Эти два беспилотных стартапа выделились на выставке CES | Новости | Автомобиль и водитель

На ежегодной выставке CES в Лас-Вегасе демонстрируются новейшие продукты в области потребительских технологий

Среди множества самоуправляемых стартапов, выступавших на выставке CES, было много амбициозных компаний, но конкретные бизнес-планы найти было труднее. Среди тех, кто раскрывал ранее секретные намерения в Лас-Вегасе, стоит обратить внимание на компанию Steer, первую компанию, получившую разрешение на испытания беспилотных автомобилей в Мэриленде. В то время как другие сосредоточены на доставке пассажиров из пункта А в пункт Б, Стир больше озабочен тем, что делать с автомобилями после того, как путешественники прибудут в пункт назначения.

Инженеры компании создали то, что они называют первой полностью автономной технологией парковки. Помимо некоторых функций самостоятельной парковки, представленных на рынке, технология Steer позволяет автомобилям высадить пассажиров, а затем самостоятельно добраться до близлежащих стоянок или гаражей и самостоятельно припарковаться. Представьте, что вас высадили на тротуаре на спортивном мероприятии или в торговом центре. Когда вы будете готовы отправиться домой, просто вызовите машину через приложение на мобильном устройстве.

Многие водители борются со своими навыками параллельной парковки, в то время как другим не нравится тратить драгоценные минуты на поиски свободного места для парковки. Идея Стира состоит в том, чтобы использовать автоматизацию уровня 4, чтобы избавиться от громоздких аспектов парковки.

«Иногда в городских условиях на парковку уходит 15–20 минут. Это снимает с вас бремя, чтобы во всем этом разобраться».

«Сегодняшние путешествия таковы, что как только вы доберетесь туда, куда направляетесь, ваш опыт не начнется, потому что вам все еще нужно припарковать машину», — сказала Ануджа Соналкер, главный исполнительный директор Steer. «Иногда в городских условиях на парковку уходит 15–20 минут. Или [вы] не доберетесь до вокзала и опоздаете на поезд, потому что [вы] будете парковаться еще 14 минут». Технология Steer «снимает с вас бремя, связанное со всем этим. Вы просто должны думать: «В тот момент, когда я оказываюсь перед Macy’s, мой опыт покупок начинается». Это непрерывный, бесшовный опыт для вас».

Steer сотрудничает с Visteon, глобальным поставщиком автомобильной электроники, чтобы разместить свою систему автономного вождения на новой платформе автономного вождения компании, которая также была представлена ​​на выставке CES. Партнерство не является эксклюзивным.

Читайте также:
Популярная торговая площадка Facebook для продажи автомобилей; Мошенникам это тоже нравится

Автомобили на большой стоянке. Согласно недавнему отчету McKinsey

Ключ к тому, чтобы заставить Steer работать, может заключаться не в самой системе автономного вождения, а в облачном хранилище компании доступных вариантов парковки. Вместо того, чтобы заниматься трудоемким процессом создания собственной парковочной сети, Steer рассчитывает на то, что рестораторы, владельцы магазинов и управляющие станциями сделают это самостоятельно, чтобы они могли предложить клиентам удобство автономной парковки. С помощью помощника, загруженного на смартфон, владельцы бизнеса могут прокладывать маршруты к близлежащим парковкам, а искусственный интеллект, встроенный в технологию, гарантирует, что он получит то, что ему нужно для управления маршрутом.

Соналкер сказал, что система Steer «гордится» без лидара; он работает с использованием радара, камер и ультразвуковых датчиков. Но решение Стира отказаться от лидара — это скорее расчетливый деловой ход, чем выбор, основанный на философской оппозиции. Соналкер сказала, что не хочет, чтобы OEM-производители, с которыми работает ее компания, были обязаны использовать лидар на своих автомобилях, и она хочет работать с ними сейчас, пока они все еще обрисовывают более широкие планы своего автономного будущего.

«Мы решаем проблему, которая давно
срок годности, но мы хотим выйти на рынок
скорее раньше, чем позже.”
– Соналкер

«В конечном счете, эти затраты перекладываются на потребителей, и они могут нести только ограниченное количество средств, поэтому наш подход очень ориентирован на затраты», — сказала она. «Мы не добавляем никаких дополнительных затрат для автопроизводителей или потребителей. Мы решаем проблему, которая имеет длительный срок хранения, но мы хотим выйти на рынок раньше, чем позже, потому что чем дольше вы ждете в этом автономном поле, [тем больше шанс, что] решения будут приняты там, где все заблокировано. в планы».

А с проблемой парковки, которая беспокоит как службы такси, так и владельцев автомобилей, технология автономной парковки может помочь преодолеть скептицизм, который, по мнению большинства американцев, они испытывают к автоматизированным транспортным средствам.

«Я знаю, что есть люди, которым нравится водить машину, и им не нравится идея автономных технологий, но я еще не встречал человека, который любит водить машину и говорит мне: «Знаешь, я люблю парковать машину». — сказал Соналкер, чей предыдущий автомобильный стартап TowerSec был продан Harman в 2016 году.

Читайте также:
Подробно о новом семействе трех, четырех- и шестицилиндровых двигателей BMW

«Люди любят прокатиться на своей машине, но я еще не видел никого, кто сказал бы: «Я люблю параллельную парковку». Это то, что нужно отнять у человека».

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: