Эти автопроизводители больше всего потеряют от банкротства Hertz

Перед тем как объявить о банкротстве 22 мая, гигант по аренде автомобилей Hertz, как сообщается, отменил большинство новых заказов на автопарк, поскольку продолжающаяся пандемия коронавируса подрывает бизнес.

Джей Рэми Опубликовано: 23 мая 2020 г.

По сообщениям СМИ, компания по аренде автомобилей Hertz близка к банкротству

В последние недели гигант по аренде автомобилей Hertz пытался избежать банкротства, вызванного значительным сокращением количества рейсов и других поездок из-за пандемии коронавируса. Среди компаний, которые могут потерять бизнес из-за этого эффекта домино, автопроизводители. Bloomberg сообщает, что Hertz отменил 90 процентов своих заказов на новые автомобили на 2020 модельный год, что, в свою очередь, нанесет ущерб продажам автопарков до конца этого года.

Это официально

General Motors была крупнейшим поставщиком для парка Hertz из 567,000 21 автомобилей в Соединенных Штатах, при этом модели GM составляют 18 процент ее парка, охватывающего несколько брендов. Компания Fiat Chrysler Automobiles (FCA) была ее вторым по величине поставщиком, на долю которого приходится 12 процентов ее внутреннего автопарка. Ford был на третьем месте, составляя 10 процентов своего автопарка, в то время как на модели Kia приходилось 9 процентов автопарка. На автомобили Toyota, Nissan и Hyundai приходилось 7%, 5% и XNUMX% автопарка Hertz соответственно.

Конечно, парк прокатного гиганта находится в постоянной ротации и не закупает 567,000 18 автомобилей для своих операций в США каждый год, а скорее держит автомобили в своих операциях в США в течение 204,000 месяцев. Как отмечает Bloomberg, международный парк Hertz из 12 20 автомобилей обычно хранится в течение XNUMX месяцев. В целом, продажи автопарка, как правило, составляют примерно XNUMX процентов продаж автопроизводителей Детройтской тройки.

Для двух наиболее значительных поставщиков автопарка, GM и FCA, это составляет около 100,000 XNUMX автомобилей, проданных Hertz каждым автопроизводителем за период времени, продолжающийся около полутора лет. В последние недели General Motors даже забрала автомобили, которые направлялись в офисы Hertz.

Недавние перемещения от Hertz

Кризис индустрии проката автомобилей, конечно, выходит за рамки Hertz. Avis продала 35,000 80 своих автомобилей в марте и отменила 8% заказов на новые автомобили до конца года. Выручка Avis снизилась на 2020% в первом квартале XNUMX года, но она активно сокращала расходы и сокращала штаты в связи с сокращением поездок во время пандемии, и в настоящее время ожидается, что компания выживет в бизнес-среде пандемии. .

Читайте также:
У Cadillac XT5 может быть трое — а то и четыре — кроссовера-братья — Новости — Автомобиль и водитель

«Мы быстро отреагировали, чтобы сократить расходы и сохранить ликвидность», — сказал Джо Ферраро, исполняющий обязанности главного исполнительного директора Avis Budget Group. «По состоянию на конец апреля мы добились сокращения годовых затрат на сумму более 2 миллиардов долларов, включая сокращение численности персонала, значительно меньший парк транспортных средств и устранение всех несущественных капитальных и операционных расходов. Тем не менее, мы будем сохранять бдительность и определим дополнительные действия по сокращению затрат, если мы столкнемся с более медленным восстановлением или в случае дальнейших сбоев в конце года».

Hertz не одинок, но, вероятно, именно он столкнулся с наиболее сжатыми сроками. Hertz должен был до 22 мая выделить 400 миллионов долларов для держателей своих ценных бумаг, обеспеченных активами, и у него было относительно мало вариантов для этого — поэтому он перешел к защите от банкротства по главе 11 поздно вечером в пятницу.

Даже если Hertz и все другие крупные компании по аренде останутся в бизнесе до конца 2020 года, они, скорее всего, сделают это за счет значительного сокращения закупок автопарков и сокращения существующих парков, что, в свою очередь, затопит рынок подержанными арендованными автомобилями. Ожидается, что это повлияет на продажи новых автомобилей у дилеров и, в свою очередь, в конечном итоге нанесет ущерб автопроизводителям, которые остаются следующими костяшками домино в крахе туристической индустрии.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: