Это конец Porsche, каким мы его знаем?

Предсказание кончины любимого бренда — не повод для гордости.

Автор KC Colwell Опубликовано: 21 марта 2019 г.

2020 Порше Кайен купе

Любой, кто помнит запах салона 928-го из 1980-х годов или эксцентричные вертикальные переключатели на двери 911-го, вероятно, до сих пор считает Porsche маркой, вдохновляющей людей, компанией, которая может продать автомобиль за миллион долларов в тот же выставочный зал, что и автомобиль за 55,000 XNUMX долларов. Porsche — это квази-экзотический бренд, который доступен.

Но он только что представил версию своего Cayenne Quasimodo, и я боюсь, что все изменится.

Porsche не первый и, вероятно, не последний, кто поддался резкому спаду в результате быстрого распространения моделей. BMW лидировала на этом фронте. Спортивные седаны BMW были на коленях пчел менее десяти лет назад. Но с тех пор мы видели, как BMW преследует конкуренцию купе с бесчисленными вариантами моделей, поглощая некоторые из своих собственных продаж с помощью Gran Coupe или Gran Turismo. Или X(n+1) горбун, как новое купе Cayenne.

Разработка нового автомобиля, каким бы маленьким он ни был, стоит денег — больших денег. Забудьте на мгновение о нелепых расходах на различные процессы омологации по всему миру (должен быть глобальный процесс омологации, но это другая тема). Отдельные инструменты для интерьера и экстерьера стоят дорого. И даже более мелкие вещи, такие как дизайн колес, обходятся дорого, потому что не дай бог у Cayenne купе и Cayenne одинаковые варианты колес.

2020 911 Porsche

Первый признак сомнительных решений в Porsche появился несколько месяцев назад, когда я из первых рук получил информацию о новом 911. Не потому, что я думал, что 992 будет ужасно управлять, а из-за того, насколько значительным отставанием стал 992. делает. Деньги явно были вывезены из салона. В роли Пита Стаута, редактора журнала Porsche 000 Журнал, указывалось, форма больше не следовала за функцией. Экспонат A: фальшивые вырезы воздухозаборника на капюшоне. И добавление опций и функций, таких как системы активной безопасности, которые лишают водителя контроля. Все изменения, которые очень непохожи на Porsche.

Читайте также:
Тест скорости BMW M2019 Competition 2: молниеносный круг 2019

Большинство покупателей 911 выбирают (очень выгодные) варианты, и дешевый интерьер — один из способов гарантировать, что это продолжится. Но я один из тех покупателей базовых 911, которые съёжились, когда в 911 году базовая цена 90,000 перевалила за 2017 911 долларов. (Ну, я не совсем покупатель, но вы понимаете, о чём я.) базовый 90, и я восхищался теми, кто его выбрал. Ценность, ранее связанная с базовой Carrera, соперничала только с E3 987-й серии и Volkswagen GTI, начиная с Mark V; XNUMX Boxster и Cayman тоже на высоте.

2020 911 Porsche

Наряду с этой дешевизной, представленной в салоне 992, Porsche потратил деньги на внедрение адаптивного круиз-контроля для 911 и системы, сообщающей системе контроля устойчивости, когда на дороге слишком много воды. Опции и дополнительный контент, конечно, но они не приносят прибыли, если их никто не покупает. И что еще хуже, если все их купят, то Porsche просто расширит возможности, которые лишают водителя контроля, потому что, по мнению компании, именно этого хотят ее клиенты.

Я даже не собираюсь вдаваться в цифровую аппаратуру 992-го. Группа аналоговых приборов с пятью циферблатами была основным продуктом 911 на протяжении 50 с лишним лет. Текущая установка настолько цифровая, насколько я хочу. Я не люблю ЖК-экраны, потому что ночью у меня чувствительные глаза. Никакой аналоговый спидометр не является преступлением против всех детей, которые могут заглянуть в припаркованный 911. Все дети хотят знать, как быстро едет машина.

911 превратился из спортивного автомобиля, на котором можно было ездить каждый день, в GT, который может подражать спортивному автомобилю.

Я рассматриваю все эти фундаментальные изменения как отход от 911-го, который долгое время занимал вершину автомобильного ландшафта. 911 превратился из спортивного автомобиля, на котором можно было ездить каждый день, в GT, который может подражать спортивному автомобилю. Если вы не понимаете, что я имею в виду, я удивлен, что вы дочитали до этого места.

После показа 992 я думал, что 718 Boxster и замена Cayman будут доской для спиритических сеансов Porsche, но затем произошло купе Cayenne (мой второй знак). Я предсказываю, что именно этот момент войдет в историю, как когда Порше прыгнул на акулу.

Читайте также:
Даника Патрик: Что бы я сделала по-другому

Я не говорю, что Porsche сбился с пути. Я уверен, что Porsche и ее материнская компания VW Group разбираются в том, что происходит. Я просто вижу много признаков того, что грядут худшие вещи. Хорошей новостью является то, что запущено несколько моделей, перед которыми мы можем лебезить, пока я не докажу, прав я или нет. Я очень надеюсь, что ошибаюсь.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: