машине

У первых «Пантер» было одно примечательное достоинство, которое очень ценилось в правоохранительных органах. «Тогда есть багажник, — писали мы, — отсек настолько просторный, что вы ожидаете, что его встретят летучие мыши».

У Уокера 2151 бездельничает в левом ряду со скоростью около 70 миль в час, машина плывет по шоссе I-80. Окна «форда-мустанга» опускаются, когда мы подъезжаем к нему сзади. «Стекла затонированы незаконно, — говорит нам Уокер. «Никто не ездит с опущенными окнами по автостраде, если они не скрывают тонировку».

Мимо «Мустанга» стоит «Бьюик Рандеву», остановившийся на обочине с включенными мигалками. «Давайте посмотрим, что происходит», — говорит Уокер, хотя мы считаем припаркованное на плече теперь естественным состоянием любого оставшегося Rendezvous. Уокер останавливается и выходит, чтобы подойти к покрытому коркой «Бьюику», пока мы остаемся в 2151 году. «Она говорит, что он перегревается», — сообщает Уокер, садясь на место водителя. «Я сказал ей убрать его с автострады».

Когда Rendezvous отъезжает, Уокер включает установленный на стойке переключатель передач 2151. «Это то, чего мне не хватало с тех пор, как у меня появился Charger», — говорит она и нажимает на педаль газа. «Форд» рванул вперед и быстро набирает скорость до шоссе. Его 4.6-литровый V-8 SOHC в 250 году имел мощность всего 2011 лошадей, но он развивает хороший крутящий момент на низких оборотах с максимальным крутящим моментом 297 фунт-футов. И все, кроме 12 новых зарядных устройств CHP, имеют V-6. «Все возвращается ко мне, — продолжает Уокер. «Это кажется правильным».

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Форд корона Виктория, Форд корона Виктория полицейский перехватчик, Полицейская машина, Полноразмерный автомобиль, Правоохранительные органы, Полиция, Форд,

В 2151 легко устроиться поудобнее. Передние сиденья скорее мягкие, чем поддерживающие, но места для локтей предостаточно. Зарядному устройству не хватает такого растянутого пространства. Большинство пластиковых панелей салона Crown Vic выглядят ужасно дешево, но какое это имеет значение? Это спокойное, комфортное рабочее место. И это имеет значение.

«Посмотрите на этот остров», — говорит Уокер, указывая на разделительную полосу, разделяющую противоположные полосы движения на бульваре, ведущем к Ранчо Кордова. «С Crown Vic легко пройти прямо через это и вернуться в другую сторону. И мы делаем это все время. Под машиной ничего не висит, так что нечего повредить».

Читайте также:
Автономный автомобиль: изучен путь к беспилотным автомобилям

«Автомобиль эволюционировал, — объясняет Эд Налодка, который несколько раз работал менеджером по разработке автомобилей Panther в Ford. «Были люди, которые большую часть своей карьеры работали над Panther, потому что им нравилось работать над Panther. Они были знакомы с ее прошлыми характеристиками, и они продолжали давить на машину и давить на нее».

Автомобильная дверь, автомобиль, фотография, автозапчасти, автомобиль, семейный автомобиль, автомобильная оконная часть,

Самое большое эволюционное изменение Crown Vic произошло в 1992 модельном году, когда Ford заменил коробку на шасси новым кузовом, похожим на Taurus. Именно тогда он также полностью отказался от названия LTD, отменил гражданскую версию универсала и заменил 4.9- и 5.8-литровые двигатели с верхним расположением клапанов на 4.6-литровый V-8 с верхним расположением распредвала. Изменения в задней подвеске со сплошной осью включали добавление нового стабилизатора поперечной устойчивости.

В 1998 модельном году Crown Vic начал использовать кузов Mercury Grand Marquis, и Ford начал смещать акцент при разработке этого автомобиля на потребности клиентов автопарка, таких как полицейские управления и операторы такси. Обращение к розничным покупателям по-прежнему было важно, но то, что было хорошо для потребителей, было хорошо и для полицейских и таксистов. Наоборот. «Они выпустили реечную передачу [в 2003 году], и это действительно изменило поведение автомобиля», — объясняет Дин Богиос, отставной сержант CHP, который до сих пор работает в академии агентства по обучению водителей. «Именно тогда мы запустили высокоскоростной учебный флот [Crown Vic]. Эти машины продолжали ехать и ехать. Они расслабились, но продолжали идти и идти. Мы только что избавились от них в 2016 году».

Невозможно точно узнать, кто из Crown Vic в каком агентстве уйдет на пенсию последним. Но семь лет — это невероятно много для полицейской машины. Ни один крейсер CHP не нянчится, но не все они получают одинаковые задания. В пустынном округе, таком как Иньо или Риверсайд, подразделение может проходить несколько сотен миль в день из-за больших расстояний. Но 2151 провел свою жизнь в Северном Сакраменто, в основном патрулируя наземные улицы, и пробег накапливался медленно.

Читайте также:
1979 Форд Мустанг и Капри

Дорожный патруль Невады списал свой последний Crown Vic в августе прошлого года, и местные новостные агентства сообщают о каждом списании последнего автомобиля агентства. Похоже, что последний полицейский перехватчик Crown Victoria, доставленный агентству США, так и не поступил на службу, но хранится в музее дорожного патруля Канзаса.

Помимо всех полицейских, которые их водили, и всех людей, которые спроектировали и построили их в Ford, полицейский перехватчик Crown Victoria был частью всей нашей жизни. На протяжении десятилетий это означало, что закон был рядом. Мы запомнили его отличительный рисунок фар, чтобы мы могли заметить, что он приближается к нам сзади на шоссе. Увидеть его на темной улице могло быть утешительно, а отчаянные моменты, проведенные на заднем сиденье с наручниками, обычно запоминались. Сокращением гражданских беспорядков в этой стране является перевернутый Crown Vic в огне. Во многих телевизионных шоу и фильмах вымышленные полицейские изображаются в настоящих Crown Victorias.

В конце нашей условной смены Уокер подъезжает к парковке офиса в Северном Сакраменто. Выходим и стоим вокруг машины. У агрегата 2151 может быть еще пара лет, но в конце концов он достигнет своего конца, между 100,000 150,000 и 66 XNUMX миль, и, как и все автомобили ТЭЦ, будет списан. Большинство изношенных полицейских машин продаются с аукциона, покупаются таксомоторными компаниями и эксплуатируются до тех пор, пока их крепления кузова не превратятся в пыль, а отработанные шелухи не будут отправлены в измельчитель металла. Этот заслуживает лучшего. Он не уйдет на пенсию после выступления губернатора, но он достоин того, чтобы его поместили в вестибюле административного здания Академии CHP рядом с полицейским автомобилем Dodge Polara XNUMX-го года выпуска, который уже там.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: