Эти фары имеют 8092 пикселя, которыми можно управлять индивидуально

Osram Continental продемонстрировала свою новейшую технологию переднего освещения, которая позволяет микроуправление диаграммой направленности.

Дэйв Вандерверп Опубликовано: 15 июля 2019 г.

Фары прототипа Osram Continental

  • Osram Continental, совместное предприятие двух автомобильных поставщиков, продемонстрировала фары, которые обеспечивают гораздо более точное управление диаграммой направленности луча, чем современные многодиодные фары.
  • Это может позволить водителям отключать пиксели, чтобы не ослеплять встречный транспорт, или выбирать шаблон, который лучше всего выделяет потенциальные препятствия на дороге.
  • Компания прогнозирует, что эта новая технология будет конкурентоспособна по стоимости с текущими мульти-светодиодными фарами.

За четырьмя проекторами и слоями стеклянных и пластиковых линз на прототипе фар Audi A6 находится 8092 индивидуально управляемых световых пикселя на восьми светодиодных модулях, которые позволяют микроуправлять формой диаграммы направленности. В дополнение к уже существующим относительно привычным функциям, таким как свет, который поворачивается при повороте, эта система позволяла бы автоматически отключать достаточное количество пикселей дальнего света, чтобы не ослеплять встречный транспорт или подсвечивать препятствия, край дороги. или вывески с более ярким светом.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Черный, Автомобильный дизайн, Роскошный автомобиль, Высокопроизводительная машина, Вид транспорта, Полноразмерный автомобиль, Ауди,

Майкл Розенауэр, руководитель отдела перспективных разработок, говорит, что его команда работала над этой технологией примерно три года. Он предсказывает, что степень детализации управления фарами будет расти в геометрической прогрессии в ближайшем будущем и что система следующего поколения, которая должна выйти через пару лет, будет иметь 25,000 1024 пикселей на чип против 4 в этой системе. А поскольку площадь каждого светодиода в текущем прототипе составляет 82 квадратных миллиметра, это действительно очень маленькие пиксели. Как вы можете видеть в этом сопроводительном видео из демонстрации, которую мы видели, даже с таким количеством пикселей они все еще выглядят большими на расстоянии XNUMX фута. И между каждым модулем есть видимая темная зона, которая, как обещает Розенауэр, будет лучше сочетаться в производстве.

Это изображение

Mercedes-Benz представил еще более сложные фары ограниченного производства для Mercedes-Maybach S-класса. Они используют миллионы крошечных отражателей для управления лучом и позволяют проецировать гораздо более сложные изображения. Тем не менее, Розенауэр утверждает, что технология Osram Continental будет намного дешевле и будет конкурентоспособной по сравнению с сегодняшними мульти-светодиодными фарами. В них используются отдельные светодиоды, а не пиксельные светодиодные модули на этом прототипе, такие как стандартные для нового Mercedes-Benz GLS 2020 года, у которых 112 светодиодов в каждой фаре. Этими светодиодами можно управлять по отдельности, чтобы изменить диаграмму направленности, хотя, очевидно, с меньшей точностью.

Читайте также:
Представлен кабриолет Infiniti G2009 37 года выпуска

К сожалению, формирование дальнего света, чтобы не ослеплять встречный транспорт, еще не является законным в Соединенных Штатах, где действующие правила требуют отдельных состояний дальнего и ближнего света, без каких-либо промежуточных значений. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) недавно опубликовала уведомление о предлагаемом нормотворчестве, которое позволит использовать эту технологию. Но даже если этот новый регламент будет принят, он все равно ограничит яркость дальнего света примерно на треть от того, что разрешено в Европе, говорит Розенауэр.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: